Поделиться:
«

Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области перинатальной психологии и психотерапии. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода» с присвоением квалификации «Психолог-консультант

» (1920 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
113 000 ₽   49 220 ₽
Или в рассрочку:
на 14 месяцев | Со второго месяца
49 220 ₽   3 407 ₽/мес
*Первый платеж 4 922 ₽
113 000 ₽
49 220 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 февраля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Беременность – это не только изменение физиологии и самочувствия женщины, но и постоянные психоэмоциональные всплески.

Перинатальная психология – это область психологической науки, которая исследует ситуативные закономерности первоначального развития человека и психологические особенности взаимодействия между женщиной (родителями) и ее будущим ребенком. На основе этих знаний профессиональный психолог-консультант помогает семьям на этапах перинатального периода – планирования беременности, зачатия, родов и первого года жизни ребенка.

Цель программы профессиональной переподготовки – в удобной дистанционной форме дать слушателям все необходимые инструменты и современные методы в работе перинатального психолога-консультанта для решения проблем и социального сопровождения семей на этапах беременности, родов и послеродового периода.

Основные задачи программы:

1. Изучить нормативно-правовые основы социального обслуживания населения.

2. Освоить общую психологию.

3. Усвоить основы психологического консультирования.

4. Научиться индивидуальному консультированию.

5. Освоить психодиагностику.

6. Научиться групповому консультированию.

7. Изучить семейное консультирование.

8. Научиться методам дистанционного психологического консультирования и диагностике.

9. Изучить психологию личности.

10. Освоить возрастную психологию.

11. Познакомиться с психологией семьи.

12. Изучить социальную психологию.

13. Усвоить организационную психологию.

14. Рассмотреть теоретико-методологические принципы и освоить характеристику перинатальной психологии.

15. Познакомиться с медицинскими аспектами постнеонатального периода.

16. Усвоить урок: «Зачатие как начало репродуктивного процесса».

17. Изучить социально-психологические и педагогические особенности постнеонатального периода.

18. Познакомиться с физиологическими и психологическими особенностями беременности.

19. Рассмотреть специфику родового периода: естественные и партнерские роды.

20. Изучить урок: «Послеродовой период: психологические особенности матери и ребёнка».

21. Освоить урок: «Перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение».

22. Познакомиться с ролью и особенностями психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами.

23. Изучить урок: «Проблема этики в постнеонатальном периоде».

24. Научиться методам психотерапии и психологической коррекции в постнеонатальном периоде.

25. Рассмотреть психопатологические синдромы в раннем детском возрасте.

26. Научиться методам консультирования беременных женщин.

27. Освоить современные технологии для сопровождения беременных женщин.

28. Научиться оказывать психологическую поддержку в ЭКО.

29. Освоить методики психологического сопровождения семьи с новорожденным.

30. Усвоить урок: «Аборт как форма отказа от материнства».

31. Рассмотреть влияние аборта на психику и состояние репродуктивной сферы женщин.

32. Познакомиться с жизненными ситуациями, в которых принимается решение об аборте, субъективными и объективными причинами аборта.

33. Освоить стратегии переживания кризисной ситуации и формы поведения женщин в ситуации аборта.

34. Изучить виды и формы психологической работы с женщиной в ситуации аборта.

35. Познакомиться со способами психологической реабилитации женщины в ситуации аборта. Изучить постабортный синдром.

36. Освоить профилактику абортов.

37. Научиться социально-психологическому сопровождению диады «мать-дитя».

38. Рассмотреть психосоматические нарушения в репродуктивной системе и освоить стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие».

39. Научиться оказывать помощь семье при рождении больного ребенка.

40. Изучить защитные механизмы психики. Сопротивление. Перенос и контрперенос.

41. Освоить методы профилактики и коррекции ятрогений, дидактогений, гестогений.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете всеми необходимыми знаниями для работы психолога-консультанта в вопросах консультирования семей в перинатальный период и способны к грамотному психологическому сопровождению женщины в момент планирования и прохождения беременности, родов и после них.

Вы имеете право применять полученные знания в работе психолога-консультанта, работать в сфере перинатальной психологии или заниматься частной деятельностью.

