Top.Mail.Ru
Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель музыки - дистанционные курсы НЦРДО
Поделиться:
«

Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель музыки

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
16 900 ₽   11 700 ₽
Или в рассрочку:
на 3 месяца | Со второго месяца
11 700 ₽   2 900 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
16 900 ₽
11 700 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 июня 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Что дают ребенку уроки музыки? Учат вдумчиво слушать, развивают внимание, усидчивость, которые так нужны на уроках математики, физики или русского языка. Музыка развивает воображение, а вместе с ним – и абстрактное мышление, а значит – и творческие способности. По наблюдениям ученых, людям, поющим или играющим на каких-то музыкальных инструментах, легче дается запоминание иностранных слов, грамматика. Музыка развивает альтернативное мышление, а значит, ребенок будет видеть нестандартные решения самых разных задач. Проводник в этот мир великих композиторов и прекрасных музыкальных произведений – учитель музыки.

 Цель нашего дистанционного курса – подготовить профессионалов, которые хорошо знают свой предмет, владеют инновационными технологиями и современными методиками преподавания и умеют грамотно применять все свои знания и навыки на практике.

Основные задачи программы:

1. Ознакомиться с особенностями нормативно-правового обеспечения современного образования, целями и задачами в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

2. Освоить психолого-педагогический раздел:

  • Педагогика.

  • Психология в образовательном процессе.

  • Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС.

  • Обучение в целостном образовательном процессе.

  • Теория и методика воспитания.

  • Современный урок в условиях реализации ФГОС.

3. Изучить раздел специальных дисциплин:

  • Теория музыки.

  • История музыки.

  • История музыкального образования и воспитания.

  • Виды музыкальной деятельности.

  • Основы дирижирования.

  • Методика музыкального воспитания в общеобразовательной школе.

  • ФГОС по музыке. Учебно-методическое обеспечение преподавания музыки в школе.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы освежили свои знания по педагогике, психологии, методике обучения и воспитания.

  • Вы изучили теорию и историю музыки, историю музыкального образования и воспитания, овладели основами дирижирования и методикой музыкального воспитания в общеобразовательной школе.

  • Вы знаете ФГОС по музыке и ознакомились с учебно-методическим обеспечением преподавания музыки в школе.

  • Вы владеете технологиями обучения музыке, которые помогают в полной мере реализовать ФГОС

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.    диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.    справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.    СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.    документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель музыки»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

16

2

0

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

38

28

2

8

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

36

26

2

8

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи и структура педагогической психологии
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение
         
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности
         

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

38

28

2

8

З

  4.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий           
  4.2. Использование технологий развивающего обучения
         
  4.3. Проблемно-поисковые технологии          
  4.4. Современные образовательные технологии           
  4.5. Технология модульного обучения           
  4.6. Нетрадиционные формы уроков           
  4.7. Групповые технологии в обучении
         
  4.8. Компьютерные информационные технологии на уроках
         

5

Обучение в целостном образовательном процессе

36

26

2

8

З

  5.1. Образовательный процесс. Основные понятия
         
  5.2. Дидактика и методика построения образовательного процесса
         
  5.3. Компетенции и компетентности в образовании          
  5.4. Теория музыкального образования как учебный предмет
         
  5.5. Общая характеристика видов музыкальной деятельности           

6

Теория и методика воспитания

38

28

2

8

З

  6.1. Воспитание как общественное явление
         
  6.2. Средства, методы и формы воспитания
         
  6.3. Воспитательные системы          
  6.4. Коллектив и личность           
  6.5. Мировоззрение           

7

Современный урок в условиях реализации ФГОС

36

26

2

8

З

  7.1. Структура современного урока
         
  7.2. Алгоритм проектирования урока с точки зрения требований
         
  7.3. Организация урока согласно требованиями ФГОС          
  7.4. Урок музыки как основная форма общего музыкального образования
         

Раздел специальных  дисциплин

8

Теория музыки

42

28

2

12

ДЗ

  8.1. Теория музыкального исполнительства
         
  8.2. Теория музыкального исполнительства. Темп
         
  8.3. Теория музыкального исполнительства. Динамика и тембр          
  8.4. Теория музыкального исполнительства. Построение музыкального текста
         
  8.5. Вокальные средства выразительности исполнителя           

9

История музыки

46

32

2

12

ДЗ

  9.1. История древнего исполнительства
         
  9.2. Исполнительство эпохи Барокко
         
  9.3. Исполнительство эпохи Классицизма          
  9.4. Исполнительство в XIX веке           
  9.5. Музыкальное исполнительство XX века           
  9.6. Русское исполнительство           

10

История музыкального образования и  воспитания

40

28

2

10

З

10.1. Музыкальная педагогическая мысль и практика в древнем мире и средневековье. Эпоха Возрождения и Просвещения
         
10.2. Основные этапы музыкального образования в России
         
10.3. Создание первых русских консерваторий. Основные тенденции музыкального образования второй половины ХIХ-начала ХХ вв.          
10.4. Музыкальное образование советского периода           

11

Виды музыкальной деятельности

40

28

2

10

З

11.1. Восприятие как вид музыкальной деятельности у детей
         
11.2. Музыкальное исполнительство у дошкольников
         
11.3. Музыкальное творчество (на примере детского сада)          
11.4. Особенности различных видов музыкальной деятельности в школе           

12

Основы дирижирования

40

28

2

10

З

12.1. Общие принципы и эволюция дирижирования
         
12.2. Дирижёрская позиция
         
12.3. Схемы дирижирования          
12.4. Основные приемы дирижирования           
12.5.  Основные средства выразительности           

13

Методика музыкального воспитания в общеобразовательной школе

46

34

2

10

З

13.1. Ориентация педагога-музыканта на возрастные особенности учащихся
         
13.2. Технология подготовки урока музыки
         
13.3. Содержание музыкального образования в начальной школе           
13.4. Методические аспекты работы учителя по музыке в общеобразовательной школе           
13.5. Внеклассная музыкальная работа с младшими школьниками           

14

ФГОС по музыке. Учебно-методическое обеспечение  преподавания музыки в школе

38

26

2

10

З

14.1. Методологические основы и принципы музыкального воспитания
         
14.2. Методические рекомендации по развитию навыков в различных видах музыкальной деятельности
         
14.3. Методика преподавания музыки в начальных классах          

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Драгилева Яна Андреевна Драгилева Яна Андреевна
Мне понравилось учиться у вас. Повторила ранее изученные знания и почерпнула много новой и актуальной информации. Спасибо за полученные знания!
Беленикина Вероника Сергеевна Беленикина Вероника Сергеевна
Хороший курс. Очень хорошо подобран материал. Нашла в нем все, что необходимо для работы. 
Бронзова Любовь Олеговна Бронзова Любовь Олеговна
Прошла очень интересное обучение в НЦРДО! Неограниченный доступ ко всему материалу 24/7! Огромное спасибо организаторам и преподавателям за предоставленную возможность обучения на дистанционном курсе.  
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель музыки» Диплом НЦРДО по программе «Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель музыки»

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
16 900 ₽
11 700 ₽
Или в рассрочку
на 3 месяца
Со второго месяца
11 700 ₽
2 900 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0