Поделиться:
«

Провокативная психотерапия в практике психолога

» (430 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Общение лично с преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
34 500 ₽   16 200 ₽
Или в рассрочку:
16 200 ₽   4 050 ₽/мес
на 4 месяца
34 500 ₽
16 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 31 мая 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Диплом

Цель программы:

Когда человек зациклен на своей проблеме, очень сложно сместить этот фокус на что-то другое: он не слышит аргументов в пользу того или иного решения, не замечает возможных выходов из тупиковой ситуации. Эффективным способом переключить внимание, вывести из ступора может стать провокация. В ответ на неожиданный поворот событий – например, на шутку на грани фола, на троллинг со стороны психотерапевта, человек оживает, начинает спорить, протестовать, защищаться и, наконец-то, замечает, что на проблему можно посмотреть под другим углом. Этот необычный метод –провокативную (или провокационную) психотерапию – придумал американский психотерапевт Фрэнк Фарелли.

Цель нашей программы профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с провокативной психотерапией, ее возможностями, методами, приемами и инструментами, которые могут быть полезны в решении самых разных задач.

Основные задачи программы:

1. Освоить раздел общепрофессиональных дисциплин:

  • общая психология;

  • история психологии;

  • психология личности;

  • психология семьи;

  • организационная психология.

2. Изучить раздел специальных дисциплин:

  • основы психологического консультирования;

  • психодиагностика;

  • психотерапия: теория и практика;

  • провокативные методы и формы социально-психологического воздействия;

  • основы провокативного подхода;

  • современная провокационная психотерапия;

  • ресурсы провокативного подхода;

  • роль терапевта в провокативном подходе;

  • стадии провокационной терапии;

  • семейная и групповая провокативная терапия;

  • провокативная психотерапия в психологии управления;

  • провокативные технологии в коучинге;

  • провокации в экзистенциальном подходе.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы изучили особенности провокационной психотерапии, провокативные методы и формы социально-психологического воздействия, овладели основами психодиагностики п психологического консультирования.

  • Вы знаете, как применять провокативный подход в семейной и групповой терапии, в психологии управления, как работают провокативные технологии в коучинге.

  • Вы уверенно применяете полученные знания и навыки в практической психологии, психологическом консультировании, психологической диагностике.

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.   диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.  справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.  СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.   документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Провокативная психотерапия в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

История психологии

34

28

2

4

З

2.1

Античная психология






2.2

Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции






2.3

Психологические взгляды мыслителей средневековья






2.4

Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения






  2.5

Психология эпохи Нового времени






2.6

Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке






   2.7

Французский материализм






2.8

Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках






 2.9

Становление психологии как самостоятельной науки






2.10

Основные психологические школы






2.11

Эволюция школ и направлений






3

Психология личности

34

30

2

2

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Психология семьи

34

30

2

2

ДЗ

4.1

Современные психологические теории семьи






4.2

Психологический анализ любви






4.3

Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре






4.4

Супружеская неверность






4.5

Варианты выхода для партнера, с которым изменяют






4.6

Помощь в построении новых отношений или перестройке старых






5

Организационная психология

34

30

2

2

З 

5.1

Организационная психология как наука






5.2

Личность в организации






5.3

Теории поведения человека в организации






5.4

Мотивация трудовой деятельности






5.5

Принятие решений в группах






5.6

Лидерство и руководство в организации






Раздел специальных дисциплин

6

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З 

 6.1

Место психологического консультирования среди видов психологической помощи






6.2

Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь






  6.3

Этические нормы и принципы оказания психологической помощи






6.4

Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии






6.5

Условия проведения психологического консультирования






  6.6

Процесс психологического консультирования






6.7

Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта






7

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ 

 7.1

Общая характеристика психодиагностики

7.2

История психодиагностики

  7.3

Дифференциальная психометрика






7.4

Классификация психодиагностических методик






7.5

Психометрические требования к построению и проверке методик






7.6

Основные методы психодиагностики






7.7

Тестирование как основной метод психодиагностики






7.8

Психодиагностика интеллекта






  7.9

Психодиагностика познавательных процессов






7.10

Психодиагностика специальных способностей






7.11

Психодиагностика эмоционально-волевой сферы






7.12

Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы






 7.13

Психодиагностика группы






7.14

Беседа как метод психодиагностики






7.15

Компьютерная психодиагностика






7.16

Клиническая психодиагностика






7.17

Профессионально-этические принципы психодиагностики






8

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З 

8.1

Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии






8.2

Диалогический подход в индивидуальном консультировании






 8.3

Консультативный контакт






 8.4

Альтернативные направления психотерапии






 8.5

Общие стратегии психотерапевтического консультирования






9

Провокативные методы и формы социально-психологического воздействия

16

8

2

6

З

10

Основы провокативного подхода

16

8

2

6

ДЗ

11

Современная провокационная психотерапия

12

4

2

6

З

12

Ресурсы провокативного подхода 

16

8

2

6

ДЗ

13

Роль терапевта в провокативном подходе

18

10

2

6

З

13.1

Роль терапевта в провокативном процессе






13.2

Невербальное восприятие клиента и применение особых техник






14

Стадии провокационной терапии 

16

8

2

6

ДЗ

15

Семейная и групповая провокативная терапия

18

10

2

6

З

16

Провокативная психотерапия в психологии управления

11

4

2

5

З

17

Провокативные технологии в коучинге

20

12

2

6

З

18

Провокации в экзистенциальном подходе

18

10

2

6

З 

Итоговая аттестация

6

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

430


Учитесь сегодня – платите потом!
Первые полгода вносите только минимальный верификационный платеж
Условия отсрочки оплаты
до 6 месяцев действуют для программ стоимостью от 15 000 рублей
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
34 500 ₽
16 200 ₽
Или в рассрочку
16 200 ₽
4 050 ₽/мес
на 4 месяца
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0