После завершения программы обучения и успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете дипломустановленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области перинатальной психологии и психотерапии. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
  1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30

4

18

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

  5.1. Современные психологические теории семьи
         
  5.2. Психологический анализ любви
         
  5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  5.4. Супружеская неверность           
  5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

  6.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  6.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  6.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  6.4. Социальная психология групп           
  6.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии           
  6.6. Межличностное влияние и социальная власть          

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

  7.1. Организационная психология как наука
         
  7.2. Личность в организации
         
  7.3. Теории поведения человека в организации          
  7.4. Мотивация трудовой деятельности           
  7.5. Принятие решений в группах           
  7.6. Лидерство и руководство в организации          

8

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

  8.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  8.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь           
  8.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
  8.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
  8.5. Условия проведения психологического консультирования          
  8.6. Процесс психологического консультирования
         
  8.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

9

Психодиагностика

67

59

4

4

З

  9.1. Общая характеристика психодиагностики
         
  9.2. История психодиагностики
         
  9.3. Дифференциальная психометрика           
  9.4. Классификация психодиагностических методик           
  9.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
  9.6. Основные методы психодиагностики           
  9.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
  9.8.  Психодиагностика интеллекта           
  9.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 9.10. Психодиагностика специальных способностей          
 9.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 9.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 9.13. Психодиагностика группы           
 9.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 9.15.  Компьютерная психодиагностика           
 9.16. Клиническая психодиагностика
         
 9.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

10

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

 10.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
         
 10.2. Формы психотерапии
         
 10.3. Основные модели психотерапии           
 10.4. Альтернативные направления психотерапии           
 10.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования
         

Раздел специальных дисциплин

11

Введение в профессию

34

20

4

10

З

  11.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
  11.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
  11.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
  11.4. Детская практическая психология           
  11.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении           

12

Введение в профессию «семейный психолог»

39

31

2

6

З

  12.1. Введение в профессию «семейный психолог»
         
  12.2. Введение в системную семейную психотерапию
         
  12.3. Закон гомеостаза и закон развития. Жизненный цикл семьи          
  12.4. Культурная специфика российской семьи           
  12.5. Психодиагностика семьи как вид практической деятельности           
  12.6. Особенности психотерапии как вида психологической помощи
         
  12.7. Профессиональная этика психолога
         
  12.8. Возможные ошибки психолога и пути их профилактики          
  12.9. Синдром эмоционального выгорания психолога: его причины, стадии и способы профилактики            

13

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З

 13.1. История возникновения и развития клинической психологии           
 13.2. Предмет и цели клинической психологии
         
 13.3. Методологические принципы клинической психологии           
 13.4. Структура клинической психологии           
 13.5. Диагностика в клинической психологии          
 13.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
 13.7. Психологическое консультирование
         
 13.8. Психологическая коррекция
         
 13.9. Психотерапия
         
13.10. Проведение экспертизы
         

14

Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии

67

55

4

8

З

 14.1. Становление и развитие перинатальной психологии           
 14.2. Теоретические подходы к обоснованию перинатальной психологии
         
 14.3. Биопсихосоциальная модель перинатальной психологии           
 14.4. Психофизиология беременности           
 14.5. Психологический компонент гестационной доминанты           
 14.6. Перинатальные потери           
 14.7. Особенности переживания перинатальной утраты в различных ситуациях
         
 14.8. Психология послеродового периода
         
 14.9. Преодоление пре- и перинатальных потерь
         

15

Медицинские аспекты постнеонатального периода

49

29

2

18

З

 15.1. Физиология и патология периода новорожденности           
 15.2. Транзиторные состояния новорожденных детей
         
 15.3. Вакцинация и скрининг новорожденных           
 15.4. Уход за новорожденными детьми           
 15.5. Заболевания новорожденных неонатального периода           

16

Зачатие как начало репродуктивного процесса

55

29

2

24

З 

 16.1. Зачатие как начало репродуктивного процесса. Психология незапланированного зачатия           
 16.2. Психологические причины бесплодия и их преодоление
         
 16.3. Факторы и мотивы, влияющие на зачатие           
 16.4. Медицинские аспекты атенатального развития           
 16.5. Изменение отношений и расстановка акцентов в семье во время беременности           
 16.6. Психологическое консультирование женщин со страхами будущей беременности           

17

Социально-психологические и педагогические особенности постнеонатального периода

58

26

2

30

З 

 17.1. Постнеонатальное взаимодействие матери и ребенка           
 17.2. Психологические и социальные особенности новорожденного
         
 17.3. Послеродовая депрессия матери и ее влияние на ребенка           
 17.4. Особенности психологического состояния родителей недоношенных детей           

18

Основы физиологии и психологии беременности

38

32

2

4

ДЗ

 18.1. Физиологические и психологические особенности беременности           
 18.2. Психология перинатальных потерь
         

