Развитие любознательности, воображения и фантазии у детей в дошкольном возрасте – важнейшие задачи педагогов дошкольного образования. ТРИЗ (теория решения изобретательных задач) – это одна из самых эффективных методик, которая активирует познавательные навыки и развивает творческое мышление у детей.
Знание ТРИЗ поможет педагогам научить малышей быстро принимать решения и с легкостью находить выходы из любых жизненных ситуаций.
Цель дистанционной программы обучения – дать слушателям все необходимые компетенции в планировании и проведении обучающих программ для детей дошкольного возраста с применением ТРИЗ-технологии.
1. Изучить основы ТРИЗ.
2. Понять и усвоить алгоритм решения изобретательских задач (АРИЗ).
3. Освоить методы и приемы ТРИЗ.
4. Понять, как использовать ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации.
5. Научиться проводить занятия по технологии ТРИЗ в детском саду.
6. Освоить развитие речи по ТРИЗ-технологии.
7. Научиться использовать ТРИЗ в познавательном и творческом развитии ребенка.
8. Познакомиться с особенностями использования ТРИЗ в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.
9. Изучить особенности использования ТРИЗ в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
10. Научиться составлять образовательные программы с использованием ТРИЗ-технологий в ДОО.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете современной развивающей и познавательной методикой для детей, которая помогает им стать активными и самостоятельными.
Вы имеете право применять полученные знания в дошкольных образовательных учреждениях, развивающих центрах, вести секции, проводить для желающих индивидуальные занятия с использованием технологии ТРИЗ.
После благополучного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Теоретические и методологические основы ТРИЗ |
||||||
1 |
Основы ТРИЗ |
13 |
10 |
1 |
2 |
З |
2 |
Алгоритм решения изобретательских задач (АРИЗ) |
21 |
16 |
1 |
4 |
|
3 |
Методы и приемы ТРИЗ |
11 |
6 |
1 |
4 |
|
II Модуль. ТРИЗ-технологии в дошкольном образовании |
||||||
4 |
Использование ТРИЗ в воспитательно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
5 |
Занятия по технологии ТРИЗ в детском саду |
15 |
10 |
1 |
4 |
|
6 |
Развитие речи по ТРИЗ-технологии |
13 |
8 |
1 |
4 |
|
7 |
Использование ТРИЗ в познавательном и творческом развитии ребенка |
13 |
8 |
1 |
4 |
|
III Модуль. Использование ТРИЗ в разные возрастные периоды |
||||||
8 |
Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста |
12 |
7 |
1 |
4 |
З |
9 |
Особенности использования ТРИЗ в работе с детьми старшего дошкольного возраста |
12 |
7 |
1 |
4 |
|
10 | Составление образовательной программы с использованием ТРИЗ-технологий в ДОО | 13 | 7 | 1 | 5 | |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 26 мая 2023 года