В современном социуме занятие фитнесом получило широкую популярность. Люди включают в свой образ жизни фитнес-тренировки с целью избавиться от лишнего веса, скорректировать самочувствие, иметь красивую фигуру. Многие легко решаются на такой шаг, но испытывают трудности в начале пути.
Грамотно проведенная психологическая мотивация призвана инициировать, направить и поддержать стремление клиента заняться фитнесом, заставить его действовать и позаботиться о своем здоровье.
Цель программы профессиональной переподготовки – в удобном дистанционном формате дать слушателям возможность освоить все современные аспекты психологической мотивации и научиться применять их в работе психолога, тренера, коуча.
1. Изучить общую психологию.
2. Усвоить психологию личности.
3. Познакомиться с возрастной психологией.
4. Освоить особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре.
5. Понять и изучить причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре.
6. Освоить теории мотивации.
7. Усвоить тендерные и возрастные особенности мотивации.
8. Научиться диагностике особенностей мотивации.
9. Изучить техники и технологии составления мотивационных программ и их применение.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете современным направлением в мотивационной психологии, применение которого результативно поможет направить ваших клиентов по маршруту регулярных занятий фитнесом, заботы о своем здоровье, усовершенствования формы тела и изменению психологических и физических показателей в положительную сторону.
Вы имеете право применять приобретенные навыки в работе психолога-тренера, составлять и проводить мотивационные программы.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, подтверждающий ваше обучение и актуальный профессиональный уровень.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Общая психология |
62 |
36 |
2 |
24 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. Общие представления о психике и сознании человека |
|||||
1.2. |
Психология деятельности и познавательных процессов |
|||||
1.3. |
Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности |
|||||
1.4. |
Индивидуальные свойства личности |
|||||
2 |
Психология личности |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
2.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
2.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
2.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
2.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
2.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
2.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
2.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
3 |
Возрастная психология |
56 |
30 |
4 |
22 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|||||
3.2. |
Теории развития человека |
|||||
3.3. | Дошкольное детство | |||||
3.4. | Младший школьный возраст | |||||
3.5. | Подростковый и юношеский возраст | |||||
3.6. | Развитие зрелой личности | |||||
4 |
Особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
4.1. | Фитнес как часть физической культуры и средство улучшения качества жизни, здоровья женщин | |||||
4.2. |
Особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре |
|||||
4.3. | Особенности женщин, занимающихся физической культурой в фитнес-центре | |||||
4.4. | Особенности детей, занимающихся физической культурой в фитнес-центре | |||||
4.5. | Особенности занимающихся старшего и пожилого возраста | |||||
4.6. | Особенности проведения занятий по фитнесу с женщинами среднего возраста | |||||
4.7. |
Типы телосложения занимающихся физической культурой в фитнес центре |
|||||
5 |
Причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре |
20 |
10 |
2 |
8 |
З |
5.1. | Факторы, влияющие на приверженность тренингу | |||||
5.2. |
Методы выработки и поддерживания мотивации к тренировкам |
|||||
5.3. | Обратная связь, подкрепление и внутренняя мотивация | |||||
6 |
Теории мотивации |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
6.1. | Теории мотивации | |||||
6.2. |
Классификация мотивов спортивной деятельности |
|||||
6.3. | Мотивирование клиента фитнес-центра | |||||
6.4. | Проблемы, связанные с недостаточно четким определением мотивации | |||||
7 |
Гендерные и возрастные особенности мотивации |
26 |
16 |
2 |
8 |
З |
7.1. | Гендерные особенности занимающихся | |||||
7.2. |
Возрастные особенности мотивации |
|||||
7.3. | Половые различия мотивации | |||||
8 |
Диагностика особенностей мотивации |
26 |
14 |
2 |
10 |
З |
8.1. | Методы психодиагностики в спорте | |||||
8.2. |
Методика исследования устойчивости мотивации достижения |
|||||
8.3. | Методика диагностики интегративных аспектов мотивации | |||||
8.4. | Диагностика мотивации к реализации двигательной активности | |||||
9 |
Техники и технологии составления мотивационных программ и их применение |
24 |
12 |
2 |
10 |
З |
9.1. | Мотивация как главный компонент занятий | |||||
9.2. |
Стадии развития мотивационной структуры |
|||||
9.3. | Методы и методики повышения уровня мотивации занимающихся | |||||
9.4. | Техники управления мотивацией | |||||
9.5. | Тренинги для формирования спортивной мотивации | |||||
Итоговая аттестация |
6 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
320 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года