Дошкольное образование направлено на всестороннее развитие детей, включающее развитие интеллектуальных способностей, коммуникативных навыков, творчества, физической культуры. Педагог дополнительного образования в сфере физического развития следит за правильным развитием физических способностей детей, формирует правильное отношение к своему здоровью с малых лет, способствует пониманию важности ведения здорового образа жизни, учит соблюдать правила гигиены. Занятия ритмикой и хореографией – важная составляющая физвоспитания дошкольников. Упражнения под музыку способствуют формированию чувства ритма, музыкального слуха, развивают координацию движений, пластику, способность держать равновесие, чувство ориентации в пространстве. К тому же, на занятиях танцами обретается красота движений, артистичность, у детей повышается настроение от творчества и первых достижений.
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые компетенции в области дошкольного образования, знания закономерностей психического и физического развития детей, методы планирования и постановки занятий по ритмике и хореографии.
1. Изучение законодательства, регулирующего деятельность в сфере дошкольного образования, требований профстандарта воспитателя по ФГОС.
2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:
· изучение педагогики и психологии дошкольников;
· изучение психологии и закономерностей развития детей;
· ознакомление с образовательной программой дошкольного учреждения. Изучение требований ФГОС ДО к знанию основной образовательной программы;
· составление планов работы ДОО и предшкольной подготовки в соответствии с ФГОС ДО;
· изучение психологических и педагогические основ обучения дошкольников;
· ознакомление с зарубежным опытом постановки дошкольного обучения.
3. Освоение специальных дисциплин:
· навыки создания развивающей среды предметно-пространственного образования в соответствии с ФГОС ДО;
· постановка игр детей в ДОУ с учетом ФГОС ДО;
· обеспечение среды, развивающей социальную коммуникацию дошкольников. Психологические и педагогические основы направления общения детей;
· изучение техники физвоспитания детей дошкольного возраста по стандарту ФГОС ДО;
· обеспечение развития навыков трудовой деятельности и художественно-эстетического восприятия детей в условиях реализации ФГОС ДО;
· техники развития математического мышления дошкольников с учетом ФГОС ДО.
4. Изучение дисциплин дополнительной специализации:
· освоение методик развития речи в ДОУ;
· обучение дошкольников ритмике;
· планирование и постановка музыкально-ритмической работы в ДОУ;
· способы организации и проведения хореографических занятий и выступлений;
· исследование задач образования в области физического развития дошкольников;
· изучение средств и инструментов физического развития детей, алгоритмы и формы работы по направлению физвоспитания дошкольников;
· содержание, методы и приемы работы по соблюдению правил здорового образа жизни детьми.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете методами развития художественного восприятия детей, организации игровой и творческой деятельности дошкольников, знаете основные составляющие занятий хореографией и ритмикой, умеете проводить увлекательные занятия танцами.
Вы можете применять полученные знания в работе воспитателя, педагога-хореографа в учреждениях дополнительного образования, детских садах, творческих студиях, танцевальных школах.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере дошкольного образования |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
2 |
Профстандарт воспитателя ДОУ |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
3 |
Дошкольная педагогика и психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
4 |
Психология развития и возрастная психология |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6 |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация предшкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
7 |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
8 |
Зарубежные методики дошкольного образования |
46 |
24 |
2 |
20 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
10 |
Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
11 |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
12 |
Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
13 |
Организация трудовой деятельности и художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
14 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
ДЗ |
Раздел дисциплин дополнительной специализации |
||||||
15 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
16 |
Теория и методика обучения детей дошкольного возраста ритмике |
44 |
18 |
2 |
24 |
З |
17 |
Планирование и организация музыкально-ритмической деятельности в ДОУ |
44 |
18 |
2 |
24 |
ДЗ |
18 |
Методика постановки и проведения хореографических выступлений |
44 |
18 |
2 |
24 |
З |
19 |
Практикум по хореографии и музыкально-ритмическому движению |
52 |
10 |
2 |
40 |
З |
20 |
Задачи и содержание образовательной области физического развития в ФГОС ДО |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
21 |
Средства физического развития детей |
32 |
24 |
2 |
6 |
З |
22 |
Планирование и организация работы по физическому развитию дошкольников |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
23 |
Характеристика форм работы по физическому развитию детей в ДОО |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
24 |
Задачи и содержание работы по формированию правил здорового образа жизни |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
25 |
Принципы и методы формирования у дошкольников основ здорового образа жизни |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
26 |
Планирование и организация работы по формированию у дошкольников правил здорового образа жизни |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1080 |
Лекции понятны и доступны, программа интересна и всесторонне освещает тематику профессии. Большое спасибо!
Отличный, емкий и познавательный курс! Прошла обучение с удовольствием. Очень понравилось, что даются знания не только по узкой специализации хореографа, но и полностью по работе педагога дошкольного образования. Это полноценное обучение профессии! Спасибо!
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 26 мая 2023 года