19

Физиологические и психологические особенности беременности

48

36

2

10

ДЗ 

 19.1. Беременность как этап становления личности женщины           
 19.2. Психологические особенности беременной женщины
         
 19.3. Психологическое сопровождение и консультирование беременных женщин           
 19.4. Психологическое консультирование будущей мамы
         

20

Специфика родового периода: естественные и партнерские роды

50

38

2

10

ДЗ 

 20.1. Физиология родов           
 20.2. Патология родов
         
 20.3. Родовая боль и способы ее купирования           
 20.4. Использование приемов дыхательной гимнастики в предродовой подготовке. Ароматерапия. Навыки глубокой релаксации. Работа с голосом при родах             
 20.5. Концепции и сценарии проживания родов. Учение о базовых перинатальных матрицах С. Грофа           

21

Послеродовой период: психологические особенности матери и ребёнка

37

25

2

10

ДЗ 

 21.1. Проблемы принятия родительской позиции           
 21.2. Эмоциональная привязанность ребенка к матери
         
 21.3. Проблема развития материнских функций           
 21.4. Послеродовый психоз           

22

Перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение

43

31

2

10

З

 22.1. Перинатальные потери и их структура           
 22.2. Психотерапия горя
         
 22.3. Особенности переживаний перинатальной утраты в различных ситуациях           
 22.4. Перинатальная утрата и процесс переживания горя           
 22.5. Психологическая помощь семье при перинатальных потерях           
 22.6. Синдром выгорания специалистов, оказывающих помощь при перинатальных утратах           

23

Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами

45

33

2

10

З

 23.1. Перинатальная психотерапия           
 23.2. Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами
         
 23.3. Страхи женщин в связи с будущей беременностью и помощь психолога           
 23.4. Психолого-психотерапевтическая помощь беременным и роженицам          
 23.5. Специфика использования арт-терапевтических методов в работе с беременными           

24

Проблема этики в постнеонатальном периоде

41

27

2

12

З

 24.1. Общее понятие медицинской этики и биоэтики           
 24.2. Моральные принципы биомедицинской этики
         
 24.3. Особенности общения медицинского персонала с беременными женщинами           
 24.4. Аборт как проблема биомедицинской этики           
 24.5. Этико-правовые проблемы новых репродуктивных технологий           
 24.6. Этические проблемы перинатальной диагностики           

25

Психотерапия и психологическая коррекция в постнеонатальном периоде

39

29

2

8

ДЗ

 25.1. Особенности перинатальной (постнеонатальный) и репродуктивной психотерапии           
 25.2. Психологическое консультирование кормящих матерей
         
 25.3. Психологическая помощь семье при перинатальных (постнеонатальных) потерях           
 25.4. Психокоррекция в работе с детьми, имеющими особенности развития в зависимости от диагноза           
 25.5. Конвенция о правах ребенка и социально-психологическая поддержка детей с проблемами здоровья           

26

Психопатологические синдромы в раннем детском возрасте

51

39

2

10

ДЗ

 26.1. Теоретические и методологические основы психологии аномального детского развития и дизонтогенеза           
 26.2. Современные представления о нормальном развитии детей в раннем детском возрасте
         
 26.3. Общие закономерности детей с отклонениями в развитии           
 26.4. Основные психопатологические синдромы в младенческом и раннем возрасте           
 26.5. Психопатологические синдромы при поврежденном развитии в раннем детском возрасте          
 26.6. Основные психопатологические синдромы у детей раннего возраста с психическим недоразвитием           
 26.7. Основные психопатологические синдромы у детей с задержкой психического развития           
 26.8. Психопатологические синдромы при дефицитарном развитии в раннем детском возрасте           

27

Консультирование беременных женщин

28

18

2

8

ДЗ

 27.1. Организация и работа перинатального психолога психотерапевтического кабинета в женской консультации           
 27.2. Психологическое консультирование женщин, планирующих искусственное прерывание беременности
         
 27.3. Индивидуальная и групповая работа с семьями, ожидающих рождения ребенка           
 27.4. Психологическое консультирование с состоянием страха у беременных женщин           

28

Современные технологии для сопровождения беременных женщин

38

28

2

8

З 

 28.1. Организация психологической работы в перинатальных центрах           
 28.2. Особенности психологического сопровождения беременных женщин
         
 28.3. Современные техники по психопрофилактической подготовке к родам           
 28.4. Использование приемов дыхательной гимнастики в предродовой подготовке           
 28.5. Современные психопрофилактические методы обезболивания родов           

