Дополнительное образование — и в частности театральная деятельность — позволяет выйти за рамки школьной программы, развивает ценные навыки и личностные качества ребенка, знакомит с миром литературы, искусства, что помогает ему в дальнейшем найти свое место в жизни. Занятия в театральном кружке ни к чему не обязывают, но при этом могут стать базой, отправной точкой для старта в профессии, расширяют кругозор. Особенно если ребятам повезет с педагогом.
Цель нашей дистанционной программы — познакомить слушателей с теоретическими основами дополнительного образования, с азами педагогики и психологии, научить проектировать учебные программы, планировать и организовывать учебный процесс, помочь разобраться в методике преподавания и освоить профессию педагога театральной студии.
1. Освоить раздел общепрофессиональных дисциплин:
изучить теоретические основы дополнительного образования;
изучить возрастные особенности обучающихся детей;
изучить основы педагогики;
усвоить азы педагогики дополнительного образования;
изучить психологию в образовательном процессе;
освоить методику преподавания по программам дополнительного образования, узнать все о проектировании программ в дополнительном образовании;
изучить основы проектирования современных образовательных технологий;
рассмотреть особенности методического сопровождения в дополнительном образовании;
ознакомиться с особенностями планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании;
узнать, как использовать информационные технологии в дополнительном образовании;
усвоить основы режиссерского мастерства;
усвоить основы драматургии;
изучить историю и теорию отечественного и мирового театрального, музыкального, циркового, других видов искусства и литературы.
2. Изучить раздел специальных дисциплин:
ознакомиться с историей и теорией театрального искусства;
изучить основы театральной педагогики и актерского мастерства;
узнать об управлении театральным коллективом и формировании репертуара;
изучить особенности режиссуры культурно-досуговых программ и театрализованных представлений;
изучить основы сценического и музыкального оформления постановок;
проштудировать историю представлений и праздников;
усвоить основы звукорежиссуры;
разобраться в особенностях режиссуры эстрадных программ;
ознакомиться с техникой сцены и сценографией;
изучить основы анимационной деятельности.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете методикой преподавания по программам ДО, умеете проектировать программы, знаете, как использовать современные образовательные технологии.
Вы усвоили основы драматургии, режиссерского и актерского мастерства, знаете историю искусства и литературы, умеете режиссировать культурно-досуговые программы, театрализованные представления и эстрадные программы.
Вы уверенно применяете полученные знания и навыки на практике и можете претендовать на должность педагога дополнительного образования (театральная деятельность).
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
3 |
Педагогика |
32 |
28 |
2 |
2 |
ДЗ |
4 |
Педагогика дополнительного образования |
32 |
28 |
2 |
2 |
ДЗ |
5 |
Психология в образовательном процессе |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
6 |
Методика преподавания по программам дополнительного образования. Проектирование программ в дополнительном образовании |
30 |
26 |
2 |
2 |
З |
7 |
Проектирование современных образовательных технологий |
28 |
24 |
2 |
2 |
З |
8 |
Методическое сопровождение в дополнительном образовании |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
9 |
Планирование и организация учебного процесса в дополнительном образовании |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
10 |
Информационные технологии в дополнительном образовании |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
11 |
Основы режиссерского мастерства |
30 |
26 |
2 |
2 |
ДЗ |
12 |
Основы драматургии |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
13 |
История и теория отечественного и мирового театрального, музыкального, циркового, других видов искусства и литературы |
30 |
26 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
14 |
История и теория театрального искусства |
30 |
26 |
2 |
2 |
З |
15 |
Театральная педагогика. Актерское мастерство |
30 |
26 |
2 |
2 |
З |
16 |
Управление театральным коллективом. Формирование репертуара |
32 |
26 |
2 |
4 |
З |
17 |
Режиссура культурно-досуговых программ и театрализованных представлений |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
18 |
Основы сценического и музыкального оформления постановок |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
19 |
История представлений и праздников |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
20 |
Основы звукорежиссуры |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
21 |
Режиссура эстрадных программ |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
22 |
Техника сцены и сценография |
22 | 12 | 2 | 8 | З |
23 |
Основы анимационной деятельности |
32 | 28 | 2 | 2 | З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
650 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 31 мая 2023 года