Поделиться:
«

Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Младший воспитатель

» (360 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
9 800 ₽   6 500 ₽
Или в рассрочку:
на 2 месяца | Со второго месяца
6 500 ₽   1 750 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
9 800 ₽
6 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 июня 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Младший воспитатель детского сада – это начальная воспитательская должность, которая предполагает участие в образовательном процессе дошкольников и ответственность за здоровье и соблюдение правил гигиены воспитанниками.

Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционном формате дать слушателям все необходимые знания и навыки в соответствии с ФГОС, которые потребуются в профессиональной деятельности младшего воспитателя ДОО.

Основные задачи программы:

1. Изучить нормативно-правовые основы дошкольного образования.

2. Усвоить дошкольную педагогику.

3. Познакомиться с дошкольной психологией.

4. Освоить педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении.

5. Изучить основную образовательную программу дошкольного образования, современные программы обучения и воспитания детей в ДОО.

6. Научиться организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО.

7. Познакомиться с психолого-педагогическими основами организации общения детей дошкольного возраста, социально-коммуникативным развитием дошкольников.

8. Усвоить современные концепции дошкольного воспитания.

9. Научиться планированию и организации жизнедеятельности воспитанников.

10. Изучить урок: «Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня».

11. Научиться организации с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию, особенностям организации трудовой деятельности дошкольника.

12. Научиться обеспечивать санитарное состояние помещений и оборудования, выучить методы охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

13. Усвоить организацию игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.

14. Освоить методы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы получаете знания в организации и проведении обучающих занятий и в осуществлении уходовых процессов в дошкольных образовательных учреждениях.

Вы имеете право работать младшим воспитателем в сфере дошкольного образования.

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.    диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.    справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.    СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.    документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Младший воспитатель»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел


1

Нормативно-правовые основы дошкольного образования

17

16

1

0

ДЗ

1.1

Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России






1.2

Правовой статус дошкольной образовательной организации и правоотношений в ней






1.3

Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования






1.4

ГОСТ дошкольного образования






1.5

Профстандарт воспитателя ДОО






Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Дошкольная педагогика

35

26

1

8

ДЗ

 
 2.1. Дошкольная педагогика как наука
         
 2.2. Субъекты дошкольной педагогики
         
 2.3. Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания
         
 2.4. Дошкольное образование как система
         
 2.5. Образовательный процесс как самоорганизующаяся система
         
 2.6. Современные концепции дошкольного воспитания
         

3

Дошкольная психология

35

26

1

8

ДЗ

 3.1. Общие вопросы детской психологии
         
 3.2. Развитие деятельности дошкольника. Закономерности психического развития
         
 3.3. Психическое развитие ребенка в раннем детстве
         
 3.4. Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности
         
 3.5. Развитие общения дошкольников со взрослыми и сверстниками
         
 3.6. Развитие продуктивных видов деятельности. Развитие бытовой и трудовой деятельности
         
 3.7. Умственное развитие дошкольника
         
 3.8. Развитие внимания и памяти
         
 3.9. Развитие воображения и мышления
         
 3.10. Развитие личности дошкольника
         

4

Педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении

35

26

1

8

З

 4.1. Основы целостного педагогического процесса в ДОУ
         
 4.2. Воспитание детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения
         
 4.3. Обучение детей в целостном педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения
         
 4.4. Формы организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении
         

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Современные программы обучения и воспитания детей в ДОО

25

16 

1

8

З

 5.1. Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
         
 5.2. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
         
 5.3. Программно-методические основы деятельности детского сада в развивающейся системе дошкольного воспитания
         
 5.4. Блочно-модульный подход к проектированию образовательного процесса на основе образовательной программы детского сада
         
 5.5. Педагогическая диагностика как средство оценки достижений ребенка дошкольного возраста
         
 5.6. Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования
         

6

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

27

18

1

8

З

7

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

27

18

1

8

З

8

Современные концепции дошкольного воспитания

29

20

1

8

3

 8.1. Современные отечественные концепции дошкольного воспитания
         
 8.2. Обзор современных зарубежных концепций и методик дошкольного образования: педагогическая система Фридриха Фребеля, Селестена Френе, Реджио Эмилия, Глена Домана, Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика и др.
         

Раздел специальных дисциплин

9

Планирование и организация жизнедеятельности воспитанников

21

12

1

8

З

10

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня

21

12

1

8

ДЗ

 10.1. Воспитательные задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
         
 10.2. Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
         
 10.3. Методика формирования знаний о физической культуре у детей дошкольного возраста
         

11

Организация с учетом возраста воспитанников работы по самообслуживанию. Особенности организации трудовой деятельности дошкольника

22

12

2

8


З

12

Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса

21

12

1

8

ДЗ

 12.1. Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса
         
 12.2. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
         

13

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

19

12

1

6

З

14

Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников

18


11


1


6


З

 14.1. Взаимодействие ДОО и семьи как педагогический процесс
         
 14.2. Условия эффективного взаимодействия с семьями воспитанников
         

Итоговая аттестация  

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

360

Наумкина Елена Владимировна Наумкина Елена Владимировна
Отзыв Наумкиной Елены Владимировны. Содержание курса отличается полнотой. Курс создан экспертами в своем деле. Для меня очень важно, что материалы курса остаются у слушателя на компьютере и их можно при необходимости повторить (освежить в памяти). Сроки обучения оптимальны, т.е. принудительно не затянуты. И в то же время слушателю необходимо хорошенько потрудиться при работе с материалом. Мне очень понравилось. Много полезного для педагогической деятельности, это необходимо для работы с детьми. Отличная подача материала. Все ведущие – замечательные профессионалы. Спасибо за приятное и полезное времяпровождение на курсах повышения квалификации. Хочу выразить огромную благодарность за предоставленную возможность пройти такой интересный курс повышения квалификации. Получила очень много полезной информации, знаний по данному разделу.
Кардашина Анна Юрьевна Кардашина Анна Юрьевна
Я получила знания, море положительных эмоций, веру в себя!
Ускова Ольга Анатольевна Ускова Ольга Анатольевна
Всё доступно и понятно. Все модули проходила с интересом. Спасибо. Буду рекомендовать ваш сайт знакомым.
Чернышева Зинаида Олеговна, г.Ляскеля Чернышева Зинаида Олеговна, г.Ляскеля
Прошла курс «Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО» и осталась очень довольной тем, что, сидя дома, ты полностью занимаешься дистанционно!!! В ватсапе девочки консультировали 24/7, им отдельное спасибо!! Вежливые и все четко и ясно рассказывают, показывают!! Преподаватель тоже отвечает быстро!! Спасибо большое всем!!!!! Обязательно приду учиться еще!!!
Изотова Анна Игоревна, г.Иркутск Изотова Анна Игоревна, г.Иркутск
Проходила курс «Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Младший воспитатель». Узнала много для себя нового. Обучением очень довольна, большое спасибо НЦРДО!
Веселова Ирина Павловна, г.Москва Веселова Ирина Павловна, г.Москва
Очень понравилась программа курса. Лекции понятные, очень интересно их читать. Удобный дистанционный график обучения.
Мирзонова Нина Михайловна, г.Санкт-Петербург Мирзонова Нина Михайловна, г.Санкт-Петербург
Большое спасибо за курсы! Все доступно, понятно. Тесты и практические задания отлично способствуют закреплению полученных знаний. 
Загрузить ещё...

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
9 800 ₽
6 500 ₽
Или в рассрочку
на 2 месяца
Со второго месяца
6 500 ₽
1 750 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0