Top.Mail.Ru
Преподаватель-организатор ОБЖ – профессиональная переподготовка | НЦРДО
Поделиться:
«

Учитель ОБЖ. Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

» (650 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
17 500 ₽   12 600 ₽
Или в рассрочку:
на 4 месяца | Со второго месяца
12 600 ₽   2 400 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
17 500 ₽
12 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 июня 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Экстремальные ситуации всегда наступают неожиданно, не давая возможности подготовиться, раскачаться, подумать над тем, куда бежать и что делать. Поэтому так важно иметь у себя в голове план действий на случай ЧП. Это одна из важнейших задач, которые решает на своих уроках учитель основ безопасности жизнедеятельности.

 Цель нашей дистанционной программы – подготовить профессионалов, которые обладают всеми необходимыми теоретическим знаниями и практическими навыками, владеют современными методиками обучения, понимают, как построить учебный процесс, чтобы он был максимально информативным и полезным.

Основные задачи программы:

1. Ознакомиться с основами нормативно-правового обеспечения современного образования, изучить цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

2. Изучить психолого-педагогический раздел:

  • Педагогика.

  • Психология в образовательном процессе.

  • Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе.

  • Инновационные технологии обучения основам безопасности. жизнедеятельности как основа реализации ФГОС.

3. Освоить специальные дисциплины:

  • Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Основные термины и определения.

  • Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них.

  • Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них.

  • Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них.

  • Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

  • Основы военной службы.

  • Правовые и организационные вопросы безопасности труда. Человеческий фактор в обеспечении безопасности жизнедеятельности.

  • Планирование и проведение мероприятий по охране труда, жизни и здоровья участников образовательного процесса.

  • Организация работы с юношами допризывного и призывного возраста. Учет военнообязанных в образовательных организациях.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы усвоили основы педагогики, психологии, методики обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе, знаете, какие инновационные технологии помогут эффективной реализации ФГОС.

  • Вы владеете основами безопасности жизнедеятельности, знаете, как себя вести в чрезвычайных ситуациях и как защититься от них, имеете необходимый объем медицинских знаний, ориентируетесь в правовых и организационных вопросах безопасности труда.

  • Вы умеете планировать и проводить мероприятия по охране труда, жизни и здоровья участников образовательного процесса, организовывать работу с юношами допризывного и призывного возраста.

  • Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете преподавать ОБЖ.

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.    диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.    справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.    СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.    документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель ОБЖ. Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности»


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
 Лекции Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
         
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности
         

4

Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе

18

10

4

4

З

  4.1. Модернизация образования
         
  4.2. Создание безопасного образовательного пространства
         
  4.3. Принципы отбора содержания          
  4.4. Уровни обучения и межпредметные связи ОБЖ           
  4.5. Понятия в контексте учебного процесса           
  4.6. Воспитание культуры безопасности           
  4.7. Принципы и методы обучения
         
  4.8. Формы организации учебно-воспитательной деятельности
         
  4.9. Технические средства обучения
         
4.10. Школьный кабинет ОБЖ           
4.11. Диагностика, контроль, оценка
         
4.12. Педагогические тесты
         
4.13. Занимательные формы контроля
         

5

Инновационные технологии обучения основам безопасности  жизнедеятельности как основа реализации ФГОС

18

10

4

4

З

  5.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий
         
  5.2. Использование технологий развивающего обучения на уроках ОБЖ
         
  5.3. Проблемно-поисковые технологии в обучении ОБЖ          
  5.4. Коммуникативно-диалоговые технологии на уроках ОБЖ           
  5.5. Имитационно-игровые технологии в обучении ОБЖ           
  5.6. Нетрадиционные формы уроков ОБЖ           
  5.7. Компьютерные технологии в обучении ОБЖ
         
  5.8. Инновационные формы и технологии внеклассной работы по ОБЖ
         
  5.9. Образовательные технологии в дополнительном образовании основам безопасности жизнедеятельности
         

Раздел специальных дисциплин

6

Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Основные термины и определения

54

28

8

18

ДЗ

  6.1. Безопасность – основная потребность человека, общества и государства           
  6.2. История развития систем безопасности
         
  6.3. Цель, предмет и задачи дисциплины          
  6.4. Основные понятия, термины и определения в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»           
  6.5. Идентификация опасностей           
  6.6. Экстремальные и чрезвычайные ситуации           
  6.7. Решение проблем безопасности в современных условиях
         
  6.8. Взаимосвязь человека и среды обитания
         
  6.9. Дестабилизирующие факторы современности
         
6.10. Культура безопасности и ее значение для человечества
         

7

Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них

54

28

8

18

ДЗ

  7.1. Цель, задачи и основное содержание           
  7.2. Опасные ситуации. Понятие опасной ситуации
         
  7.3. Обеспечение безопасности человека в опасных ситуациях природного характера          
  7.4. Чрезвычайные ситуации в атмосфере           
  7.5. Космические опасности и методы защиты от них           
  7.6. Чрезвычайные ситуации в гидросфере           
  7.7. Чрезвычайные ситуации в литосфере
         
  7.8. Биологические опасности и методы защиты от них
         
  7.9. Последствия чрезвычайных ситуаций природного характера
         

8

Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них

54

28

8

18

ДЗ

  8.1. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения           
  8.2. Объект, субъект, предмет, методы, теория и практика безопасности жизнедеятельности
         
