Поделиться:
«

Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области физического развития и хореографии в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста

» (1080 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
22 900 ₽   13 400 ₽
Или в рассрочку:
на 8 месяцев | Со второго месяца
13 400 ₽   1 485 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
22 900 ₽
13 400 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 мая 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Дошкольное образование направлено на всестороннее развитие детей, включающее развитие интеллектуальных способностей, коммуникативных навыков, творчества, физической культуры. Педагог дополнительного образования в сфере физического развития следит за правильным развитием физических способностей детей, формирует правильное отношение к своему здоровью с малых лет, способствует пониманию важности ведения здорового образа жизни, учит соблюдать правила гигиены. Занятия ритмикой и хореографией – важная составляющая физвоспитания дошкольников. Упражнения под музыку способствуют формированию чувства ритма, музыкального слуха, развивают координацию движений, пластику, способность держать равновесие, чувство ориентации в пространстве. К тому же, на занятиях танцами обретается красота движений, артистичность, у детей повышается настроение от творчества и первых достижений.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые компетенции в области дошкольного образования, знания закономерностей психического и физического развития детей, методы планирования и постановки занятий по ритмике и хореографии.

Основные задачи программы:

1. Изучение законодательства, регулирующего деятельность в сфере дошкольного образования, требований профстандарта воспитателя по ФГОС.

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         изучение педагогики и психологии дошкольников;

·         изучение психологии и закономерностей развития детей;

·         ознакомление с образовательной программой дошкольного учреждения. Изучение требований ФГОС ДО к знанию основной образовательной программы;

·         составление планов работы ДОО и предшкольной подготовки в соответствии с ФГОС ДО;

·         изучение психологических и педагогические основ обучения дошкольников;

·         ознакомление с зарубежным опытом постановки дошкольного обучения.

3. Освоение специальных дисциплин:

·         навыки создания развивающей среды предметно-пространственного образования в соответствии с ФГОС ДО;

·         постановка игр детей в ДОУ с учетом ФГОС ДО;

·         обеспечение среды, развивающей социальную коммуникацию дошкольников. Психологические и педагогические основы направления общения детей;

·         изучение техники физвоспитания детей дошкольного возраста по стандарту ФГОС ДО;

·         обеспечение развития навыков трудовой деятельности и художественно-эстетического восприятия детей в условиях реализации ФГОС ДО;

·         техники развития математического мышления дошкольников с учетом ФГОС ДО.

4. Изучение дисциплин дополнительной специализации:

·         освоение методик развития речи в ДОУ;

·         обучение дошкольников ритмике;

·         планирование и постановка музыкально-ритмической работы в ДОУ;

·         способы организации и проведения хореографических занятий и выступлений;

·         исследование задач образования в области физического развития дошкольников;

·         изучение средств и инструментов физического развития детей, алгоритмы и формы работы по направлению физвоспитания дошкольников;

·         содержание, методы и приемы работы по соблюдению правил здорового образа жизни детьми.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами развития художественного восприятия детей, организации игровой и творческой деятельности дошкольников, знаете основные составляющие занятий хореографией и ритмикой, умеете проводить увлекательные занятия танцами.

Вы можете применять полученные знания в работе воспитателя, педагога-хореографа в учреждениях дополнительного образования, детских садах, творческих студиях, танцевальных школах.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области физического развития и хореографии  в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

24

18

2

4

З

  1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Возникновение образовательных отношений          
  1.4. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
         
  1.5. Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций          

2

Профстандарт воспитателя ДОУ 

18 

12

2

4

З 

Психолого-педагогический раздел

3

Дошкольная педагогика и психология

54

28

8

18

ДЗ

  3.1. Дошкольное детство
         
  3.2. Психологические особенности детей дошкольного возраста
         
  3.3. Развитие и обучение детей дошкольного возраста          

4

Психология развития и возрастная психология

54

28

8

18

ДЗ

5

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

  5.1. Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО
         
  5.2. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы
         
  5.3. Комплексные и парциальные основные образовательные программы дошкольного образования          

6

Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО

44

24

2

18

З

  6.1. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО
         
  6.2. Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды занятий по подготовке к школе
         

7

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

46

24

2

20

З

  7.1. Теоретические основы дошкольного образования
         
  7.2. Психолого-педагогические основы воспитательного процесса в ДОУ. Принципы воспитания и планирования
         
  7.3. Методы и приемы обучения в дошкольном образовании. Формы организации обучения          

8

Зарубежные методики дошкольного образования 

46

24

20

З

  8.1. Концепции Фребеля, Монтессори, Френе, Эмилия, Вальдорфская педагогика
         
  8.2. Системы Домана, Лупан, экспериментальная педагогика, прагматическая педагогика
         
  8.3. Общественное дошкольное воспитание в разных странах          

Раздел специальных дисциплин

9

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

  9.1. Развивающая предметно-пространственная среда
         
  9.2. Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО
         
  9.3. Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах          

10

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

54

28

8

18

ДЗ

11

Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников

44

24

2

18

З

11.1 Психолого-педагогические основы организации общения дошкольников. Социально-коммуникативное развитие





11.2 Система педагогической работы по адаптации и преодолению проблем в межличностных отношениях дошкольников





