В дошкольных образовательных учреждениях ребенок проводит несколько лет, где происходит начало познания окружающего социума вне семьи, закладывается первейшее образование. От того, каким оно будет, зависят успехи ребенка в школе. У детей в первые годы жизни формируются психические функции, начинает развиваться мышление, появляются зачатки творчества. Очень важно в это время обеспечить оптимальную среду для всестороннего развития ребенка. Детская психика в раннем возрасте очень восприимчива к любым событиям, оценкам и тем более осуждению. Поэтому педагог-психолог должен быть чутким, внимательным, понимать потребности детей, помогать им адаптироваться в среде сверстников. Психолог дошкольного учреждения помогает ребенку проявить способности и склонности, следит за его развитием, помогает развить познавательные навыки, учит самостоятельности.
Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые знания игровых и проектных технологий работы с дошкольниками, познакомить с методиками физического, творческого, речевого и социального развития дошкольников.
1. Изучение педагогика и психология дошкольного возраста.
2. Знакомство с психолого-педагогическим обоснованием дошкольного образования.
3. Изучение основной образовательной программы дошкольного обучения с учетом стандарта ФГОС ДО.
4. Формирование навыков планирования и построения обучающей деятельности в дошкольном учреждении в соответствии со стандартом ФГОС ДО.
5. Изучение методов обеспечения эффективной развивающей познавательной образовательной среды в разрезе качества ФГОС ДО.
6. Приобретение навыков постановки игр в ДОО в условиях реализации ФГОС.
7. Рассмотрение вопросов психолого-педагогической работы по развитию социальных и коммуникативных навыков дошкольников.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы умеете разрабатывать, планировать и организовать развивающую и игровую деятельность дошкольников, эффективно организовать воспитательный процесс, работать над комплексным развитием детей.
Вы можете работать педагогом-психологом в дошкольных образовательных организациях, центрах дополнительного образования, воспитателем, вести частную практику.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
2 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 | 24 | 2 | 10 | З |
3 | Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
4 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО |
28 | 18 | 2 | 8 | З |
5 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
36 | 24 | 2 | 10 | ДЗ |
6 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
36 | 24 | 2 | 10 | ДЗ |
7 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
36 | 24 | 2 | 10 | З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
288 |
Удобно, что к материалам курса можно возвращаться. Закрепила старые знания и получила новые. Материал прочитан доступным языком, было легко учиться. Спасибо.
В лекциях было дано много теории, но и практические примеры были. Хорошо дана правовая база, что немаловажно. Спасибо!
Спасибо за информативный курс. Лекции спланированы и структурированы отлично, темы хорошо продуманы и поданы. Затруднений не возникало.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 26 мая 2023 года