  8.3. Чрезвычайные ситуации в системах жизнеобеспечения          
  8.4. ЧС, связанные с внезапным обрушением зданий и сооружений           
  8.5. ЧС на промышленных объектах           
  8.6. ЧС в транспорте           
  8.7. Пожары и взрывы на пожаро- и взрывоопасных объектах
         
  8.8. Гидродинамические аварии
         
  8.9. Аварии с выбросом радиоактивных веществ
         
8.10. Аварии с выбросом аварийных химически-опасных веществ
         
8.11. Аварии с выбросом возбудителей инфекционных заболеваний и защита от них
         
8.12. Способы коллективной и индивидуальной защиты
         
8.13. Защита учащихся и персонала образовательных учреждений
         

9

Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

54

28

8

18

ДЗ

  9.1. Чрезвычайные ситуации социального характера           
  9.2. Социальные характеристики личности безопасного типа поведения
         
  9.3. Локальные войны и региональные вооруженные конфликты          
  9.4. Современный терроризм: истоки и характерные черты           
  9.5. Массовые беспорядки           
  9.6. Криминальная опасность
         
  9.7. Информационная безопасность
         
  9.8. Этнополитические процессы как объект социальной безопасности
         
  9.9. Религиозные аспекты безопасности
         
9.10. Наркомания как общественное явление
         
9.11. Защита населения и территорий в условиях ЧС социального характера
         

10

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

54

28

8

18

З

10.1. Общие принципы оказания первой помощи           
10.2. Терминальные состояния. Легочно-сердечная реанимация
         
10.3. Оказание первой помощи при ранах и кровотечениях          
10.4. Оказание первой помощи при вывихах и переломах           
10.5. Оказание первой помощи при травмах головы и груди           
10.6. Понятие о шоке. Оказание первой помощи при травматическом шоке. Анафилактический шок           
10.7. Оказание первой помощи при ожогах и обморожении
         
10.8. Оказание первой помощи при поражениях электрическим током, ударе молнии, тепловом и солнечном ударе
         
10.9. Оказание первой помощи при обмороке, судорогах, приступе удушья, остром сердечном приступе
         
10.10. Оказание первой помощи при отравлениях, укусах насекомых и животных
         
10.11. Инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
10.12. Неинфекционные заболевания и факторы риска их возникновения
         
10.13. Здоровье и его значение в жизнедеятельности человека
         

11

Основы военной службы

54

28

8

18

З

11.1. Вооруженные Силы Российской Федерации – защитники нашего Отечества           
11.2. Воинская обязанность
         
11.3. Уставы Вооруженных сил России          
11.4. Боевые традиции
         
11.5. Символы воинской чести          
11.6. Психологические основы подготовки к военной службе           
11.7. Учебные сборы по основам подготовки к военной службе
         

12

Правовые и организационные вопросы безопасности труда. Человеческий фактор в обеспечении безопасности жизнедеятельности

54

28

8

18

З

12.1. Организация охраны труда           
12.2. Основы физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности
         
12.3. Опасные и вредные факторы среды обитания          
12.4. Идентификация травмирующих и вредных факторов           
12.5. Методы и средства безопасности технических систем           
12.6. Экобиозащитная техника           
12.7. Первая помощь при несчастных случаях
         

13

Планирование и проведение мероприятий по охране труда, жизни и здоровья участников образовательного процесса

54

28

8

18

З

13.1. Концепция безопасности образования учреждения
         
13.2. Законодательные и нормативно-правовые акты в области обеспечения безопасности образовательного учреждения
         
13.3. Действия ОУ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера          
13.4. Предупреждение пожаров и потерь от них           
13.5. Организация и технические средства охраны в образовательном учреждении           
13.6. Организация мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму
         
13.7. Методическое и пропагандистское обеспечение безопасности
         
13.8. Взаимодействие ОУ с другими структурами
         

14

Организация работы с юношами допризывного и призывного возраста. Учет военнообязанных в образовательных организациях

54

28

8

18

З

14.1. Основные понятия о воинской обязанности
         
14.2. Цели и задачи подготовки юношей к военной службе
         
14.3. Обязательная подготовка граждан к военной службе          
14.4. Военнослужащий – патриот
         
14.5. Требования воинской деятельности           
14.6. Военнослужащий – подчиненный           
14.7. Как стать офицером Российской Армии
         
14.8. Организация воинского учета и его предназначение
         
14.9. Воинский учет в организации
         
14.10. Личная карточка работника
         

Итоговая аттестация

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

650

Алиев Петр Николаевич Алиев Петр Николаевич
Рекомендую данный курс! Очень нравится формат обучения. Очень рад, что обратился к вам.
Шашников Иван Сергеевич Шашников Иван Сергеевич
Обучение мне понравилось. На курсе были познавательные лекции. Качественный материал. Интересные вебинары.
Сборщикова Галина Игоревна Сборщикова Галина Игоревна
Программа курса насыщенная, четко структурированная. Удалось почерпнуть для себя много нового. Буду применять полученные знания в работе! 
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Учитель ОБЖ. Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Преподаватель-ор» Диплом НЦРДО по программе «Учитель ОБЖ. Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Преподаватель-ор»

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
17 500 ₽
12 600 ₽
Или в рассрочку
на 4 месяца
Со второго месяца
12 600 ₽
2 400 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0