Чтобы грамотно организовать процесс обучения чтению дошкольников и детей младшего школьного возраста, необходимо владеть навыками в планировании и проведении занятий, в отслеживании результатов, знать психологию и педагогику, ориентироваться в существующих обучающих методиках.
Цель дистанционной программы повышения квалификации – подготовить грамотных специалистов в области педагогики, знающих, как организовать эффективный процесс по обучению детей чтению. Курс будет полезно освоить педагогам, логопедам, психологам и родителям.
1. Изучить психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения.
2. Освоить методику обучения чтению детей дошкольного возраста.
3. Научиться организовывать изучение художественного произведения дошкольниками.
4. Усвоить методику обучения чтению детей младшего школьного возраста.
5. Освоить организацию изучения художественного произведения младшими школьниками.
6. Познакомиться с использованием компьютерных программ в обучении чтению.
7. Изучить звукобуквенную методику обучения чтению Д.Б. Эльконина.
8. Научиться обучать чтению по системе М. Монтессори.
9. Усвоить обучение чтению по системе Г. Домана.
10. Изучить методику обучения чтению Н. Зайцева.
11. Освоить методику обучения чтению П.В. Тюленева.
12. Научиться использовать в системе обучения чтению игры В.В. Воскобовича.
13. Познакомиться с методикой обучения чтению А. М. Кушнира.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете всеми актуальными методиками обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста, можете подобрать необходимый подход для работы с конкретным ребенком, учитывая его особенности и уровень подготовки.
Вы получаете возможность трудоустройства в любые образовательные и логопедические учреждения, а также можете обучать детей частным образом.
После благополучного завершения программы повышения квалификации и прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Основы обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста |
||||||
1 |
Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
2 |
Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста |
17 |
14 |
1 |
2 |
|
3 |
Методика обучения чтению детей дошкольного возраста |
17 |
14 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Организация процесса изучения художественного произведения дошкольниками и младшими школьниками |
||||||
4 |
Организация изучения художественного произведения дошкольниками |
17 |
14 |
1 |
2 |
З |
5 |
Организация изучения художественного произведения младшими школьниками |
16 |
13 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Методики обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста |
||||||
6 |
Использование компьютерных программ в обучении чтению |
15 |
12 |
1 |
2 |
З |
7 |
Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
8 |
Обучение чтению по системе М. Монтессори |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
9 |
Обучение чтению по системе Г. Домана |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
10 |
Методика обучения чтению Н. Зайцева |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
11 |
Методика обучения чтению П.В. Тюленева |
17 |
12 |
1 |
4 |
|
12 |
Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
13 |
Методика обучения чтению А. М. Кушнира |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
220 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 27 сентября 2023 года