В изучении иностранного языка есть масса плюсов. Во-первых, это хорошая «гимнастика» для головного мозга: ему приходится напрягаться, переключаться с одного кода на другой, наращивать объем серого вещества (кстати, это еще и отличная профилактика всяческих неприятностей, например, болезни Альцгеймера). Во-вторых, это учит думать, рассуждать, развивает коммуникативные навыки и тренирует память (взять хотя бы 16 времен английского глагола!). В-третьих, это расширяет кругозор и способствует всестороннему развитию личности. Да и в резюме пометка о хорошем знании английского или немецкого не помешает. Поэтому перед учителем иностранного языка стоит важная задача – увлечь ребят своим предметом и дать им базовые знания, которые станут прочным фундаментом для дальнейшего развития.
Цель нашей дистанционной программы – подготовить профессионалов, которые владеют психолого-педагогической базой, современными методиками преподавания и знают, как построить учебный процесс, чтобы он дал максимум пользы.
Разобраться в основах нормативно-правового обеспечения современного образования.
Ознакомиться с целями и задачами в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
Изучить основы педагогики и психологии в образовательном процессе.
Ознакомиться с особенностями обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования.
Освоить технологии обучения иностранному языку, которые помогают в полной мере реализовать ФГОС.
Научиться организовывать процесс обучения иностранным языкам.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 7 попыток. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы освежили свои знания по педагогике и психологии, ознакомились с особенностями обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования.
Вы владеете технологиями обучения иностранному языку, которые помогают в полной мере реализовать ФГОС, и знаете, как сделать занятия одновременно и познавательными, и увлекательными, и результативными.
Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете преподавать иностранный язык в образовательных учреждениях и центрах развития, онлайн-школах или давать частные уроки как репетитор.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. | Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование | |||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
2 |
Педагогика |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. | Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения | |||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
4 |
Особенности обучения иностранным языкам на разных уровнях общего образования |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
4.1. |
Особенности усвоения иностранного языка в младшем школьном возрасте |
|||||
4.2. |
Особенности обучения иностранным языкам в начальной школе |
|||||
4.3. | Особенности обучения иностранному языку в основной школе | |||||
4.4. |
Особенности обучения иностранному языку в старшей школе |
|||||
5 |
Технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
5.1. |
Обучение в сотрудничестве. Дискуссии, мозговые атаки |
|||||
5.2. |
Ролевые игры. Метод ситуационного анализа |
|||||
5.3. | Метод проектов | |||||
5.4. |
«Портфель ученика». Дистанционное обучение |
|||||
6 |
Организация процесса обучения иностранным языкам |
42 |
22 |
2 |
18 |
ДЗ |
6.1. |
Урочная деятельность. Планирование учебного процесса по иностранным языкам |
|||||
6.2. |
Внеурочная деятельность |
|||||
6.3. | Самостоятельная работа | |||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
Прошла обучение в дистанционной форме впервые, ни о чем не пожалела. Учиться было легко, удобно, все понятно и при этом приемлемая цена. Благодарю!
Очень хороший и удобный способ получить полезные знания и навыки в короткий срок и без ущерба качеству. Спасибо вам!
Огромное спасибо за емкий, но очень содержательный курс, быстрое получение диплома. В условиях полнейшей загруженности поддерживать и повышать квалификацию очень сложно, а тем более – получить новую профессию. Такая возможность есть здесь. Очень рекомендую всем коллегам.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года