Афазия – это расстройство речи (полное или частичное ее отсутствие), причиной которого являются локальные нарушения в коре головного мозга. Существуют логопедические программы, при помощи которых специалисты дефектологи успешно корректируют нарушения и восстанавливают речевые функции.
Цель данной программы повышения квалификации – в удобном дистанционном формате дать своим слушателям все необходимые компетенции для планирования и проведения восстановительной работы в сфере клинической логопедии с пациентами, страдающими афазией.
1. Понять и научиться принципам организации нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций.
2. Освоить урок: «Афазия. Виды афазии».
3. Изучить способы обследования лиц с афазией, усвоить проведение дифференциальной диагностики нарушений.
4. Познакомиться с методами восстановления речи при афазии. Усвоить общие положения.
5. Освоить коррекционно-педагогическую работу при различных видах афазии.
6. Изучить принципы коррекционно-педагогической работы при афферентной моторной афазии.
7. Усвоить коррекционно-педагогическую работу при динамической афазии.
8. Познакомиться со способами преодоления афазии у детей и подростков.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете методами диагностики и коррекции речевых нарушений и готовы вести профессиональную логопедическую деятельность, помогая больным с афазией.
Вы имеете право применять полученные знания в работе афазиолога, трудоустроиться в медицинские и реабилитационные центры, консультировать больных с различными видами афазии.
После успешного прохождения процедуры итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца, подтверждающее ваш профессиональный уровень.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Афазия: виды, диагностика и реабилитация |
||||||
1 |
Организация нейрореабилитации больных с патологией речи и других высших психических функций |
27 |
24 |
1 |
2 |
З |
2 |
Афазия. Виды афазии |
17 |
14 |
1 |
2 |
|
3 |
Обследование лиц с афазией. Дифференциальная диагностика нарушений |
25 |
22 |
1 |
2 |
|
4 |
Работа по восстановлению речи при афазии. Общие положения |
27 |
24 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Коррекционно-педагогическая работа при афазии |
||||||
5 |
Коррекционно-педагогическая работа при различных видах афазии |
23 |
20 |
1 |
2 |
З |
6 |
Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии |
19 |
16 |
1 |
2 |
|
7 |
Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
8 |
Преодоление афазии у детей и подростков |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
160 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 01 декабря 2023 года