29

Психологическая поддержка в ЭКО

30

18

2

10

ДЗ

 29.1. Основные причины возникновения бесплодия           
 29.2. Основные методы вспомогательной репродуктивной технологии
         
 29.3. Аспекты психологической работы при бесплодии           
 29.4. Психологическое сопровождение семейных пар в программах вспомогательных репродуктивных технологий           
 29.5. Психологические методы и техники подготовки к ЭКО           

30

Психологическое сопровождение семьи с новорожденным

39

24

2

13

З

 30.1. Медицинские аспекты послеродового периода у женщин и у новорожденных детей           
 30.2. Диадные взаимоотношения в после родном периоде между матерью и ребенком
         
 30.3. Послеродовая депрессия           
 30.4. Психологическое сопровождение матерей преждевременно рожденных детей           
 30.5. Психологическая помощь семье и женщине родившей больного ребенка           

Раздел дисциплин дополнительной специализации

31

Понятие кризисной беременности

20

14

2

4

ДЗ

 31.1. Стадии кризисной беременности           
 31.2. Психологические причины прерывания беременности
         

32

Аборт как форма отказа от материнства

32

22

2

8

З 

 32.1. Теоретические аспекты психологической готовности к материнству           
 32.2. Подходы к пониманию беременности
         
 32.3. Отказ от материнства через аборт вследствие особенностей психического развития в раннем детстве           
 32.4. Отказ от материнства через аборт вследствие соматизации эмоциональных трудностей детства           
 32.5. Нарушения инстинкта продолжения рода и репродуктивного поведения женщин в связи с психической патологией           

33

Влияние аборта на психику и состояние репродуктивной сферы женщин

42

30

2

10

З

 33.1. Первая беременность: прерывание, осложнения, особенности           
 33.2. Множественные аборты
         
 33.3. Восприятие материнства после аборта           
 33.4. Искажение представлений о роли матери после аборта           
 33.5. Сложность и искаженность исследований постабортных психических расстройств           
 33.6. Использование защитных механизмов (вытеснение, подавление и другие)           
 33.7. Защитные механизмы (соматизация, изоляция и другие) и их недостатки           
 33.8. Влияние аборта на сны. Галлюцинации и диссоциации           

34

Жизненные ситуации, в которых принимается решение об аборте. Субъективные и объективные причины аборта

43

31

2

10

З

 34.1. Социальная ситуация беременности           
 34.2. Мотивы прерывания беременности
         
 34.3. Аборт как следствие приоритета других ценностей           
 34.4. Процесс принятия решения о рождении ребенка или аборте           
 34.5. Ресурсы           
 34.6. Беременность женщины с ВИЧ или психиатрическим статусом           
 34.7. Материнство и мотивы абортов у психически больных женщин           

35

Стратегии переживания кризисной ситуации и формы поведения женщин в ситуации аборта

47

32

13

ДЗ

 35.1. Переживание кризисных ситуаций           
 35.2. Политический аспект проблемы и игнорирование переживания кризисной ситуации профессиональными психотерапевтами
         
 35.3. Стратегии в консультировании. Перинатальная медицина (плод как полноправный пациент)           
 35.4. Пренатальная диагностика как помощь в кризисной ситуации           
 35.5. Различие в ситуациях патологии плода и угрозы жизни матери           
 35.6. Влияние семейного окружения на поведение женщины в кризисной ситуации           
 35.7. Мужчина и аборт: личностные особенности и цели от отношений           
 35.8. Мужчина и аборт: отстранение от решения об аборте, мягкое желание рожать, категоричное желание рожать           

36

Виды и формы психологической работы с женщиной в ситуации аборта

48

36

2

10

З

 36.1. Виды и формы психологической работы с женщинами в неблагополучной ситуации: сироты или опекаемые несовершеннолетние           
 36.2. Психологическая работа и помощь женщинам с зависимостями
         
 36.3. Психологическая работа с женщинами в местах лишения свободы и лицами БОМЖ           
 36.4. Психологическая работа с женщинами, занимающиеся проституцией           
 36.5. Аборт и сексуальное насилие           
 36.6. Беременность после изнасилования           
 36.7. Психологическая работа с семьёй беременной женщины           
 36.8. Психологическая работа с женщиной в случае отвержения беременности родными           

37

Психологическая реабилитация женщины в ситуации аборта. Постабортный синдром

34

24

8

З

 37.1. Психологические аспекты постабортного синдрома           
 37.2. Проявления постабортного синдрома
         
