Поделиться:
«

Учитель физической культуры. Учитель ОБЖ («Основы безопасности жизнедеятельности»)» с присвоением квалификации «Учитель физической культуры. Учитель основ безопасности жизнедеятельности

» (1006 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
28 900 ₽   14 000 ₽
Или в рассрочку:
на 7 месяцев | Со второго месяца
14 000 ₽   1 833 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
28 900 ₽
14 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 мая 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Базовая физическая подготовка важна не только для того, чтобы получить положительную оценку по физкультуре в четверти или за год. Когда возникает непредвиденная ситуация, умение быстро собраться, сконцентрироваться, справиться с волнением, добежать до укрытия и помочь близкому человеку, может стать главным условием выживания и сохранения жизни и здоровья. Предметы «Физическая культура» и «ОБЖ» тесно взаимосвязаны. А отношение к ним со стороны учеников во многом зависят от личных качеств и профессионализма педагога.

 Цель нашей программы – обеспечить слушателям теоретическую и практическую подготовку по специальностям «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности», ознакомить их с нормативно-правовыми аспектами, помочь разобраться в современных методических разработках, технологиях организации учебного и тренировочного процесса.

 

Основные задачи программы:

  1. Рассмотреть основы нормативно-правового обеспечения современного образования и понять цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

  2. Изучить основы педагогики и психологии в образовательном процессе.

  3. Ознакомиться с особенностями современных образовательных технологий.

  4. Изучить современные виды физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий в условиях реализации ФГОС.

  5. Усвоить теорию и методику физической культуры.

  6. Изучить основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта.

  7. Разобраться в технологиях и освоить методику обучения базовым (циклическим и ациклическим) видам спорта.

  8. Научиться планировать и организовывать учебный и тренировочный процесс.

  9. Познакомиться с основами спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с учащимися в образовательных учреждениях.

  10. Изучить особенности адаптивного физического воспитания детей школьного возраста с ОВЗ.

  11. Изучить основы и способы оказания первой помощи.

  12. Освоить раздел дисциплин дополнительной специализации:

  • Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе.

  • Инновационные технологии обучения основам безопасности жизнедеятельности как основа реализации ФГОС.

  • Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Основные термины и определения.

  • Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них.

  • Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них.

  • Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них.

  • Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

  • Основы военной службы.

  • Правовые и организационные вопросы безопасности труда. Человеческий фактор в обеспечении безопасности жизнедеятельности.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.


Результат обучения

  • Вы владеете технологиями и методикой обучения базовым (циклическим и ациклическим) видам спорта, методикой обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе; умеете планировать и организовывать учебный и тренировочный процесс.

  • Вы знаете особенности адаптивного физического воспитания детей школьного возраста с ОВЗ и умеете оказывать первую помощь.

  • Вы владеете основами безопасности жизнедеятельности, знаете, как себя вести в чрезвычайных ситуациях и как защититься от них, ориентируетесь в правовых и организационных вопросах безопасности труда.

  • Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете преподавать физическую культуру и ОБЖ.

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.    диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.    справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.    СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.    документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель физической культуры. Учитель ОБЖ («Основы безопасности жизнедеятельности»)» с присвоением квалификации «Учитель физической культуры. Учитель основ безопасности жизнедеятельности»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
1.2. Система образования в Российской Федерации          
1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
1.5. Возникновение образовательных отношений          
1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта          

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
2.2. Методы и средства обучения в школе
         
2.3. Формы организации обучения          
2.4. Проверка и оценка результатов обучения           
2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
2.7. Педагогическое проектирование
         
2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
3.2. Основные психологические теории и учения
         
3.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
         
3.4. Мотивация учения
         
3.5. Психология педагогической деятельности
         

4

Проектирование современных образовательных технологий

48

20

8

20

З

4.1. Теоретическая характеристика современных педагогических технологий
         
4.2. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии
         
4.3. Личностно-ориентированные педагогические технологии          

Раздел специальных дисциплин

5

Современные виды физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий в условиях реализации ФГОС

18

10

4

4

З

5.1. Представление о функциональных и природных факторах оздоровления
         
5.2. Общая характеристика оздоровительной тренировки
         
5.3. Разновидности традиционных двигательных систем оздоровления          
5.4. Характеристика восточных систем оздоровления           
5.5. Оздоровительные методики дыхательных упражнений           

6

Теория и методика физической культуры

18

10

4

4

З

6.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия
         
6.2. Средства формирования физической культуры личности
         
6.3. Классификация физических упражнений          
6.4. Техника физических упражнений          

6.5.

Методы формирования физической культуры личности

6.6.

Методические принципы физического воспитания

6.7.

Обучение двигательным действиям

6.8.

Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей

6.9.

Развитие скоростных способностей

6.10.

Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы влияющие на их проявление

6.11.

Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости

6.12.

Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей

6.13.

Формы занятий физическими упражнениями

6.14.

Планирование и педагогический контроль

6.15.

Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста

6.16.

Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста

6.17.

Значение и задачи физического воспитания студентов

6.18.

Физическая культура людей молодого и зрелого возраста

6.19.

Физическая культура людей пожилого и старшего возраста

6.20.

Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах

7

Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта

54

28

8

18

ДЗ

7.1.

Адаптация к мышечной деятельности и функциональные резервы организма

7.2.

Физиологическая классификация спортивных упражнений

7.3.

Физиологическая характеристика состояний организма при спортивной деятельности

7.4.

Физиологические основы спортивной тренировки

7.5.

Физиологические основы спортивной работоспособности в особых условиях внешней среды

7.6.

Физиологические основы тренировки, спортивной ориентации и отбора юных спортсменов

7.7.

Физиологические основы спортивной тренировки женщин

7.8.

Физиологические основы оздоровительной физической культуры

8

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

8.1.

Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения

8.2.

Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики

8.3.

Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора

8.4.

Общие основы организации спортивного отбора

8.5.

Теоретическая подготовка в циклических видах спорта

8.6.

Физическая подготовка в циклических видах спорта

8.7.

Техническая и тактическая подготовка

8.8.

Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки

8.9.

Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса

9

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

9.1.

Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения

9.2.

Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике

9.3.

Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений

9.4.

Оптимизация движения

9.5.

Оборудование гимнастического зала

9.6.

Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений

9.7.

Общеразвивающие упражнения

9.8.

Занятия гимнастикой в школе

10

Планирование и организация учебного и тренировочного процесса

54

28

8

18

ДЗ

10.1.

Учебно-методическая работа в педагогической деятельности

10.2.

Учебно-методическая работа в процессе профессионально-ориентированной деятельности

11

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в ОУ

54

28

8

18

З

11.1.

Особенности физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми предшкольного возраста

11.2.

Специфика физкультурно-оздоровительной деятельности со школьниками

11.3.

Оздоровительно-рекреативная физическая культура обучающейся молодежи

11.4.

Организационно-управленческие основы физкультурно-оздоровительной деятельности точно по месту жительства

11.5.

Оздоровительно-рекреативная физическая культура лиц пожилого возраста

12

Адаптивное физическое воспитание детей школьного возраста с ОВЗ

54

28

8

18

З

12.1.

Важнейшие компоненты адаптивной физической культуры

12.2.

Средства адаптивной физической культуры

12.3.

Методы адаптивной физической культуры

12.4.

Методы развития физических качеств и способностей

12.5.

Формы организации адаптивной физической культуры

12.6.

Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья

13

Основы и способы оказания первой помощи

54

28

8

18

З

13.1.

Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования

13.2.

Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»

13.3.

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях

13.4.

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах

13.5.

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»

13.6.

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях

13.7.

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях

13.8.

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях

13.9.

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании

13.10.

Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт

Раздел дисциплин дополнительной специализации

14

Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе

18

10

4

4

З

14.1.

Модернизация образования

14.2.

Создание безопасного образовательного пространства

14.3.

Принципы отбора содержания

14.4.

Уровни обучения и межпредметные связи ОБЖ

14.5.

Понятия в контексте учебного процесса

14.6.

Воспитание культуры безопасности

14.7.

Принципы и методы обучения

14.8.

Формы организации учебно-воспитательной деятельности

14.9.

ехнические средства обучения

14.10.

Школьный кабинет ОБЖ

14.11.

Диагностика, контроль, оценка

14.12.

Педагогические тесты

14.13.

Занимательные формы контроля

15

Инновационные технологии обучения основам безопасности жизнедеятельности как основа реализации ФГОС

18

10

4

4

З

15.1.

Понятия и типы инновационных образовательных технологий

15.2.

Использование технологий развивающего обучения на уроках ОБЖ

15.3.

Проблемно-поисковые технологии в обучении ОБЖ

15.4.

Коммуникативно-диалоговые технологии на уроках ОБЖ

15.5.

Имитационно-игровые технологии в обучении ОБЖ

15.6.

Нетрадиционные формы уроков ОБЖ

15.7.

Компьютерные технологии в обучении ОБЖ

15.8.

Инновационные формы и технологии внеклассной работы по ОБЖ

15.9.

Образовательные технологии в дополнительном образовании основам безопасности жизнедеятельности

16

Теоретические основы безопасности жизнедеятельности. Основные термины и определения

54

28

8

18

ДЗ

16.1.

Безопасность – основная потребность человека, общества и государства

16.2.

История развития систем безопасности

16.3.

