Поделиться:
«

Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Старший воспитатель

» (400 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
8 900 ₽   6 500 ₽
Или в рассрочку:
на 3 месяца | Со второго месяца
6 500 ₽   1 750 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
8 900 ₽
6 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 апреля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

К старшему воспитателю предъявляются более высокие требования, чем к обычным воспитателям, поскольку он ответственен за педагогический процесс в детском саду. Старший воспитатель координирует деятельность всех педагогов в детском саду, оказывает помощь воспитателям в выборе программы обучения, обеспечивает педагогический персонал методическим и дидактическим материалом, проводит методические мероприятия, помогает в прохождении аттестации. Старший воспитатель должен уметь показать методику на практике, научить приемам обучения других воспитателей. Совместно с коллегами он проводит анализ знаний и усвоение детьми программы, уровень готовности детей подготовительных групп к школе, следит за качеством воспитания и обучения. Работа старшего воспитателя направлена на создание комфортной для детей атмосферы, оптимальных условий для их развития в группах, изостудиях, музыкальном классе. Старший воспитатель следит за соответствием работы ДОУ целям и запросам социума, родителей, планирует и корректирует воспитательный процесс.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания требований ФГОС к проведению воспитательной работы, познакомить с особенностями разработки и проведения учебных и воспитательных занятий, применением современных игровых и обучающих технологий.


Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правовой основы: законодательные документы, регулирующие деятельность методиста.

2. Изучение основ педагогики и психологии:

·           изучение педагогики и психологии дошкольников;

·           изучение психологии детей разных возрастов и психологии развития;

·           знакомство с требованиями ФГОС ДО к знанию основной образовательной программы обучения дошкольников;

·           изучение правил составления планов подготовки к школе и обучающей работы в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО и их реализация;

·           изучение основ психологии и педагогики обучения до школы;

·           ознакомление с зарубежными методиками обучения детей до школы.

3. Освоение предметной работы:

·         ознакомление с содержанием методической деятельности старшего воспитателя;

·         отработка навыка разработки планов работы старшего воспитателя;

·         знакомство с анализом качества образования дошкольников;

·         освоение современных технологий и моделей методической работы в ДОУ.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете осуществлять контроль за учебной нагрузкой воспитанников, можете создать положительный микроклимат в учреждении для детей и педагогического персонала, планировать деятельность воспитателей, проводить просветительскую работу с родителями, организовывать родительские собрания.

Вы можете применять полученные знания в работе старшего воспитателя, методиста в детских садах, развивающих центрах и других учреждениях дошкольной подготовки.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Старший воспитатель»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах   


Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

  

Тестирование

 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

36

24

2

10

З

1.1

Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России






1.2

Система образования в Российской Федерации






1.3

Возникновение образовательных отношений






1.4

Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования






1.5

Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций






2

Нормативно-правовые основы деятельности методиста в условиях реализации ФГОС

24

14

2

8

3

2.1

Нормативно-правовые документы и локальные акты ДОО в условиях реализации ФГОС ДО






2.2

Профстандарт педагога дошкольного образования






  2.3

Квалификация и аттестация персонала ДОО






2.4

Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций






Психолого-педагогический раздел

3

Дошкольная педагогика и психология

  36

24

2

10

ДЗ

 3.1 Дошкольное детство          
 3.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста          
 3.3 Развитие и обучение детей дошкольного возраста          

4

Возрастная психология

36

24

2

10

З

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

  5.1. Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО
         
  5.2. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы
         
  5.3. Комплексные и парциальные основные образовательные программы дошкольного образования          

6

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

36

24

2

10

З

  6.1. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
         
  6.2. Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе
         

7

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

36

24

2

10

3

  7.1. Теоретические основы дошкольного образования
         
  7.2. Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования
         
  7.3. Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения          

8

Зарубежные методики дошкольного образования

36

24

2

10

3

  8.1. Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика
         
  8.2. Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика
         
  8.3. Общественное дошкольное воспитание в разных странах          

Раздел специальных дисциплин

9

Содержание методической работы старшего воспитателя

24

14

2

8

З

  9.1. Сущность и содержание методической работы в ДОО
         
  9.2. Функция контроля в управленческой деятельности старшего воспитателяа
         
  9.3. Совет педагогов детского сада как главное звено в организации методической работы          
  9.4. Аттестация педагогических работников. Система повышения квалификации педагогов детских садов          

10

Планирование в деятельности старшего воспитателя

24

14

2

8

З

11

Мониторинг качества образования в ДОО

22

14

2

З

 11.1. Мониторинг качества образования в ДОО
         
 11.2. Основные методы оценки качества образования
         

12

Технологии и модели методической работы в современной ДОО

22 

14

2

6

З

 12.1. Традиционные технологии методической деятельности
         
 12.2. Модель методической службы дошкольного учреждения
         

Итоговая аттестация  

14

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Цветкова Лариса Александровна Цветкова Лариса Александровна
Целью моей учебы было получение знаний для саморазвития. Дистанционная форма обучения, на мой взгляд, очень удобна в плане совмещения с работой. Материалы для обучения были в свободном доступе, что позволило легко получить необходимую информацию для окончания учебы. Система тестирования тоже порадовала тем, что можно было неограниченно проверять свои знания в любое время.
Егорова Татьяна Федоровна, г.Новороссийск Егорова Татьяна Федоровна, г.Новороссийск
Впервые проходила обучение дистанционно. Очень удобная форма организации учебного процесса, при которой сам решаешь, когда тебе удобно изучить материал. Учебный процесс поставлен очень грамотно, блоки лекций содержат ответы на все вопросы последующего тестирования. У меня возникло ощущение, что я занимаюсь на индивидуальных курсах! Все лекции я распечатала для себя, т.к. действительно много новой информации. Отдельное спасибо преподавателям Тукиной Татьяне Алексеевне и Ершовой Наталье Николаевне за обратную связь. Желаю дальнейшего развития и процветания! 
Скворцова Ольга Иннокентьевна Скворцова Ольга Иннокентьевна
Содержание дисциплины актуально, всё соответствует тематике лекций. Очень интересно было работать в таком режиме. Спасибо всем преподавателям!!!
Бахретдинова Сария Садыковна,г. Альметьевск Бахретдинова Сария Садыковна,г. Альметьевск

Очень понравилось обучение. Получила дополнительный стимул к работе и самосовершенствованию. Большое спасибо педагогам за искреннее уважительное отношение к труду воспитателя и понимание его важности и ответственности.

Богунова Лариса Геннадьевна, г.Нижний Новгород Богунова Лариса Геннадьевна, г.Нижний Новгород

Благодарю педагогов. Полученные знания безусловно пригодятся мне в повседневной работе. И конечно, очень поможет в жизни полученный диплом.

Гареева Виолетта Алексеевна, г.Ульяновск Гареева Виолетта Алексеевна, г.Ульяновск

Большое спасибо педагогам и организаторам. Материал изложен четко, доступно, все по делу. Обучение позволило мне уложить по полочкам, структурировать обязанности, по-новому взглянуть на профессию старшего воспитателя.

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Старший воспитатель» Диплом НЦРДО по программе «Старший воспитатель. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Старший воспитатель»

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 29 марта 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
8 900 ₽
6 500 ₽
Или в рассрочку
на 3 месяца
Со второго месяца
6 500 ₽
1 750 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели