Всемирная сеть прочно вошла в нашу жизнь. В Интернете можно не только находить полезную информацию, совершать покупки или поддерживать связь с родственниками и друзьями, но и работать, и получать образование.
Онлайн-школы продолжают наращивать свой потенциал. Такой формат обучения доступен, удобен и ни в чем не уступает офлайн-варианту.
Чтобы образовательный процесс шел по плану, учебные материалы были доступны, а все студенты замотивированы и включены в работу, необходим человек, который способен все организовать, предусмотреть, ответить на все вопросы и быть на связи. Этот незаменимый специалист — куратор онлайн-курсов.
Цель нашей программы — подготовить компетентных кураторов для онлайн-обучения.
Изучить алгоритм формирования образовательного процесса.
Разобраться в особенностях онлайн-общения со слушателями образовательной программы.
Освоить способы разрешения конфликтных ситуаций.
Узнать о психологической нагрузке в работе куратора и понять, как с ней можно справляться.
Познакомиться с образовательными онлайн-платформами.
Освоить цифровые инструменты и сервисы, которые кураторы используют в своей работе.
Узнать все о сопровождении студентов в мессенджерах.
Рассмотреть особенности поиска и создания дополнительных материалов к курсу.
Усвоить основы тайм-менеджмента, научиться управлять временем и информацией.
Научиться создавать и администрировать онлайн-встречи.
Узнать, какими платформами пользуются при проведении онлайн-занятий.
Разобраться, как помогать студентам в онлайн-обучении, усвоить алгоритм кураторской поддержки.
Рассмотреть специфику мотивации студентов и узнать, как куратор может влиять на нее.
Познакомиться с образовательными платформами, которые используют для проведения вебинаров.
Узнать о возможностях использования виртуальных досок в кураторской деятельности.
Узнать, что такое проектный подход и как координировать действия удаленной команды.
Разобраться в специфике подготовки к онлайн-занятию и общении со спикером.
Узнать, как выстраивать обратную связь со студентами, как собирать отзывы и готовить отчет по проекту.
Освоить визуальный и текстовый дизайн презентаций.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знаете все об особенностях работы куратора онлайн-курсов, понимаете, как организован образовательный процесс, как строится общение со студентами.
Вы умеете работать с онлайн-ресурсами, знаете, где проводят вебинары, встречи, онлайн-занятия, как создавать и администрировать эти мероприятия.
Вы владеете полезными инструментами и сервисами, умеете создавать крутые презентации.
Вы уверенно применяете полученные знания и навыки на практике и можете претендовать на должность куратора онлайн-школы.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Введение в профессию «Куратор онлайн-курсов» |
16 | 10 | 2 | 4 | ДЗ |
2 |
Алгоритм формирования образовательного процесса |
14 | 6 | 2 | 6 | З |
3 |
Общение со слушателями образовательной программы. Особенности онлайн-общения со студентами |
13 | 7 | 2 | 4 | ДЗ |
4 |
Способы разрешения конфликтных ситуаций |
14 | 8 | 2 | 4 | ДЗ |
5 |
Психологическая нагрузка в работе куратора |
16 | 8 | 2 | 6 | З |
6 |
Обзор образовательных онлайн-платформ |
14 | 8 | 2 | 4 |
ДЗ |
7 |
Цифровые инструменты и сервисы в работе куратора |
16 | 8 | 2 | 6 |
ДЗ |
8 |
Сопровождение студентов в мессенджерах |
14 | 8 | 2 | 4 |
ДЗ |
9 |
Поиск и создание дополнительных материалов к курсу |
18 | 10 | 2 | 6 |
ДЗ |
10 |
Управление временем и информацией. Тайм-менеджмент |
14 | 8 | 2 | 4 | З |
11 |
Создание и администрирование онлайн-встреч |
17 | 9 | 2 | 6 | З |
12 |
Обзор платформ для проведения онлайн-занятий |
16 | 10 | 2 | 4 | З |
13 |
Помощь студентам в онлайн-обучении. Алгоритм кураторской поддержки |
16 | 8 | 2 | 6 |
ДЗ |
14 |
Мотивация студентов и влияние куратора на неё |
18 | 10 | 2 | 6 | З |
15 |
Обзор образовательных платформ для проведения вебинаров |
16 | 10 | 2 | 4 | З |
16 |
Использование виртуальных досок в кураторской деятельности |
16 | 10 | 2 | 4 |
ДЗ |
17 |
Проектный подход и координация удалённой команды |
16 | 8 | 2 | 6 | З |
18 |
Подготовка к онлайн-занятию и общение со спикером |
19 | 10 | 2 | 7 | ДЗ |
19 |
Сбор обратной связи от студентов и подготовка отчёта по проекту |
14 | 8 | 2 | 4 | З |
20 |
Визуальный и текстовый дизайн презентаций |
21 | 12 | 2 | 7 | З |
Итоговая аттестация |
12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
330 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года