Способности к художественному, музыкальному и чувственному восприятию закладываются еще в детстве, поэтому очень важно начинать приобщение к музыке, творчеству детей с дошкольного возраста. Дети в этом возрасте очень восприимчивы, и становление умения видеть и понимать прекрасное, развитие эмоций и чувств через музыку обогащает их внутренний мир, способствует творческому развитию и проявлению талантов. Руководитель музыкального обучения дошкольников знает особенности сенситивного восприятия детей, умело подбирает подходящие по возрасту инструменты и музыку для занятий, организует игры с музыкальным сопровождением, обучает ритмическим движениям под музыку. Музыкальный педагог формирует интерес к занятиям музыкой, проводит утренники, вовлекая в музыкальную деятельность детей, способствуя развитию артистизма, выявлению юных талантов.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые знания особенностей развития детей разных возрастов, методов организации игровой и творческой деятельности детей в дошкольном учреждении, принципов музыкального воспитания и практического ведения занятий по музыке.
1. Изучение нормативно-правового обоснования деятельности в сфере дошкольного образования.
2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:
· изучение психологии дошкольников и педагогической работы с ними;
· изучение психологических закономерностей развития детей;
· освоение основной программы дошкольного обучения и изучение требований ФГОС ДО к знанию основной образовательной программы;
· изучение психологического и педагогического обоснования работы с дошкольниками;
· изучение методов и опыта дошкольного обучения в зарубежных странах.
3. Освоение специальных дисциплин:
· навыки обеспечения развивающей среды предметно-пространственного дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО;
· постановка проведение игровой работы с детьми в ДОУ с учетом ФГОС ДО;
· изучение принципов музыкального воспитания дошкольников;
· освоение методов планирования музыкального воспитания детей;
· изучение новейших подходов к формированию развивающей среды в ДОУ, развивающей музыкальные способности детей;
· особенности занятий по музыкальному воспитанию в группах с учетом возраста;
· освоение практических методик по музыкальному обучению в ДОО.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете методами обучения музыкально-ритмическим движениям, знакомы с упражнениями фонематического восприятия, умеете разрабатывать и проводить занятия по музыке, сочетать игровую и музыкальную деятельность детей, составлять планы и проводить музыкальные мероприятия.
Вы можете применять полученные знания в работе музыкального руководителя, педагога по музыкальному воспитанию в учреждениях дошкольного образования, детских садах, творческих студиях, танцевальных школах.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Дошкольная педагогика и психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
ДЗ |
3 |
Психология развития и возрастная психология |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
4 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
6 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
36 |
24 |
2 |
10 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
36 |
20 |
2 |
14 |
ДЗ |
8 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
36 |
20 |
2 |
14 |
ДЗ |
9 |
Теория и методика музыкального воспитания дошкольников |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Система планирования работы по музыкальному воспитанию детей |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
11 |
Современные подходы к организации развивающей среды в ДОУ способствующей музыкальному развитию |
36 |
26 |
4 |
6 |
З |
12 |
Организация занятий по музыкальному воспитанию в разных возрастных группах |
54 |
28 |
8 |
18 |
З |
13 |
Практикум по музыкальному воспитанию в ДОО |
42 |
4 |
2 |
36 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Большое спасибо! Очень удобная форма обучения, при которой сам решаешь, когда тебе удобно изучить материал. Особая благодарность за ответы на все вопросы. У меня возникло ощущение, что я занимаюсь на индивидуальных курсах!
Благодарю педагогов учебного курса. Материал для изучения дисциплины объемный, много информации. Все доступно и понятно. Буду обращаться к вам еще!
Прошла обучение, очень довольна. Навигация по сайту удобна, материалы отличные, хотелось бы, наверное, побольше примеров практических занятий.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 26 мая 2023 года