Поделиться:
«

Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС

» (72 ч.)
3 400 ₽
2 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 апреля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Дети с различными нарушениями речевых функций нуждаются в грамотной логопедической помощи в условиях детского сада. Дошкольное образование – это основополагающий этап на пути формирования здоровой и развитой личности, поэтому очень важно качественно организовать совместную работу логопеда и воспитателя и обеспечить оптимальные условия для занятий.

Цель программы повышения квалификации – в удобной дистанционной форме сформировать необходимые профессиональные компетенции у специалистов для организации взаимодействия логопеда и воспитателя и проведения коррекционных занятий для детей в условиях дошкольного образовательного учреждения.

Основные задачи программы:

  1. Усвоить направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО.

  2. Изучить методику речевого развития детей с ОВЗ.

  3. Познакомиться с технологией организации деятельности логопеда детского сада.

  4. Изучить особенности работы воспитателя логопедической группы.

  5. Научиться осуществлять комплексный подход к работе с дошкольниками с нарушениями речи.

  6. Освоить аспекты взаимодействия специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения.

  7. Познакомиться с особенностями работы с семьями детей, имеющих речевые нарушения.

  8. Понять и изучить формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы.

  9. Познакомиться с методическими приемами ведения воспитателем логопедической группы коррекционной работы.

  10. Понять и усвоить особенности проведения занятий по физическому, музыкальному, личностному развитию детей с нарушениями речи.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы сможете организовать совместную работу воспитателя и логопеда для осуществления коррекционно-развивающих занятий с детьми в условиях детского сада.

Вы будете иметь право применять полученные навыки в дошкольных образовательных структурах.

После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее уровень ваших компетенций.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.  диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.   документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.   свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.  СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.   документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I Модуль. Направления деятельности ДОО по реализации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

1

Направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО

3

2

1

0

З

2

Методика речевого развития детей с ОВЗ

3

2

0

3

Организация деятельности логопеда детского сада

5

4

1

0

4

Особенности работы воспитателя логопедической группы

9

6

1

2

5

Реализация комплексного подхода к работе с дошкольниками с нарушениями речи

7

4

1

2


II Модуль. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения в реализации коррекционных мероприятий

6

Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения

7

6

1

0

З

7

Особенности работы с семьями детей, имеющих речевые нарушения

7

4

1

2

8

Формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы

9

6

1

2

9

Методические приемы ведения воспитателем логопедической группы коррекционной работы

9

6

1

2

10

Особенности проведения занятий по физическому, музыкальному, личностному развитию детей с нарушениями речи

11

8

1

2

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

72

Гашина Диана Игоревна Гашина Диана Игоревна
Лекции понятны, интересны и полезны для работы.
Макарова Ольга Денисовна, г.Иркутск Макарова Ольга Денисовна, г.Иркутск
Весь учебный материал понятный и интересный. Очень полезные и нужные вебинары для саморазвития. Соотношение цена-качество идеальное.
Алексеева Татьяна Игоревна, г.Москва Алексеева Татьяна Игоревна, г.Москва
Курс полезный, много содержательного и актуального материала. Личный кабинет удобный, понравилось то, что можно учиться в своем темпе. Присмотрела у вас еще курсы, обязательно к вам вернусь!
Шумилова Ирина Алексеевна, г.Санкт-Петербург Шумилова Ирина Алексеевна, г.Санкт-Петербург
Грамотная организация учебного процесса. Много содержательного материала, все по делу, ничего лишнего. Понравилось, что проходить курс можно в свободном темпе. Очень рада, что выбрала НЦРДО!
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС» Диплом НЦРДО по программе «Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушением речи в условиях реализации ФГОС»

Преподаватели

Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 17 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели