«Дошкольная педагогика и психология. Воспитание и обучение детей в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»
Поделиться:
«

Дошкольная педагогика и психология. Воспитание и обучение детей в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

» (288 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
9 500 ₽   6 500 ₽
9 500 ₽
6 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

В дошкольных образовательных учреждениях ребенок проводит несколько лет, где происходит начало познания окружающего социума вне семьи, закладывается первейшее образование. От того, каким оно будет, зависят успехи ребенка в школе. У детей в первые годы жизни формируются психические функции, начинает развиваться мышление, появляются зачатки творчества. Очень важно в это время обеспечить оптимальную среду для всестороннего развития ребенка. Детская психика в раннем возрасте очень восприимчива к любым событиям, оценкам и тем более осуждению. Поэтому педагог-психолог должен быть чутким, внимательным, понимать потребности детей, помогать им адаптироваться в среде сверстников. Психолог дошкольного учреждения помогает ребенку проявить способности и склонности, следит за его развитием, помогает развить познавательные навыки, учит самостоятельности.

Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые знания игровых и проектных технологий работы с дошкольниками, познакомить с методиками физического, творческого, речевого и социального развития дошкольников.

Основные задачи программы:

1. Изучение педагогика и психология дошкольного возраста.

2. Знакомство с психолого-педагогическим обоснованием дошкольного образования.

3. Изучение основной образовательной программы дошкольного обучения с учетом стандарта ФГОС ДО.

4. Формирование навыков планирования и построения обучающей деятельности в дошкольном учреждении в соответствии со стандартом ФГОС ДО.

5. Изучение методов обеспечения эффективной развивающей познавательной образовательной среды в разрезе качества ФГОС ДО.

6. Приобретение навыков постановки игр в ДОО в условиях реализации ФГОС.

7. Рассмотрение вопросов психолого-педагогической работы по развитию социальных и коммуникативных навыков дошкольников.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете разрабатывать, планировать и организовать развивающую и игровую деятельность дошкольников, эффективно организовать воспитательный процесс, работать над комплексным развитием детей.

Вы можете работать педагогом-психологом в дошкольных образовательных организациях, центрах дополнительного образования, воспитателем, вести частную практику.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Дошкольная педагогика и психология. Воспитание и обучение детей в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»

№пп Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

 

Лекции

   

Тестирование

Практические занятия

1
    Дошкольная педагогика и психология

54 28 8 18 ДЗ
2
    Психолого-педагогические основы дошкольного образования

36 24 2 10 З
3 Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО 54 28 8 18 ДЗ
4
    Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
28 18 2 8 З
5
    Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО
36 24 2 10 ДЗ
6
    Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
36 24 2 10 ДЗ
7
    Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников
36 24 2 10 З
Итоговая аттестация

8

     
Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

288

Семенова Ирина Петровна, г.Чехов

Удобно, что к материалам курса можно возвращаться. Закрепила старые знания и получила новые. Материал прочитан доступным языком, было легко учиться. Спасибо.

Семенова Ирина Петровна, г.Чехов
Савченко Лариса Александровна, г.Новосибирск

В лекциях было дано много теории, но и практические примеры были. Хорошо дана правовая база, что немаловажно. Спасибо!

Савченко Лариса Александровна, г.Новосибирск
Белокопытова Анна Николаевна, г.Сыктывкар

Спасибо за информативный курс. Лекции спланированы и структурированы отлично, темы хорошо продуманы и поданы. Затруднений не возникало.

Белокопытова Анна Николаевна, г.Сыктывкар
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