 37.3. Посттравматический синдром           
 37.4. Влияние постабортного синдрома на разрушение личности (алкоголь, наркотики, суицид), примеры из практики           
 37.5. Психические нарушения, наступающие после аборта           
 37.6. Помощь психолога женщине, сделавшей аборт           

38

Профилактика абортов

44

34

2

8

ДЗ

 38.1. Первая встреча с пациентом           
 38.2. Оценка проблем клиентов
         
 38.3. Правовые аспекты профилактики абортов           
 38.4. Медико-социальные аспекты профилактики абортов (на примере статистики 2002 года)           
 38.5. Контрацепция как возможный метод профилактики абортов           
 38.6. Мотивы сохранения беременности           
 38.7. Деструктивные мотивы сохранения беременности           
 38.8. Мероприятия по профилактики абортов           

39

Социально-психологическое сопровождение диады «мать-дитя»

44

34

2

8

З

 39.1. Беременность. Формирование диады «мать-плод»           
 39.2. Послеродовой период. Симбиоз «мать-дитя»
         
 39.3. Роль матери в развитии ребенка и его приспособлении к окружающей среде           
 39.4. Взаимодействие в диаде «мать - ребенок». Развитие привязанности. Отношение между ребенком и взрослым           
 39.5. Взаимодействие роженицы с персоналом роддома. Преодоление пре- и перинатальных стрессов           
 39.6. Психологическая помощь матери и ребенку           
 39.7. Психологическая помощь женщине, вынашивающей больной плод и родившей больного ребенка           

40

Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие»

39

33

2

4

ДЗ

 40.1. Психосоматические особенности репродуктивной сферы           
 40.2. Психосоматические расстройства в акушерстве и гинекологии
         
 40.3. Стратегии и способы реализации через тело конфликта гендерно-ролевой идентичности          
 40.4. Психосоматические аспекты бесплодия           
 40.5. Перинатальная и репродуктивная психотерапия           
 40.6. Психологическая помощь женщинам с диагнозом «бесплодие»           

41

Оказание помощи семье при рождении больного ребенка

47

30

2

15

З

 41.1. Понятие детской инвалидности           
 41.2. Болезнь и ребенок. Жизненные потребности больного ребенка и его семьи
         
 41.3. Психологическая помощь и поддержка родителей, испытывающих чувство горя и вины в связи с рождением особенного ребенка           
 41.4. Личностные характеристики родителей детей с отклонениями в развитии           

42

Защитные механизмы психики. Сопротивление. Перенос и контрперенос

42

30

2

10

З

 42.1. Механизмы психологической защиты           
 42.2. Реактивные образования как механизм психологической защиты
         
 42.3. Перенос           
 42.4. Контрперенос           
 42.5. Сопротивление           
 42.6. Позитивный и негативный перенос           
 42.7. Невроз переноса           
 42.8. Встреча с собственным бессознательным           

43

Профилактика и коррекция ятрогений, дидактогений, гестогений

46

33

2

11

З

 43.1. Общее понятие ятрогений, дидактогений, психогений           
 43.2. Классификация ятрогении и безопасность медицинской помощи
         
 43.3. Ответственность медицинских работников за ятрогенные правонарушения           
 43.4. Особенности расследования ятрогенных преступлений, совершаемых в сфере родовспоможения           
 43.5. Ятрогении в педиатрии и неонатологии. Профилактика ятрогений, дидактогений, гестогений как функция профессиональной этики           

Итоговая аттестация

11

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1920

Кондрашкина Элеонора Алексеевна, г.Москва Кондрашкина Элеонора Алексеевна, г.Москва
Спасибо, все понравилось, доступно, понятно, информативно.
Медведева Ирина Тимофеевна, г.Краснодар Медведева Ирина Тимофеевна, г.Краснодар
Данный курс понравился своей полнотой информации, логичностью изложения. Очень довольна качеством удобства обучения. 
Колосова Анастасия Святославовна, г.Москва Колосова Анастасия Святославовна, г.Москва
Темы лекций актуальны и правильно сформированы. Очень удобная форма обучения. Знания, приобретенные за время обучения, пригодятся в моей дальнейшей работе.
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области перинатальной психологии и психотерапии. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода» с присвоением квалификации «Психолог-консультант» Диплом НЦРДО по программе «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области перинатальной психологии и психотерапии. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 21 февраля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
113 000 ₽
49 220 ₽
Или в рассрочку
на 14 месяцев
Со второго месяца
49 220 ₽
3 407 ₽/мес
*Первый платеж 4 922 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0