Top.Mail.Ru
Спортивная психология. Методики психологической помощи спортсменам» с присвоением квалификации «Спортивный психолог - дистанционные курсы НЦРДО
Поделиться:
«

Спортивная психология. Методики психологической помощи спортсменам» с присвоением квалификации «Спортивный психолог

» (1080 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Общение лично с преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
69 900 ₽   39 900 ₽
Или в рассрочку:
39 900 ₽   4 988 ₽/мес
на 8 месяцев
69 900 ₽
39 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 октября 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Полная сконцентрированность на тренировках и соревнованиях – очень важна для спортсменов в достижении хорошего результата. Спортивный психолог – это специалист, который помогает занимающимся спортом справляться с тревогой и стрессом, стремиться к улучшению показателей, сохранять спокойствие и уверенность в себе, не пропускать и не бросать тренировки.

Наш дистанционный курс готовит профессиональных спортивных психологов и дает им все необходимые знания для психоэмоциональной помощи спортсменам.

Основные задачи программы:

1. Освоить общую психологию

2. Усвоить профессиональную этику в работе психолога.

3. Изучить психологию личности.

4. Познакомиться с обязательным врачебным контролем в спорте.

5. Изучить социальную психологию.

6. Научиться проводить психодиагностику в спорте.

7. Познакомиться с возрастной психологией.

8. Изучить основы клинической психологии, педагогики в психологии, психологического консультирования, спортивной психологии.

9. Усвоить теорию и практику психотерапии.

10. Изучить основы спортивной медицины для фитнес-тренера, медицинских знаний и здорового образа жизни.

11. Введение в деятельность спортивного психолога.

12. Усвоить урок: «Развитие личности в спортивной деятельности».

13. Изучить когнитивные процессы в спорте и их проявления.

14. Научиться осуществлять психологическую реабилитацию спортсменов после травм.

15. Освоить психологическое сопровождение тренерской деятельности.

16. Познакомиться с психологией стресса и психологией кризисных ситуаций в спорте.

17. Изучить урок: «Психологическая подготовка спортсмена. Психологическое сопровождение спортсмена в предсоревновательный, соревновательный и постсоревновательный период».

18. Изучить психологию судейства.

19. Познакомиться с особенностями занимающихся физической культурой в фитнес-центре.

20. Понять причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре.

21. Усвоить мотивацию и эмоции в спортивной психологии.

22. Изучить гендерные и возрастные особенности мотивации.

23. Научиться проводить диагностику особенностей мотивации.

24. Усвоить техники и технологии составления мотивационных программ и их применение.

25. Научиться организовывать персональный тренинг.

26. Освоить психологические особенности массового спорта, спорта высших достижений, личности спортсмена, группы, познакомиться с командообразованием.

27. Усвоить урок: «Тренер как лидер спортивной группы. Отношения «тренер-капитан-команда».

28. Научиться проводить психологическую диагностику личности и команды.

29. Научиться оказывать психологическое сопровождение группы в целом и каждого члена индивидуально.

30. Понять, что такое эмоциональное выгорание спортсменов, каковые его причины и последствия.

31. Изучить психогигиену и психорегуляцию в спорте.

32. Пройти практикум по спортивной психологии.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы знакомы с принципами спортивной психологии и ее методами, умеете проводить психологическую диагностику, составлять индивидуальную и групповую коррекционную программу для занимающихся.

Вы можете работать спортивным психологом и помогать спортсменам и активным людям в достижении их целей.

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Спортивная психология. Методики психологической помощи спортсменам» с присвоением квалификации «Спортивный психолог»



№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии           
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания           
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание           
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект           
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности           
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Профессиональная этика в работе психолога

34

28

2

4

З

  2.1. Мораль как базовое понятие этики
         
  2.2. Теоретические концепции этического содержания
         
  2.3. Профессиональная этика в работе психолога           
  2.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
  2.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
  2.6. Принципы в работе консультанта           
  2.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
  2.8. Контракт ответственности
         
  2.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

3

Психология личности

34

30

2

2

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга          
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона
         
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера          
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера           
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу          
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса           

4

Обязательный врачебный контроль в спорте

26

16

2

8

З

  4.1. Организация врачебного контроля за занимающимися физической культурой и спортом           
  4.2. Методы оценки физического развития
         

5

Социальная психология

34

30

2

2

З

  5.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе           
  5.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  5.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  5.4. Социальная психология групп
         
  5.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии          
  5.6. Межличностное влияние и социальная власть             

6

Психодиагностика в спорте

34

20

2

12

ДЗ

  6.1. Психодиагностика в спорте           
  6.2. Методы психодиагностики в спорте
         
  6.3. Анализ результатов психодиагностического исследования          

7

Возрастная психология

34

30

2

2

ДЗ

  7.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии           
  7.2. Теории развития человека
         
  7.3. Дошкольное детство          
  7.4. Младший школьный возраст
         
  7.5. Подростковый и юношеский возраст          
  7.6. Развитие зрелой личности           

8

Введение в клиническую психологию

34

20

2

12

З

  8.1. История возникновения и развития клинической психологии             
  8.2. Предмет и цели клинической психологии
         
  8.3. Методологические принципы клинической психологии          
  8.4. Структура клинической психологии
         
  8.5. Диагностика в клинической психологии          
  8.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
  8.7. Психологическое консультирование           
  8.8. Психологическая коррекция
         
  8.9. Психотерапия          
 8.10. Проведение экспертизы           

9

Основы специальной педагогики и психологии

38

24

2

12

З

  9.1. Специальная психология             
  9.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  9.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии          
  9.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
         
  9.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  9.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
  9.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями           
  9.8. Коррекционная педагогика как научное понятие
         
  9.9. Коррекционно-педагогическая деятельность          
 9.10. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики           
 9.11. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
         

10

Основы психологического консультирования

34

18

2

14

З

  10.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  10.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
  10.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи          
  10.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
         
  10.5. Условия проведения психологического консультирования          
  10.6. Процесс психологического консультирования           
  10.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта           

11

Основы спортивной психологии

48

20

8

20

ДЗ

  11.1. Международное спортивное движение и психология спорта             
  11.2. Психологические особенности личности тренера
         
  11.3. Психомоторные способности человека          
  11.4. Психологические основы технической подготовки
         
  11.5. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации          
  11.6. Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»           
  11.7. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности           
  11.8. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
         
  11.9. Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»          
 11.10. Социальная психология спортивных групп           
 11.11. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов           

12

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

  12.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии           
  12.2. Формы психотерапии
         
  12.3. Основные модели психотерапии          
  12.4. Альтернативные направления психотерапии
         
  12.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования          

13

Основы спортивной медицины для фитнес-тренера

24

10

4

10

З

  13.1. Основы спортивной медицины для фитнес-тренера             
  13.2. Контроль за состоянием здоровья клиента. Перетренированность и перенапряжение
         

14

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

24

16

2

6

З

  14.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье             
  14.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
  14.3. Вредные привычки и их профилактика             
  14.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
         

Раздел специальных дисциплин

15

Введение в деятельность спортивного психолога

21

15

2

4

З

  15.1. Введение в деятельность спортивного психолога            
  15.2. Особенности профессии спортивного психолога
         

16

Развитие личности в спортивной деятельности

21

15

2

4

З 

  16.1. Формирование личности в спортивной деятельности             
  16.2. Факторы воспитания личности спортсмена
         

17

Когнитивные процессы в спорте и их проявления

30

20

2

8

ДЗ 

  17.1. Когнитивная сфера спортсмена             
  17.2. Когнитивные процессы в спорте и их проявления
         
  17.3. Исследования когнитивных функций и когнитивного ресурса спортсменов
         

18

Психологическая реабилитация спортсменов после травм

26

16

2

8

З

  18.1. Спортивная травма. Общее представление об отношении спортсмена к травме и методах реабилитации            
  18.2. Особенности травм и методы реабилитации
         
  18.3. Способы помощи и самопомощи спортсменам после травм
         

19

Психологическое сопровождение тренерской деятельности

38

24

2

12

ДЗ

  19.1. Особенности тренерской деятельности             
  19.2. Психологическое сопровождение тренерской деятельности в спортивных школах
         
  19.3. Особенности взаимодействия тренера с командой
         

20

Психология стресса. Психология кризисных ситуаций в спорте

32

20

2

10

ДЗ

  20.1. Общее представление о стрессе. Теории стресса Г. Селье, Лазаруса и Фолкмена. Признаки травмы и посттравматического стрессового расстройства           
  20.2. Кризисные ситуации в спорте. Переживание спортивного стресса
         
  20.3. Способы помощи и самопомощи при стрессе
         
  20.4. Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс
         

21

Психологическая подготовка спортсмена. Психологическое сопровождение спортсмена в предсоревновательный, соревновательный и постсоревновательный период

38

24

2

12

ДЗ

  21.1. Психологическая подготовка спортсмена           
  21.2. Психологическое сопровождение спортсмена в предсоревновательный период
         
  21.3. Психологическое сопровождение спортсмена в соревновательный период
         
  21.4. Психологическое сопровождение спортсмена в постсоревновательный период
         

22

Психология судейства

18

10

2

6

З

  22.1. Психология судейства           
  22.2. Психологические особенности спортивных судей
         
  22.3. Стили спортивного судейства
         
  22.4. Профилактика эмоционального выгорания судей
         

23

Особенности занимающихся физической культурой в фитнес-центре

18

10

2

6

З

24

Причины прекращения занятий физической культурой в фитнес-центре

20

10

2

8

З

25

Мотивация и эмоции в спортивной психологии

26

16

2

8

З

26

Гендерные и возрастные особенности мотивации

26

16

2

8

З

27

Диагностика особенностей мотивации

26

14

2

10

З

28

Техники и технологии составления мотивационных программ и их применение

24

12

2

10

З

29

Организация персонального тренинга

36

16

4

16

З

 29.1Продвижение фитнес-услуг
     
 29.2Общая характеристика персональной тренировки
     
 29.3Анкетирование и интервью с клиентом
     
 29.4Соматоскопия и антропометрические измерения
     
 29.5Тестирование функционального состояния
     

Раздел дисциплин дополнительной специализации

30
Психологические особенности массового спорта и спорта высших достижений

16 10 2 4 З

31

Психологические особенности личности спортсмена

22

16

2

4

З

 31.1Психологические особенности личности спортсмена
     
 31.2Типологические особенности свойств нервной системы спортсменов
     

32

Психологические особенности группы. Командообразование

22

16

2

4

З

33

Тренер как лидер спортивной группы. Отношения «тренер-капитан-команда»

16

12

2

2

З

34

Психологическая диагностика личности и команды

26

12

2

12

З 

 34.1Система комплексного психологического контроля в спорте
     
 34.2Психологическая диагностика личности и команды
     

35

Психологическое сопровождение группы в целом и каждого члена индивидуально

24

12

2

10

З 

 35.1Понятие психологического сопровождения. Психологическое сопровождение группы
     
 35.2Психологическое сопровождение спортсмена
     

36

Эмоциональное выгорание спортсменов: причины и последствия 

23

15

2

6

ДЗ

 36.1Эмоциональное выгорание спортсменов: причины и последствия
     
 36.2Профилактика и устранение «выгорания» спортсменов
     

37

Психогигиена и психорегуляция в спорте

18

10

2

6

З

38

Практикум по спортивной психологии

37

15

2

20

З 

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Филиппова Мария Игоревна, г.Москва Филиппова Мария Игоревна, г.Москва
Курс организован на высоком уровне! Весь материал очень доступно и информативно изложен. Процесс обучения был для меня удобным.
Агеева Александра Евгеньевна, г.Сочи Агеева Александра Евгеньевна, г.Сочи
Хороший курс! Очень удобный и последовательный график. Оперативная связь с куратором курса. 
Шилова Валерия Игоревна, г.Санкт-Петербург Шилова Валерия Игоревна, г.Санкт-Петербург
Обучение удобное. Позволяет сохранять себе информацию для использования в работе. Спасибо за учебный материал курсов.
Доронина Любовь Викторовна, г.Москва Доронина Любовь Викторовна, г.Москва
Спасибо за доступный и интересный курс. Проходила обучение по программе «Спортивная психология. Методики психологической помощи спортсменам». Благодарю за вашу работу, отзывчивость и компетентность!
Маслова Ирина Викторовна, г.Самара Маслова Ирина Викторовна, г.Самара
Программа отличная. Много полезной информации нашла для себя на курсе. Спасибо за курс!
Боброва Ксения Олеговна, г.Москва Боброва Ксения Олеговна, г.Москва
Курс качественный. Получила всю необходимую информацию по программе «Спортивный психолог». Все было доступно, понятно и интересно.
Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
69 900 ₽
39 900 ₽
Или в рассрочку
39 900 ₽
4 988 ₽/мес
на 8 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0