«Психологические основы мотивации занятий фитнесом»

Поделиться:
«

Психологические основы мотивации занятий фитнесом

» (320 ч.)
Набор
не ведется
Психологический клуб
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
20 330 ₽   12 000 ₽
Или банковскую рассрочку:
12 000 ₽   1 000 ₽/мес
на 12 месяцев
На данный курс набор остановлен
Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу
Ваша заявка принята


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

В современном социуме занятие фитнесом получило широкую популярность. Люди включают в свой образ жизни фитнес-тренировки с целью избавиться от лишнего веса, скорректировать самочувствие, иметь красивую фигуру. Многие легко решаются на такой шаг, но испытывают трудности в начале пути.

Грамотно проведенная психологическая мотивация призвана инициировать, направить и поддержать стремление клиента заняться фитнесом, заставить его действовать и позаботиться о своем здоровье.

Цель программы профессиональной переподготовки – в удобном дистанционном формате дать слушателям возможность освоить все современные аспекты психологической мотивации и научиться применять их в работе психолога, тренера, коуча.

Основные задачи программы:

1. Изучить общую психологию.

2. Усвоить психологию личности.

3. Познакомиться с возрастной психологией.

4. Освоить особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре.

5. Понять и изучить причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре.

6. Освоить теории мотивации.

7. Усвоить тендерные и возрастные особенности мотивации.

8. Научиться диагностике особенностей мотивации.

9. Изучить техники и технологии составления мотивационных программ и их применение.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете современным направлением в мотивационной психологии, применение которого результативно поможет направить ваших клиентов по маршруту регулярных занятий фитнесом, заботы о своем здоровье, усовершенствования формы тела и изменению психологических и физических показателей в положительную сторону.

Вы имеете право применять приобретенные навыки в работе психолога-тренера, составлять и проводить мотивационные программы.

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, подтверждающий ваше обучение и актуальный профессиональный уровень.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психологические основы мотивации занятий фитнесом»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Общая психология

62

36

2

24

ДЗ

 1.1. Психология как наука. Общие представления о психике и сознании человека
         
 1.2. Психология деятельности и познавательных процессов
         
 1.3. Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности
         
 1.4. Индивидуальные свойства личности
         

2

Психология личности

56

30

4

22

ДЗ

  2.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

Возрастная психология

56

30

4

22

ДЗ

  3.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  3.2. Теории развития человека
         
  3.3. Дошкольное детство          
  3.4. Младший школьный возраст           
  3.5. Подростковый и юношеский возраст           
  3.6. Развитие зрелой личности          

4

Особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре

18

10

2

6

З

  4.1. Фитнес как часть физической культуры и средство улучшения качества жизни, здоровья женщин           
  4.2. Особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре
         
  4.3. Особенности женщин, занимающихся физической культурой в фитнес-центре           
  4.4. Особенности детей, занимающихся физической культурой в фитнес-центре           
  4.5. Особенности занимающихся старшего и пожилого возраста           
  4.6. Особенности проведения занятий по фитнесу с женщинами среднего возраста           
  4.7. Типы телосложения занимающихся физической культурой в фитнес центре
         

5

Причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре

20

10

2

8

З

  5.1. Факторы, влияющие на приверженность тренингу           
  5.2. Методы выработки и поддерживания мотивации к тренировкам
         
  5.3. Обратная связь, подкрепление и внутренняя мотивация           

6

Теории мотивации

26

16

2

8

З

  6.1. Теории мотивации           
  6.2. Классификация мотивов спортивной деятельности
         
  6.3. Мотивирование клиента фитнес-центра           
  6.4. Проблемы, связанные с недостаточно четким определением мотивации           

7

Гендерные и возрастные особенности мотивации

26

16

2

8

З

  7.1. Гендерные особенности занимающихся           
  7.2. Возрастные особенности мотивации
         
  7.3. Половые различия мотивации           

8

Диагностика особенностей мотивации

26

14

2

10

З

  8.1. Методы психодиагностики в спорте           
  8.2. Методика исследования устойчивости мотивации достижения
         
  8.3. Методика диагностики интегративных аспектов мотивации           
  8.4. Диагностика мотивации к реализации двигательной активности           

9

Техники и технологии составления мотивационных программ и их применение

24

12

2

10

З

  9.1. Мотивация как главный компонент занятий           
  9.2. Стадии развития мотивационной структуры
         
  9.3. Методы и методики повышения уровня мотивации занимающихся           
  9.4. Техники управления мотивацией           
  9.5. Тренинги для формирования спортивной мотивации           

Итоговая аттестация

6

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

320

Осипова Марина Викторовна, г.Екатеринбург Осипова Марина Викторовна, г.Екатеринбург
Училась с интересом, учеба прошла без напряжения, но с огромной пользой. Понравились интересные лекционные материалы, практические задания. Дистанционное обучение очень удобно.
Семенов Олег Кириллович, г.Самара Семенов Олег Кириллович, г.Самара
Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Все было очень понятно, доступно и организованно. Просматривал перед обучением многие академии и центры, в результате остановился на вашем центре, о чем не жалею. Спасибо за обучение.
Беликова Анастасия Юрьевна, г.Астрахань Беликова Анастасия Юрьевна, г.Астрахань
Курс «Психологические основы мотивации занятий фитнесом» оказался очень интересным и полезным. Актуальный и объемный материал, обширная дополнительная литература и библиотека вебинаров. Все было доступно, ясно и понятно. Спасибо!
Загрузить ещё...

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
20 330 ₽
12 000 ₽
Или в рассрочку
12 000 ₽
1 000/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели