Нейролингвистическое программирование (НЛП) – это эффективная психотерапевтическая методика, направленная на изучение поведения личности и его изменение.
НЛП используется в процессах психологического консультирования, воспитания, обучения, а также в маркетинговых тактиках, и имеет задачи научить человека управлять своими эмоциями и убеждениями, избавиться от вредных привычек, повысить мотивацию, купировать страхи и фобии.
Цель программы повышения квалификации – в дистанционном формате подготовить грамотные кадры в сфере практической психологии, владеющие методом НЛП.
1. Изучить историю НЛП, фильтры и позиции восприятия, способы моделирования, репрезентативные системы.
2. Освоить основные понятия НЛП: базовые предположения НЛП, раппорт (виды присоединения, калибровку), метамодель, постановку цели, субмодальности, якоря, логические уровни и стратегии работы, моделирование.
3. Усвоить базовые терапевтические техники НЛП: изменение личностной истории и переформирование (рефрейминг), «Наложение. Трехпозиционная визуально-кинестетическая диссоциация и ассоциирование с переживанием», терапевтическая метафора, способ коррекции поведенческих программ, «Взмах», метод «взрыва навязчивости», техника быстрого лечения фобий, лечение аллергии, линейное программирование, построение линии времени, «Последняя соломинка» и другие техники.
4. Познакомиться со стратегией психотерапии с использованием НЛП.
5. Изучить НЛП-подход в семейной терапии.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете современными знаниями в эффективном направлении НЛП, можете корректировать свои и чужие эмоции и мышление в нужную позитивную сторону.
Вы имеете право применять изученный метод в работе психолога/психотерапевта для снятия неприятных психологических симптомов и купирования фобий и страхов.
После прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца, подтверждающее актуальные знания в области НЛП.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Введение в НЛП |
||||||
1 |
История НЛП |
7 |
4 |
1 |
2 |
З |
2 |
Фильтры и позиции восприятия |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
3 |
Способы моделирования. Репрезентативные системы |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
II Модуль. Основные понятия НЛП
|
||||||
4 |
Базовые предположения НЛП |
8 |
5 |
1 |
2 |
З
|
5 |
Раппорт (виды присоединения, калибровка) |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
6 |
Метамодель |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
7 |
Постановка цели, субмодальности, якоря |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
8 |
Логические уровни и стратегии работы |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
9 |
Моделирование |
7 |
4 |
1 |
2 |
|
III Модуль. Базовые терапевтические техники НЛП |
||||||
10 |
Изменение личностной истории и переформирование (рефрейминг) |
8 |
5 |
1 |
2 |
З |
11 |
Наложение. Трехпозиционная визуально-кинестетическая |
8 |
5 |
1 |
2 |
|
12 | Терапевтическая метафора. Способ коррекции поведенческих программ | 8 | 5 | 1 | 2 | |
13 |
Взмах. Метод «взрыва навязчивости» |
8 | 5 | 1 | 2 | |
14 |
Техника быстрого лечения фобий. Лечение аллергии |
8 | 5 | 1 | 2 | |
15 |
Линейное программирование. Построение линии времени |
7 | 4 | 1 | 2 | |
16 |
«Последняя соломинка» и другие техники |
6 | 3 | 1 | 2 | |
IV Модуль. Психотерапия с использованием НЛП |
||||||
17 |
Стратегии психотерапии с использованием НЛП |
18 | 12 | 2 | 4 | З |
18 |
НЛП-подход в семейной терапии |
34 | 16 | 2 | 6 | |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
180 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 31 мая 2023 года