11.3 Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО





12

Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

13

Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие  дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

14

Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

ДЗ

14.1 Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО





14.2 Средства и способы экологического образования дошкольников





14.3 Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений в старшем дошкольном возрасте





14.4 Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении





14.5 Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах





14.6 Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников





14.7 Планирование и организация работы по математическому развитию детей в дошкольных образовательных учреждениях
         

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

15

Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

44

24

2

18

З

 
15.1. Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
         
15.2. Методика развития речи дошкольников Воспитание звуковой культуры речи
         
15.3. Формирование грамматического строя речи и словарная работа          
15.4. Развитие связной речи
         
15.5. Развитие образной речи
         

16

Теория и методика обучения  детей дошкольного возраста ритмике

44

18

2

24

З

16.1. Разучивание музыкально-ритмических композиций на занятиях
         
16.2. Гимнастические комплексы. Построения, перестроение, пластические упражнения в передаче формы музыкального произведения
         
16.3. Метроритм, его выразительное значение и отражение в разнообразных движениях          
16.4. Сюжетно-образная драматизация на уроках ритмики с дошкольниками
         
16.5. Основные движения в передаче характера музыки и средств музыкальной выразительности
         
16.6. Танцевальные элементы на уроках ритмики с детьми дошкольного возраста
         

17

Планирование и организация музыкально-ритмической деятельности в ДОУ

44 

18

24

ДЗ 

17.1. Содержание работы по музыкально-ритмическому воспитанию детей
         
17.2. Требования к подбору музыки и движений
         
17.3. Организация работы педагога с детьми
         
17.4. Примерный план построения занятия ритмики
         

18

Методика постановки и проведения хореографических выступлений

44

18

24

З 

18.1. Методика хореографического обучения детей дошкольного возраста
         
18.2. Структура и организация занятий по хореографии в ДОУ
         
18.3. Организация танцевальной деятельности дошкольников в танцевальном коллективе
         
18.4. Методика построения урока народного танца с детьми дошкольного возраста
         

19

Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению

52

10

2

40

З

19.1. Методика проведения танцевальных занятий в детском саду
         
19.2. Комплекс танцевальных элементов и движений дошкольников в танцевальном коллективе
         
19.3. Танцы для детских праздников
         

20

Задачи и содержание образовательной области физического развития в ФГОС ДО

30

24 

2

4

З 

20.1. Цель и задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
         
20.2. Оздоровительные задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
         
20.3. Воспитательные задачи физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
         

21

Средства физического развития детей

32

24

2

6

З 

21.1. Средства физической культуры в дошкольных образовательных учреждениях
         
21.2. Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста
         
21.3. Методика физического воспитания дошкольников
         

22

Планирование и организация работы по физическому развитию дошкольников

30 

24 

2

4

З 

23

Характеристика форм работы по физическому развитию детей в ДОО

30

24

2

4

З 

23.1 Формы организации физической культуры в ДОУ
         
23.2 Методы и приемы обучения физическим упражнениям детей дошкольного возраста
         
23.3 Характеристика и классификация методов и приемов обучения физическим упражнениям
         

24

Задачи и содержание работы по формированию правил здорового образа жизни 

30

24

2

4

З

24.1 Содержание работы по формированию представлений о ЗОЖ у детей, родителей и педагогов в ДОУ
         
24.2 Методическое содержание педагогической технологии
         
24.3 Занятия для формирования представлений о ЗОЖ у детей
         
24.4 Беседы с детьми для закрепления представлений о ЗОЖ
         
24.5 Создание досугов и спектаклей для формирования и закрепления знаний о ЗОЖ у дошкольников
         

25

Принципы и методы формирования у дошкольников основ здорового образа жизни 

34

24

З 

26

Планирование и организация работы по формированию у дошкольников правил здорового образа жизни 

30

24

4

З 

26.1 Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников
         
26.2 Планирование воспитательно-образовательных мероприятий, способствующих формированию представлений о ЗОЖ у дошкольников
         
26.3 План работы по формированию представлений детей о ЗОЖ
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Сологуб Надежда Валерьевна, г.Рязань Сологуб Надежда Валерьевна, г.Рязань

Лекции понятны и доступны, программа интересна и всесторонне освещает тематику профессии. Большое спасибо!

Матакова Галина Олеговна, г.Энгельс Матакова Галина Олеговна, г.Энгельс
Прошла обучение на одном дыхании. Для меня, как воспитателя, это дополнительная специальность, отличная возможность повысить квалификацию. Получила возможность работать также и хореографом, а это мое любимое занятие. Спасибо вам!
Чиркина Светлана Владимировна, г.Ростов-на-Дону Чиркина Светлана Владимировна, г.Ростов-на-Дону

Отличный, емкий и познавательный курс! Прошла обучение с удовольствием. Очень понравилось, что даются знания не только по узкой специализации хореографа, но и полностью по работе педагога дошкольного образования. Это полноценное обучение профессии! Спасибо!

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области физического развития и хореографии в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста» Диплом НЦРДО по программе «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области физического развития и хореографии  в условиях реализации ФГОС ДО» с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста»

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 19 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
22 900 ₽
13 400 ₽
Или в рассрочку
на 8 месяцев
Со второго месяца
13 400 ₽
1 485 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели