«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Поделиться:
«

Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

» (540 ч.)
Набор
не ведется
Практические онлайн-занятия в группах
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Форма обучения:
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
20 250 ₽   12 000 ₽
Или банковскую рассрочку:
12 000 ₽   1 000 ₽/мес
на 12 месяцев
На данный курс набор остановлен
Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу
Ваша заявка принята


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Актуальность проблемы расстройств аутистического спектра у детей предполагает развитие специальных образовательных программ и методическое обеспечение педагогов, которые работают с такими детьми. Образование детей с РАС должно учитывать их психические и физические особенности.

Цель дистанционной программы обучения – познакомить слушателей со всеми аспектами профессии педагога по работе с детьми с РАС, научить грамотно составлять и вести коррекционные программы, помогающие детям в развитии и социальной адаптации.

Основные задачи программы:

  1. Изучить нормативно-правовые основы деятельности педагога.

  2. Познакомиться с ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

  3. Освоить специальную педагогику и специальную психологию.

  4. Узнать, что такое инклюзивное и интегрированное образование.

  5. Усвоить урок: «Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития».

  6. Научиться проводить коррекционно-педагогическую работу с детьми с расстройствами аутистического спектра.

  7. Познакомиться с семейным воспитанием детей с расстройствами аутистического спектра.

  8. Освоить методику АВА.

  9. Изучить урок: «Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения. Обучение ребенка функциональной речи».

  10. Научиться проводить процедуру оценки и измерения поведения, выучить основные техники анализа вербального поведения.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете всеми актуальными знаниями, необходимыми для организации образовательной и воспитательной деятельности детей с РАС.

Вы можете работать в должности педагога по работе с детьми с РАС, консультировать детей и их родителей частным образом.

После благополучного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.  диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.   документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.   свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.  СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.  документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

22

18

2

2

З

  1.1. Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
         
  1.2. Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  1.3. Требования к организации временного режима обучения
         
  1.4. Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  1.5. Особенности организации образовательной деятельности
         

2

ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра

22

18

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

3

Специальная (коррекционная) педагогика

54

36

2

16

ДЗ

 3.1. Коррекционная педагогика как научное понятие           
 3.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
 3.3. Коррекционно-педагогическая деятельность           
 3.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения           
 3.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности           
 3.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики           
 3.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики           

4

Специальная психология

54

36

2

16

ДЗ

 4.1. Специальная психология           
 4.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 4.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
 4.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
 4.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
 4.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
 4.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями           

5

Инклюзивное и интегрированное образование

54

36

2

16

З

 5.1. Интеграция и инклюзия в образовании
         
 5.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
 5.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве          
 5.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития           
 5.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ          

Раздел специальных дисциплин

6

Расстройства аутистического спектра как специфическое нарушение развития

54

26

4

24

З

 6.1. Клинико-психологические проблемы раннего детского аутизма
         
 6.2. Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА)
         

7

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра

54

26

4

24

ДЗ

 7.1. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме
         
 7.2. Актуальные направления, формы и методы коррекционно-развивающего образования детей с расстройствами аутистического спектра
         
 7.3. Организация психокоррекционных занятий с детьми с ранним детским аутизмом          
 7.4. Психологическая коррекция гностических и речевых процессов у детей с аутизмом
         
 7.5. Социальная адаптация детей и подростков с аутизмом. Проблемы и перспективы          

8

Семейное воспитание детей с расстройствами аутистического спектра

52

24

4

24

З

 8.1. Координация работы специалистов и семьи
         
 8.2. Важность поддержки семей
         
 8.3. Психологическая поддержка родителей          
 8.4. Работа с родителями аутичного ребенка           

9

Методика АВА

54

36

2

16

ДЗ

 9.1. Основы прикладного анализа поведения (АВА)
         
 9.2. Практическое применение АВА
         

10

Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения. Обучение ребенка функциональной речи

54

36

2

16

ДЗ

 10.1. Методы оценки речевого поведения
         
 10.2. Развитие речи
         
 10.3. Обучение речевым навыкам и навыкам общения          
 10.4. Методические рекомендации по коррекции нарушений речевого развития при детском аутизме
         

11

Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения

54

36

2

16

ДЗ

 11.1. Типы вербального поведения у детей АВА и основные техники анализа вербального поведения
         
 11.2. Современные технологии и модели работы с детьми с РАС и ментальными нарушениями
         
 11.3. Агрессия и возможности ее разрешения          
 11.4. Развитие возможности активно пользоваться речью           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Зайнутдинова Анна Евгеньевна Зайнутдинова Анна Евгеньевна
Обучение на курсе «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» было для меня значимым. Все материалы, которые собраны, и вся организация обучения очень чётко выверены и сгруппированы. Самообразование с НЦРДО было доступным и интересным.
Цветаева Ольга Михайловна, г.Домодедово Цветаева Ольга Михайловна, г.Домодедово
Осталось только положительное впечатление об организации! Материал для изучения познавательный и интересный. Рекомендую!
Крутова Анна Викторовна, г.Великие Луки Крутова Анна Викторовна, г.Великие Луки
Программа курса была актуальной, содержательной и структурированной. Лекции интересные. Удобный и понятный личный кабинет. Все материалы были в круглосуточном доступе. 
Козлов Дмитрий Владимирович, г.Москва Козлов Дмитрий Владимирович, г.Москва
Обучение понравилось. Материал по курсу структурированный, содержательный и познавательный. Только нужная информация, все по делу, без «воды». 
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» Диплом НЦРДО по программе «Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
20 250 ₽
12 000 ₽
Или в рассрочку
12 000 ₽
1 000/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели