«Учитель основ религиозных культур и светской этики, учитель основ духовно-нравственных культур народов России» с присвоением квалификации «Учитель основ религиозных культур и светской этики. Учитель основ духовно-нравственных культур народов России»

Поделиться:
«

Учитель основ религиозных культур и светской этики, учитель основ духовно-нравственных культур народов России» с присвоением квалификации «Учитель основ религиозных культур и светской этики. Учитель основ духовно-нравственных культур народов России

» (650 ч.)
Набор
не ведется
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
22 800 ₽   14 200 ₽
Или банковскую рассрочку:
14 200 ₽   1 183 ₽/мес
на 12 месяцев
На данный курс набор остановлен
Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу
Ваша заявка принята


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Знать духовно-нравственные основы культур народов России, иметь хотя бы базовое представление о православии, исламе, буддизме и иудаизме, о традициях и обычаях, которые в этих религиях существуют, значит, лучше понимать других людей и уметь находить с ними точки соприкосновения, приходить к взаимопониманию и взаимоуважению. Поднимать такие важные и одновременно непростые вопросы, знакомить подрастающее поколение с этикой, логикой, эмпатией, находить объяснение человеческим поступкам и проступкам – это задачи, которые ежедневно решает учитель основ религиозных культур и светской этики.

Цель нашей дистанционной программы – подготовить компетентных специалистов, дать все необходимые теоретические знания, сформировать практические навыки, ознакомить с инновационными технологиями и методиками, что позволит грамотно структурировать учебный процесс и находить ответы на самые сложные и неудобные вопросы учащихся.  

Основные задачи программы:

1. Ознакомиться с основами нормативно-правового обеспечения современного образования.

2. Изучить цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

3. Освоить основы педагогики и психологии.

4. Узнать, как применять инновационные образовательные технологии, чтобы реализовать ФГОС.

5. Изучить теорию и методику воспитания младших школьников.

6. Освоить блок специальных дисциплин:

  • Основы православной культуры.

  • Основы иудейской культуры.

  • Основы буддийской культуры.

  • Основы исламской культуры.

  • Основы светской этики.

  • Духовно-нравственные основы культур народов России.

  • Методика обучения основам религиозных культур и светской этики.

  • ФГОС НОО и «Основы религиозных культур и светской этики».

  • Учебно-методический комплекс и проектирование программы «Основы религиозных культур и светской этики».

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.


Результат обучения

  • Вы усвоили основы педагогики и психологии, изучили теорию и методику воспитания младших школьников.

  • Вы изучили основы православной, иудейской, буддийской и исламской культуры, знаете основы светской этики.

  • Вы знаете, как обучать основам религиозных культур и светской этики, и можете преподавать этот предмет.

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.    диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.    справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.    СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.    документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель основ религиозных культур и светской этики, учитель основ духовно-нравственных культур народов России» с присвоением квалификации «Учитель основ религиозных культур и светской этики. Учитель основ духовно-нравственных культур народов России»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

22

12

2

8

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
         
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
         
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Психолого-педагогический раздел

2

Основы педагогики

36

16

2

18

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Основы психологии

48

20

8

20

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение          
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности          

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

36

16

2

18

З

  4.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий           
  4.2. Использование технологий развивающего обучения
         
  4.3. Проблемно-поисковые технологии          
  4.4. Современные образовательные технологии
         
  4.5. Технология модульного обучения          
  4.6. Нетрадиционные формы уроков          
  4.7. Групповые технологии в обучении
         
  4.8. Компьютерные информационные технологии на уроках          

5

Теория и методика воспитания младших школьников

36

16

2

18

ДЗ

  5.1. Воспитание как общественное явление           
  5.2. Средства, методы и формы воспитания
         
  5.3. Воспитательные системы          
  5.4. Коллектив и личность
         
  5.5. Мировоззрение          

Раздел специальных дисциплин

6

Основы православной культуры

56

26

4

26

З

  6.1. Зарождение православия на Руси. Догматические ценностные основы православной культуры           
  6.2. Зарождение древнерусской письменности и иконописи
         
  6.3. Трансформация церковных догматов в православной иконе          
  6.4. История возникновения праволавных храмов, их культурно-историческое значение
         
  6.5. Молитва, православные таинства и обряды          
  6.6. Православные праздники и культ святых           
  6.7. Вклад старообрядцев в развитие русской православной культуры
         
  6.8. Историческое и культурологическое значение православия          

7

Основы иудейской культуры

56

26

4

26

З

  7.1. Происхождение иудаизма и его сущность           
  7.2. Тора. Книга Бытия
         
  7.3. Левит          
  7.4. Книга Чисел
         
  7.5. Второзаконие          
  7.6. Пророки и писания
         
  7.7. Талмуд и синагога
         
  7.8. Пища – компонент святости
         
  7.9. Каббала
         
 7.10. Суббота и праздники          

8

Основы буддийской культуры

56

26

4

26

ДЗ

  8.1. Предпосылки возникновения буддизма           
  8.2. Основы буддийского учения
         
