Химия – непростая, но увлекательная наука, которая имеет самое прямое отношение ко всему, что окружает человека – что он ест, пьет, какую одежду носит, на чем спит, где живет и т. д. Даже минимальных знаний по химии достаточно, чтобы быстро и безболезненно решить многие бытовые вопросы. Например, если в чайнике образовалась накипь, нужно налить в него воды и бросить пару ложек лимонной кислоты. Через несколько минут от налета не останется и следа! Заинтересовать учащихся этим, только на первый взгляд скучным предметом – задача учителя химии.
Цель нашего дистанционного курса – подготовить компетентных специалистов, которые имеют необходимую теоретическую базу, владеют современными методиками обучения и знают, как организовать учебный процесс, чтобы в нем нашлось время и для решения сложных химических уравнений, и для увлекательных опытов.
Изучить основы нормативно-правового обеспечения современного образования.
Рассмотреть цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
Изучить психологию в образовательном процессе, педагогику.
Освоить проектирование современных образовательных технологий и понять принципы реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования.
Изучить раздел специальных дисциплин:
Дидактика химии: становление и развитие.
Содержание химического образования в школе.
Методы обучения химии в школе.
Инструментарий обучения химии.
Организация и управление в обучении химии.
Качество образования: контроль и оценка.
Современные технологии проектирования урока химии как основа эффективной реализации ФГОС.
Организация химического эксперимента в школе.
Общая химия.
Неорганическая химия.
Органическая химия. Химия углеводородов.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы хорошо знаете свой предмет и владеете основными методами обучения химии в школе.
Вы знаете, как организовать учебный процесс и сделать его и увлекательным, и познавательным: как проектировать урок химии, как организовать химических эксперимент, как контролировать уровень знаний по химии и как оценивать.
Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете преподавать химию в основной и средней школе, давать частные уроки как репетитор.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
14 |
12 |
2 |
0 |
З |
1.1. |
Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование |
|||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. |
Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников |
|||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. |
Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования |
|||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
3.1. |
Предмет, задачи и структура педагогической психологии |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. | Развивающее обучение | |||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
4 |
Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования |
24 |
14 |
2 |
8 |
З |
4.1. |
Понятие и типы инновационных образовательных технологий |
|||||
4.2. | Использование технологий развивающего обучения | |||||
4.3. |
Проблемно-поисковые технологии |
|||||
4.4. |
Современные образовательные технологии |
|||||
4.5. |
Технология модульного обучения |
|||||
4.6. |
Нетрадиционные формы уроков |
|||||
4.7. |
Групповые технологии в обучении |
|||||
4.8. |
Компьютерные информационные технологии на уроках |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
5 |
Дидактика химии: становление и развитие |
36 |
26 |
2 |
8 |
З |
5.1. |
Становление дидактики химии |
|||||
5.2. | Развитие дидактики химии | |||||
5.3. |
Дидактика химии на современном этапе |
|||||
6 |
Содержание химического образования в школе |
32 |
22 |
2 |
8 |
ДЗ |
6.1. |
Место химии как учебного предмета в системе всеобщего среднего образования |
|||||
6.2. | Содержание и построение современного школьного курса химии | |||||
6.3. |
Стандартизация школьного химического образования в условиях реализации ФГОС третьего поколения |
|||||
7 |
Методы обучения химии в школе |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
7.1. |
Методы обучения химии в школе |
|||||
7.2. | Методика химического эксперимента | |||||
7.3. |
Методы оценивания уровня подготовки учащихся по химии |
|||||
8 |
Инструментарий обучения химии |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
8.1. |
Дидактический инструментарий в обучении химии |
|||||
8.2. | Творческие задания как инструментарий на уроках химии | |||||
9 |
Организация и управление в обучении химии |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
9.1. |
Организация и управление в обучении химии |
|||||
9.2. | Организация внеурочной работы на уроках химии | |||||
10 |
Качество образования: контроль и оценка |
38 |
28 |
2 |
8 |
ДЗ |
10.1. |
Понятие «качество химического образования» и методика анализа качества химического образования |
|||||
10.2. | Контроль знаний учащихся как основной элемент оценки качества знаний | |||||
11 |
Современные технологии проектирования урока химии как основа эффективной реализации ФГОС |
42 |
32 |
2 |
8 |
ДЗ |
11.1. |
Современные образовательные технологии как средство реализации ФГОС |
|||||
11.2. | Современный урок химии в условиях реализации ФГОС ОО | |||||
11.3. |
Проектирование современного урока по химии |
|||||
12 |
Организация химического эксперимента в школе |
38 |
28 |
2 |
8 |
З |
12.1. |
Химический эксперимент как специфический метод обучения |
|||||
12.2. | Школьный химический эксперимент в контексте проблемного обучения | |||||
12.3. |
Вопросы организации химического эксперимента |
|||||
13 |
Общая химия |
46 |
32 |
2 |
12 |
ДЗ |
13.1. |
Предмет химии. Основные понятия и законы химии |
|||||
13.2. | Закономерности протекания химических реакций | |||||
13.3. |
Основы электрохимии |
|||||
13.4. |
Органические полимерные материалы |
|||||
14 |
Неорганическая химия |
46 |
32 |
2 |
12 |
З |
14.1. |
Законы термодинамики |
|||||
14.2. | Фазовые равновесия, диаграммы | |||||
14.3. |
Растворы. Кинетика |
|||||
15 |
Органическая химия. Химия углеводородов |
46 |
32 |
2 |
12 |
З |
15.1. |
Образование и разрыв химических связей в органических молекулах. Валентные состояния атома углерода |
|||||
15.2. | Теоретические положения органической химии | |||||
15.3. |
Алифатические углеводороды. Классификация алифатических углеводородов |
|||||
15.4. |
Карбоциклические углеводороды |
|||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года