Цель, предмет и задачи дисциплины

16.4.

Основные понятия, термины и определения в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»

16.5.

Идентификация опасностей

16.6.

Экстремальные и чрезвычайные ситуации

16.7.

Решение проблем безопасности в современных условиях

16.8.

Взаимосвязь человека и среды обитания

16.9.

Дестабилизирующие факторы современности

16.10.

Культура безопасности и ее значение для человечества

17

Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них

54

28

8

18

ДЗ

17.1.

Цель, задачи и основное содержание дисциплины «Чрезвычайные ситуации природного характера и защита от них»

17.2.

Опасные ситуации. Понятие опасной ситуации

17.3.

Обеспечение безопасности человека в опасных ситуациях природного характера

17.4.

Чрезвычайные ситуации в атмосфере

17.5.

Космические опасности и методы защиты от них

17.6.

Чрезвычайные ситуации в гидросфере

17.7.

Чрезвычайные ситуации в литосфере

17.8.

Биологические опасности и методы защиты от них

17.9.

Последствия чрезвычайных ситуаций природного характера

18

Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита от них

54

28

8

18

ДЗ

18.1.

Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного происхождения

18.2.

Объект, субъект, предмет, методы, теория и практика безопасности жизнедеятельности

18.3.

Чрезвычайные ситуации в системах жизнеобеспечения

18.4.

Чрезвычайные ситуации, связанные с внезапным обрушением зданий и сооружений

18.5.

Чрезвычайные ситуации на промышленных объектах

18.6.

Чрезвычайные ситуации в транспорте

18.7.

Пожары и взрывы на пожаро- и взрывоопасных объектах

18.8.

Гидродинамические аварии

18.9.

Аварии с выбросом радиоактивных веществ

18.10.

Аварии с выбросом аварийных химически-опасных веществ

18.11.

Аварии с выбросом возбудителей инфекционных заболеваний и защита от них

18.12.

Способы коллективной и индивидуальной защиты

18.13.

Защита учащихся и персонала образовательных учреждений

19

Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

54

28

8

18

ДЗ

19.1.

Чрезвычайные ситуации социального характера

19.2.

Социальные характеристики личности безопасного типа поведения

19.3.

Локальные войны и региональные вооруженные конфликты

19.4.

Современный терроризм: истоки и характерные черты

19.5.

Массовые беспорядки

19.6.

Причины, характер и особенности преступности

19.7.

Информационная безопасность

19.8.

Этнополитические процессы как объект социальной безопасности

19.9.

Религиозные аспекты безопасности

19.10.

Наркомания как общественное явление

19.11.

Защита населения и территорий в условиях ЧС социального характера

20

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

54

28

8

18

З

20.1.

Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье

20.2.

Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения

20.3.

Вредные привычки и их профилактика

20.4.

Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения

21

Основы военной службы

54

28

8

18

З

21.1.

Вооруженные Силы Российской Федерации – защитники нашего Отечества

21.2.

Воинская обязанность

21.3.

Уставы Вооруженных сил России

21.4.

Боевые традиции

21.5.

Символы воинской чести

21.6.

Психологические основы подготовки к военной службе

21.7.

Учебные сборы по основам подготовки к военной службе

22

Правовые и организационные вопросы безопасности труда. Человеческий фактор в обеспечении безопасности жизнедеятельности

54

28

8

18

З

22.1.

Организация охраны труда

22.2.

Основы физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности

22.3.

Опасные и вредные факторы среды обитания

22.4.

Идентификация травмирующих и вредных факторов

22.5.

Методы и средства безопасности технических систем

22.6.

Экобиозащитная техника

22.7.

Первая помощь при несчастных случаях

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1006

Кадеев Юрий Иванович Кадеев Юрий Иванович
Все понравилось. Материал хорошо структурирован. Интересные тесты.
Симарев Филипп Геннадьевич Симарев Филипп Геннадьевич
Содержательный курс. Вся информация курса преподнесена очень интересно и емко. Спасибо за интересный курс!
Беляевская Ксения Александровна Беляевская Ксения Александровна
Курс очень полезный. Хорошо и грамотно составлен. Обширная дополнительная литература и вебинары по различным темам.
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Учитель физической культуры. Учитель ОБЖ («Основы безопасности жизнедеятельности»)» с присвоением квалификации «Учитель физической культуры. Учитель основ безопасности жизнедеятельности» Диплом НЦРДО по программе «Учитель физической культуры. Учитель ОБЖ («Основы безопасности жизнедеятельности»)» с присвоением квалификации «Учитель физической культуры. Учитель основ безопасности жизнедеятельности»

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 19 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
28 900 ₽
14 000 ₽
Или в рассрочку
на 7 месяцев
Со второго месяца
14 000 ₽
1 833 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели