Зачем ребенку знать историю? Как минимум для того, чтобы понимать, что происходит вокруг и как к этому относиться. А еще чтобы уметь рассуждать, анализировать, критически мыслить, иметь собственное отношение к самым разным событиям – в прошлом или современном мире, уметь это отношение объяснять, аргументировать. Знание истории формирует мировоззрение, делает ребенка интересным собеседником, разносторонне развитой личностью, учит высказывать свое мнение и отстаивать его. Как сложатся отношения у ребят с историей, во многом зависит от учителя и его педагогического мастерства.
Цель нашего дистанционного курса – подготовить компетентных специалистов, которые любят и знают свой предмет, владеют самыми современными методиками и технологиями, умеют так построить учебный процесс, что даже самая скучная тема станет настоящим путешествием во времени.
1. Изучить особенности нормативно-правового обеспечения современного образования.
2. Ознакомиться с целями и задачами в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
3. Освоить дисциплины психолого-педагогического раздела:
Педагогика.
Психология в образовательном процессе.
Методика обучения истории в основной и средней школе.
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС.
4. Изучить раздел специальных дисциплин:
История Древнего мира.
История Средних веков.
История Нового времени.
История Новейшего времени.
История России IX-начала XX вв.
История России XX-начала XXI вв.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы актуализировали свои знания по педагогике, психологии и методике обучения истории в основной и средней школе.
Вы овладели инновационными технологиями обучения истории и знаете, как сделать каждое занятие одновременно и познавательным, и увлекательным, и результативным, как эффективно реализовать ФГОС.
Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете преподавать историю в основной и средней школе, давать частные уроки как репетитор.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел | ||||||
1 | Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
Психолого-педагогический раздел | ||||||
2 | Педагогика | 48 | 20 | 8 | 20 | З |
3 | Психология в образовательном процессе | 48 | 20 | 8 | 20 | ДЗ |
4 | Методика обучения истории в основной и средней школе | 18 | 10 | 4 | 4 | З |
5 | Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС | 18 | 10 | 4 | 4 | З |
Раздел специальных дисциплин | ||||||
Всеобщая история | ||||||
6 | История Древнего мира | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
7 | История Средних веков | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
8 | История Нового времени | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
9 | История Новейшего времени | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
История России | ||||||
10 | История России IX-начала XX вв. | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
11 | История России XX-начала XXI вв. | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
12 | История русской культуры | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
540 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года