«Проектная форма работы в системе воспитательной работы куратора/классного руководителя»
Поделиться:
«

Проектная форма работы в системе воспитательной работы куратора/классного руководителя

» (108 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 900 ₽   3 600 ₽
6 900 ₽
3 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Проектная форма работы – это метод совместной познавательной, творческой и обучающей деятельности ученика при содействии педагога, направленный на достижение какого-то результата, цели. Проект предполагает постановку цели из реальной жизни, а для ее достижения ученику нужно задействовать уже имеющиеся знания и получить новые. Педагог ставит задачи, учитывая уровень знаний и мыслительной деятельности учеников, степень их самостоятельности, направляет учащихся, но задачи проекта решаются их совместными усилиями. Проектная форма обучения помогает сформировать навыки работы с информацией, самостоятельность мышления, самоорганизацию, сотрудничества.

Цель курса дистанционного повышения квалификации – дать слушателям представление о методике проектирования, научить применять различные формы работы: дискуссии, работа с литературой, электронными средствами, изучить разные виды проектов и использовать их в работе.

Основные задачи программы:

1. Рассмотрение города и учебного заведения как образовательную среду для реализации воспитательных задач проектными средствами работы.

2. Изучение сущности проектной работы, ее принципов, субъектов и объектов.

3. Познакомить с классификацией проектов и технологией проектной работы.

4. Рассмотрение работы куратора и классного руководителя по формированию образовательной среды.

5. Изучение возможностей и перспектив проектного метода в воспитательной работе куратора/классного руководителя.

6. Рассмотрение перспектив и особенностей технологии социальных проектов в системе воспитательной работы.

7. Изучение формы, технологии и направления исследовательских проектов в воспитательной работе, потенциала исследования.

8. Изучение особенностей и перспектив использования творческих проектов

9. Знакомство со способами организации воспитательной работы в проектной форме: проект студентов и/или проект педагога.

10. Изучение правил документального оформления воспитательной работы куратора с применением проектной формы работы.

11. Изучение приемов календарно-тематического планирования воспитательной работы с группой/классом при организации проектов.

12. Применение электронных ресурсов в организации проектной работы

13. Изучение особенностей внешней и внутренней коммуникации с объектами и субъектами проектов.

14. Знакомство с методами проведения мониторинга культурно-образовательной среды для задач проектной работы и воспитательных целей.

15. Изучение путей реализации проекта.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете организовать проектную работу учеников, проводить дискуссии, не навязывая свою точку зрения, находить и применять знания из разных источников для решения задач проектов.

Вы можете применять полученные знания в работе классного руководителя в школе, куратора в студенческих группах.

Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации в сфере начального образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Проектная форма работы в системе воспитательной работы куратора/классного руководителя»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Образовательная среда города и учебного заведения как область реализации воспитательных задач средствами проектной работы

6

2

2

2

З

2

Сущность проектной работы: понятие, принципы, субъекты и объекты проектной работы

6

2

2

2

З

3

Классификация проектов и технологии проектной работы

8

4

2

2

З

4

Институт кураторства/классного руководства как метод формирования образовательной среды

6

2

2

2

З

5

Возможности и перспективы проектов в воспитательной работе куратора/классного руководителя

6

2

2

2

З

6

Социальные проекты в системе воспитательной работы: перспективы, особенности технологии

8

4

2

2

З

7

Исследовательские проекты: место в структуре воспитательной работы, потенциал исследования. Формы, технологии и направления

8

4

2

2

З

8

Творческие проекты: особенности и перспективы использования

8

4

2

2

З

9

Организация воспитательной работы в проектной форме: проект студентов и/или проект педагога

6

2

2

2

З

10

Система документации по воспитательной работе куратора в аспекте применения проектной формы работы

8

4

2

2

З

11

Особенности календарно-тематического планирования воспитательной работы с группой\классом при организации проектной работы

8

4

2

2

З

12

Электронные образовательные ресурсы как средство организации проектной работы

6

2

З

13

Особенности внешней и внутренней коммуникации с объектами и субъектами проектов

6

2

З 

14

Мониторинг культурно-образовательной среды как средство актуализации воспитательных целей и задач проектной работы

6

2

2

2

З 

15

Реализация проекта

8

2

4

З

Итоговая аттестация

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Чернов Вячеслав Антонович, г.Ростов-на-Дону

Полезный и интересный подход к обучению. И, главное, актуальный. Лекции понятны, метод описан подробно и качественно. Благодарю!

Чернов Вячеслав Антонович, г.Ростов-на-Дону
Кондратьева Марина Сергеевна, г.Красногорск

Выражаю признательность и благодарность педагогам за очень интересные методики. Формат обучения был удобен, хорошая обратная связь. Получила удостоверение о повышении квалификации. Спасибо большое, успехов вам!

Кондратьева Марина Сергеевна, г.Красногорск
Кутузов Владимир Николаевич, г.Иркутск
Спасибо за интересную методику и хорошее изложение материала. Информация ложилась легко и понятно, уже планирую применять полученные знания. 
Кутузов Владимир Николаевич, г.Иркутск
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