Черчение – это школьная дисциплина, которая изучает язык графики, методы графического отображения, передачу и хранение разнообразной информации. Задачи учителя черчения – не только дать школьникам возможность освоить чертежный навык, но и развить у них усидчивость, пространственное восприятие, аккуратность, сообразительность при помощи своих уроков.
Цель дистанционной программы обучения – подготовить высококвалифицированных учителей черчения, владеющих современными знаниями и навыками в методике преподавания предмета в соответствии с современными федеральными государственными образовательными стандартами.
1. Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС.
2. Освоить педагогику.
3. Познакомиться с применением психологии в образовательном процессе.
4. Освоить методику воспитательной работы и воспитательные технологии.
5. Усвоить методику обучения.
6. Научиться проектированию современных образовательных технологий и реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования.
7. Понять, что такое инклюзивное и интегрированное образование.
8. Изучить принципы современного урока в условиях реализации ФГОС.
9. Введение в черчение. Научиться графическому оформлению чертежей.
10. Изучить геометрические построения, проецирование.
11. Понять, что такое аксонометрические проекции и технический рисунок.
12. Изучить методы чтения и выполнения чертежей.
13. Усвоить урок: «Изделие и техническая информация о нем».
14. Понять, как соединять детали.
15. Изучить сборочные чертежи.
16. Освоить автоматизацию чертежных работ.
17. Усвоить методику преподавания черчения в условиях реализации ФГОС.
18. Познакомиться с учебно-методическим обеспечением преподавания черчения в школе.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы понимаете цели и задачи обучения черчению, знакомы с методами чтения и выполнения чертежей, можете организовать учебный процесс в школе с учетом ФГОС.
Вы получаете возможность применять полученные навыки в работе учителя по черчению.
После благополучного завершения программы обучения и прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
32 |
24 |
2 |
6 |
ДЗ |
3 |
Психология в образовательном процессе |
28 |
22 |
2 |
4 |
ДЗ |
4 |
Методика воспитательной работы и воспитательные технологии |
30 |
24 |
2 |
4 |
З |
5 |
Методика обучения |
30 |
22 |
2 |
6 |
З |
6 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования |
28 | 22 | 2 | 4 | ДЗ |
7 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
28 | 20 | 2 | 6 | З |
8 |
Современный урок в условиях реализации ФГОС |
28 | 20 | 2 | 6 | З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
9 |
Введение в черчение. Графическое оформление чертежей |
32 | 22 | 2 | 8 | З |
10 |
Геометрические построения. Проецирование |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
11 |
Аксонометрические проекции. Технический рисунок |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
12 |
Чтение и выполнение чертежей |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
13 |
Изделие и техническая информация о нем |
32 |
22 |
2 |
8 |
З |
14 |
Соединения деталей |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
15 |
Сборочные чертежи |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
16 |
Автоматизация чертежных работ |
34 |
24 |
2 |
8 |
З |
17 |
Методика преподавания черчения в условиях реализации ФГОС |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
18 |
Учебно-методическое обеспечение преподавания черчения в школе |
30 |
20 |
2 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
560 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года