«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области физического развития и хореографии в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»
Поделиться:
«

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области физического развития и хореографии в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста

» (1080 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
22 900 ₽   13 400 ₽
22 900 ₽
13 400 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Дошкольное образование направлено на всестороннее развитие детей, включающее развитие интеллектуальных способностей, коммуникативных навыков, творчества, физической культуры. Педагог дополнительного образования в сфере физического развития следит за правильным развитием физических способностей детей, формирует правильное отношение к своему здоровью с малых лет, способствует пониманию важности ведения здорового образа жизни, учит соблюдать правила гигиены. Занятия ритмикой и хореографией – важная составляющая физвоспитания дошкольников. Упражнения под музыку способствуют формированию чувства ритма, музыкального слуха, развивают координацию движений, пластику, способность держать равновесие, чувство ориентации в пространстве. К тому же, на занятиях танцами обретается красота движений, артистичность, у детей повышается настроение от творчества и первых достижений.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые компетенции в области дошкольного образования, знания закономерностей психического и физического развития детей, методы планирования и постановки занятий по ритмике и хореографии.

Основные задачи программы:

1. Изучение законодательства, регулирующего деятельность в сфере дошкольного образования, требований профстандарта воспитателя по ФГОС.

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         изучение педагогики и психологии дошкольников;

·         изучение психологии и закономерностей развития детей;

·         ознакомление с образовательной программой дошкольного учреждения. Изучение требований ФГОС ДО к знанию основной образовательной программы;

·         составление планов работы ДОО и предшкольной подготовки в соответствии с ФГОС ДО;

·         изучение психологических и педагогические основ обучения дошкольников;

·         ознакомление с зарубежным опытом постановки дошкольного обучения.

3. Освоение специальных дисциплин:

·         навыки создания развивающей среды предметно-пространственного образования в соответствии с ФГОС ДО;

·         постановка игр детей в ДОУ с учетом ФГОС ДО;

·         обеспечение среды, развивающей социальную коммуникацию дошкольников. Психологические и педагогические основы направления общения детей;

·         изучение техники физвоспитания детей дошкольного возраста по стандарту ФГОС ДО;

·         обеспечение развития навыков трудовой деятельности и художественно-эстетического восприятия детей в условиях реализации ФГОС ДО;

·         техники развития математического мышления дошкольников с учетом ФГОС ДО.

4. Изучение дисциплин дополнительной специализации:

·         освоение методик развития речи в ДОУ;

·         обучение дошкольников ритмике;

·         планирование и постановка музыкально-ритмической работы в ДОУ;

·         способы организации и проведения хореографических занятий и выступлений;

·         исследование задач образования в области физического развития дошкольников;

·         изучение средств и инструментов физического развития детей, алгоритмы и формы работы по направлению физвоспитания дошкольников;

·         содержание, методы и приемы работы по соблюдению правил здорового образа жизни детьми.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами развития художественного восприятия детей, организации игровой и творческой деятельности дошкольников, знаете основные составляющие занятий хореографией и ритмикой, умеете проводить увлекательные занятия танцами.

Вы можете применять полученные знания в работе воспитателя, педагога-хореографа в учреждениях дополнительного образования, детских садах, творческих студиях, танцевальных школах.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области физического развития и хореографии  в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

24

18

2

4

З

2

Профстандарт воспитателя ДОУ 

18 

12

2

4

З 

Психолого-педагогический раздел

3

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

4

Психология развития и возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

6

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

44

24

2

18

З

7

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

46

24

2

20

З

8

Зарубежные методики дошкольного образования 

46

24

20

З

Раздел специальных дисциплин

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

11

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

44

24

2

18

З

12

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

13

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

14

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

15

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

З

 

16

Теория и методика обучения  детей дошкольного возраста ритмике

44

18

2

24

З

17

Планирование и организация музыкально-ритмической деятельности в ДОУ

44 

18

24

ДЗ 

18

Методика постановки и проведения хореографических выступлений

44

18

24

З 

19

Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению

52

10

2

40

З

20

Задачи и содержание образовательной области физического развития в ФГОС ДО

30

24 

2

4

З 

21

Средства физического развития детей

32

24

2

6

З 

22

Планирование и организация работы по физическому развитию дошкольников

30 

24 

2

4

З 

23

Характеристика форм работы по физическому развитию детей в ДОО

30

24

2

4

З 

24

Задачи и содержание работы по формированию правил здорового образа жизни 

30

24

2

4

З

25

Принципы и методы формирования у дошкольников основ здорового образа жизни 

34

24

З 

26

Планирование и организация работы по формированию у дошкольников правил здорового образа жизни 

30

24

4

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Сологуб Надежда Валерьевна, г.Рязань

Лекции понятны и доступны, программа интересна и всесторонне освещает тематику профессии. Большое спасибо!

Сологуб Надежда Валерьевна, г.Рязань
Матакова Галина Олеговна, г.Энгельс
Прошла обучение на одном дыхании. Для меня, как воспитателя, это дополнительная специальность, отличная возможность повысить квалификацию. Получила возможность работать также и хореографом, а это мое любимое занятие. Спасибо вам!
Матакова Галина Олеговна, г.Энгельс
Чиркина Светлана Владимировна, г.Ростов-на-Дону

Отличный, емкий и познавательный курс! Прошла обучение с удовольствием. Очень понравилось, что даются знания не только по узкой специализации хореографа, но и полностью по работе педагога дошкольного образования. Это полноценное обучение профессии! Спасибо!

Чиркина Светлана Владимировна, г.Ростов-на-Дону
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