Психологические травмы, даже если они получены в раннем детстве, сопровождают человека всю его жизнь и периодически напоминают о себе. Это может быть дефицит родительского внимания и любви, постоянные унижения и критические замечания по любому поводу, предательство или отвержение, излишне строгие методы воспитания. Весь этот багаж мужчина или женщина берет с собой в свою семью, и это условное ружье обязательно выстрелит. Например, в виде завышенных требований к партнеру и нереалистичных ожиданий, настойчивых попыток привязать его/ее к себе, чтобы не остаться когда-нибудь в одиночестве. Негативный опыт переносится и на отношения с собственными детьми, а значит, новые травмы и их последствия неизбежны.
Выход из непростой ситуации есть – проработать детские травмы, разобраться в причинах и следствиях, исправить привычные алгоритмы действий. Эту сложную, кропотливую работу лучше проводить вместе с семейным психологом.
Наш курс «Работа с психологической травмой партнеров, влияющей на отношения в семье» познакомит с основными подходами в изучении психотравм, методами их диагностики и преодоления.
Цель обучающей программы – актуализировать знания специалиста, дать ему эффективные инструменты в работе с психологическими травмами, повысить уровень его профессиональной компетентности и востребованности на рынке психологических услуг.
Программа повышения квалификации программе «Работа с психологической травмой партнеров, влияющей на отношения в семье» проводится в виде онлайн-занятий.
Цель каждого занятия – формирование и/или совершенствование навыков работы психолога с помощью методов когнитивно-поведенческой терапии. На каждом занятии глубоко разбирается и отрабатывается один или несколько таких методов, приемов или техник.
Онлайн-занятия со слушателями проводятся в Zoom, как правило, 1 раз в неделю по установленному графику. Во время занятий проводится работа в парах и малых группах, выполнение и обсуждение упражнений и техник, групповая дискуссия. Все учебные материалы (теоретическая часть, тесты, список литературы, методические рекомендации) размещаются в системе дистанционного обучения (СДО), к которой слушатели получают доступ и могут изучать в любое удобное время.
По окончании тренинга слушатели проходят итоговое тестирование и получают удостоверение о повышении квалификации.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия | ||||
1 |
Психологическая травма: подходы к изучению. Виды психотравмы. Диагностика психологической травмы |
7 |
2 |
1 |
4 |
З |
2 |
Симбиоз и автономность. Границы «Я» в семье | 7 |
2 |
1 |
4 |
З |
3 |
Неудовлетворенные потребности и нереалистичные ожидания партнеров | 7 |
2 |
1 |
4 |
З |
4 |
Влияние психотравмы родителей на отношения с детьми |
7 | 2 | 1 | 4 | З |
5 |
Роль психолога в работе с супругами. Как быть эффективным? |
7 | 2 | 1 | 4 | З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование | ||||
ИТОГО |
37 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 29 сентября 2023 года