Физкультура и безопасность жизнедеятельности – это учебный предмет, который решает задачи по укреплению здоровья, развитию физических качеств, повышению силы и выносливости, приобщению к здоровому образу жизни и сохранению собственной безопасности.
Цель дистанционной программы обучения – дать слушателям все современные компетенции, необходимые в работе преподавателя физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности.
1. Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, а также цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Освоить педагогику.
3. Изучить возрастную анатомию и физиологию.
4. Усвоить роль психологии в образовательном процессе.
5. Получить основы медицинских знаний и здорового образа жизни.
6. Научиться способам оказания первой помощи.
7. Освоить проектирование современных образовательных технологий.
8. Изучить теорию и методику физической культуры.
9. Усвоить программирование, планирование и контроль учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура».
10. Изучить урок: «Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена».
11. Освоить теорию и методику базовых видов спорта: легкой атлетики, гимнастики, лыжного спорта, плавания.
12. Изучить прикладную физическую культуру.
13. Усвоить теорию и методику спортивных игр.
14. Научиться адаптивному физическому воспитанию детей с ОВЗ.
15. Освоить теоретические основы безопасности человека.
16. Понять, какие бывают чрезвычайные ситуации и как от них защититься.
17. Освоить урок: «Безопасность труда и пожарная безопасность».
18. Познакомиться с предметом: «Экология и безопасность жизнедеятельности».
19. Изучить основы национальной безопасности.
20. Освоить гражданскую оборону.
21. Научиться методике преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности».
22. Познакомиться с основами военно-патриотического воспитания.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы можете планировать и проводить эффективные занятия по физкультуре, в том числе, с детьми, имеющими особенности здоровья, обладаете знаниями в вопросах охраны труда и безопасности человека, умеете обучить способам защиты в условиях чрезвычайных и критических ситуаций.
Вы имеете право применять полученную информацию и навыки, преподавая физическую культуру и безопасность жизнедеятельности.
После освоения программы обучения и успешно пройденного итогового тестирования, вы получите диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 | 14 | 2 | 2 | З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
2 |
Педагогика |
20 | 16 | 2 | 2 | ДЗ |
3 |
Возрастная анатомия и физиология |
16 | 12 | 2 | 2 | З |
4 |
Психология в образовательном процессе |
18 | 14 | 2 | 2 | З |
5 |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
18 | 14 | 2 | 2 | ДЗ |
6 |
Основы и способы оказания первой помощи |
22 | 16 | 2 | 4 | ДЗ |
7 |
Проектирование современных образовательных технологий |
16 | 12 | 2 | 2 | З |
Раздел специальных дисциплин по профилю «Физкультурное образование» |
||||||
8 |
Теория и методика физической культуры |
24 | 18 | 2 | 4 | ДЗ |
9 |
Программирование, планирование и контроль учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура» |
20 | 14 | 2 | 4 | З |
10 |
Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена |
20 | 14 | 2 | 4 | ДЗ |
11 |
Теория и методика базовых видов спорта |
40 | 30 | 2 | 8 | З |
11.1 | Теория и методика легкой атлетики | |||||
11.2 | Теория и методика гимнастики | |||||
11.3 | Теория и методика лыжного спорта | |||||
11.4 | Теория и методика плавания | |||||
12 |
Прикладная физическая культура |
22 | 16 | 2 | 4 | ДЗ |
13 |
Теория и методика спортивных игр |
20 | 14 | 2 | 4 | З |
14 |
Адаптивное физическое воспитание детей с ОВЗ |
22 | 16 | 2 | 4 | ДЗ |
Раздел специальных дисциплин по профилю «Безопасность жизнедеятельности» |
||||||
15 |
Теоретические основы безопасности человека |
22 | 16 | 2 | 4 | ДЗ |
16 |
Чрезвычайные ситуации и защита от них |
40 | 30 | 2 | 8 | З |
16.1 | Чрезвычайные ситуации природного характера | |||||
16.2 | Чрезвычайные ситуации техногенного характера | |||||
16.3 | Чрезвычайные ситуации социального характера | |||||
17 |
Безопасность труда и пожарная безопасность |
22 | 16 | 2 | 4 | З |
18 |
Экология и безопасность жизнедеятельности |
24 | 18 | 2 | 4 | З |
19 |
Основы национальной безопасности |
20 | 14 | 2 | 4 | ДЗ |
20 |
Гражданская оборона |
22 | 16 | 2 | 4 | З |
21 |
Методика преподавания учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» |
26 | 20 | 2 | 4 | ДЗ |
22 |
Основы военно-патриотического воспитания |
20 | 14 | 2 | 4 | ДЗ |
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
502 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года