Дети с различными нарушениями речевых функций нуждаются в грамотной логопедической помощи в условиях детского сада. Дошкольное образование – это основополагающий этап на пути формирования здоровой и развитой личности, поэтому очень важно качественно организовать совместную работу логопеда и воспитателя и обеспечить оптимальные условия для занятий.
Цель программы повышения квалификации – в удобной дистанционной форме сформировать необходимые профессиональные компетенции у специалистов для организации взаимодействия логопеда и воспитателя и проведения коррекционных занятий для детей в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Усвоить направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО.
Изучить методику речевого развития детей с ОВЗ.
Познакомиться с технологией организации деятельности логопеда детского сада.
Изучить особенности работы воспитателя логопедической группы.
Научиться осуществлять комплексный подход к работе с дошкольниками с нарушениями речи.
Освоить аспекты взаимодействия специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения.
Познакомиться с особенностями работы с семьями детей, имеющих речевые нарушения.
Понять и изучить формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы.
Познакомиться с методическими приемами ведения воспитателем логопедической группы коррекционной работы.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы сможете организовать совместную работу воспитателя и логопеда для осуществления коррекционно-развивающих занятий с детьми в условиях детского сада.
Вы будете иметь право применять полученные навыки в дошкольных образовательных структурах.
После прохождения процедуры итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее уровень ваших компетенций.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Направления деятельности ДОО по реализации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ |
||||||
1 |
Направления коррекционной работы в логопедической группе ДОО |
3 |
2 |
1 |
0 |
З |
2 |
Методика речевого развития детей с ОВЗ |
3 |
2 |
1 |
0 |
|
3 |
Организация деятельности логопеда детского сада |
5 |
4 |
1 |
0 |
|
4 |
Особенности работы воспитателя логопедической группы |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
5 |
Реализация комплексного подхода к работе с дошкольниками с нарушениями речи |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения в реализации коррекционных мероприятий |
||||||
6 |
Взаимодействие специалистов при коррекции речи в условиях дошкольного учреждения |
7 |
6 |
1 |
0 |
З |
7 |
Особенности работы с семьями детей, имеющих речевые нарушения |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
8 |
Формы взаимодействия логопеда и воспитателя логопедической группы |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
9 |
Методические приемы ведения воспитателем логопедической группы коррекционной работы |
9 |
6 |
1 |
2 |
|
10 |
Особенности проведения занятий по физическому, музыкальному, личностному развитию детей с нарушениями речи |
11 |
8 |
1 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
72 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 08 декабря 2023 года