  8.3. Школы и направления буддизма. Хинаяна и Махаяна          
  8.4. Доктринальные тексты Махаяны (литература сутр)
         
  8.5. Классическая буддийская философия          
  8.6. Ваджраяна (тантрический буддизм)           
  8.7. Буддийская традиция Тибета
         
  8.8. Буддизм в Китае и на Дальнем Востоке
         

9

Основы исламской культуры

56

26

4

26

З

  9.1. Основы мусульманской религии           
  9.2. Ислам как составная часть религии столпы
         
  9.3. Сунна (ихсан) как знание и метод искреннего поклонения Аллаху          
  9.4. Источники и богословско-правовые школы ислама
         
  9.5. Богословско-правовые школы (мазхабы) Ислама и их основатели          
  9.6. Исламская нравственность и традиции
         

10

Основы светской этики

56

26

4

26

З

10.1. Этика – учение о морали и нравственности           
10.2. Основные этапы и направления этики
         
10.3. Этика Нового времени          
10.4. Современные этические теории
         
10.5. Проблема происхождения и природы морали          
10.6. Основные этапы исторического развития нравственности           
10.7. Социальная сущность, назначение и функции морали
         
10.8. Общая структура морали и ее основные элементы
         

11

Духовно-нравственные основы культур народов России

48

20

4

24

З

11.1. Общее понятие духовной культуры           
11.2. Культура Российской цивилизации
         
11.3. Русский культурный архетип          
11.4. Духовность и нравственность личности в светском и православном контекстах
         

12

Методика обучения основам религиозных культур и светской этики

48

20

4

24 

З

12.1. Особенности организации образовательной деятельности           
12.2. Организация современного урока в начальной школе в аспекте требований ФГОС НОО
         
12.3. Организация занятий обучающихся по внеурочной деятельности в начальной школе          
12.4. Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в начальной школе
         
12.5. Использование оборудования для оснащения кабинета начальных классов           
12.6. Методологические принципы реализации ОРКСЭ
         
12.7. Методология реализации ОРКСЭ. Чтение          
12.8. Методология реализации ОРКСЭ. Слушание и говорение
         
12.9. Организация учебной деятельности на уроках «Основы религиозных культур и светской этики»           
12.10. Структура урока
         
12.11. Рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся          
12.12. Система межмодульных связей в курсе ОРКСЭ
         

13

ФГОС НОО и «Основы религиозных культур и светской этики»

36

16

2

18

З

13.1. Содержание ФГОС начального общего образования           
13.2. Требования к структуре основной образовательной программы НОО
         
13.3. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования          
13.4. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования
         
13.5. Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Русский язык и литературное чтение»            
13.6. Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметной области «Иностранный язык»
         
13.7. Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Математика и информатика», «Искусство», «Технология», «Физическая культура»          
13.8. Требования ФГОС НОО к предметным результатам по предметным областям «Обществознание и естествознание (окружающий мир)», «Основы религиозных культур и светской этики»
         
13.9. Новые стандарты начального образования: как педагогу подготовиться к внедрению ФГОС третьего поколения
         

14

Учебно-методический комплекс и проектирование программы «Основы религиозных культур и светской этики»

48

20

24

З 

14.1. Программно-методическое обеспечение в начальной школе           
14.2. Формирование программ по учебным предметам, курсам
         
14.3. Тематическое и поурочное планирование модуля «Основы светской этики»          
14.4. Тематическое и поурочное планирование модуля «Основы религиозных культур»
         
14.5. Тематическое и поурочное планирование модуля «Основы православной культуры»           
14.6. Тематическое и поурочное планирование модуля «Основы исламской культуры»
         
14.7. Тематическое и поурочное планирование модуля «Основы буддийской культуры»          
14.8. Тематическое и поурочное планирование модуля «Основы иудейской культуры»
         
14.9. Дополнительные материалы
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

650

Балушкина Любовь Евгеньевна Балушкина Любовь Евгеньевна
Курс для меня был очень полезен. Информация предоставлена в полной и доступной форме. Спасибо за доступность и удобство обучения.
Воропаева Анна Артемовна Воропаева Анна Артемовна
Мне курс понравился. Все было очень понятно, доступно и организованно. Знания усваиваются легко.
Прохорова Лариса Александровна Прохорова Лариса Александровна
Этот курс мне очень понравился. Лекции легко воспринимаются, тесты помогают в усвоении материала. Отличная платформа для обучения!
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Учитель основ религиозных культур и светской этики, учитель основ духовно-нравственных культур народов России» с присвоением квалификации «Учитель основ религиозных культур и светской этики. Учитель основ духовно-нравственных культур народов России» Диплом НЦРДО по программе «Учитель основ религиозных культур и светской этики, учитель основ духовно-нравственных культур народов России» с присвоением квалификации «Учитель основ религиозных культур и светской этики. Учитель основ духовно-нравственных культур народов России»

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
22 800 ₽
14 200 ₽
Или в рассрочку
14 200 ₽
1 183/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели