Top.Mail.Ru
Специальное (дефектологическое) образование: специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог - дистанционные курсы НЦРДО
Поделиться:
«

Специальное (дефектологическое) образование: специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог

» (1200 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Общение лично с преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
25 700 ₽   20 600 ₽
Или в рассрочку:
на 7 месяцев | Со второго месяца
20 600 ₽   2 515 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
25 700 ₽
20 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 июня 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Специальная психология – это наука, которая занимается изучением развития людей с физическими и психологическими особенностями здоровья. В центре внимания специалистов специальной психологии – дети с ОВЗ, имеющие нарушения функций речи, слуха, зрения, двигательного аппарата, интеллекта.

Цель нашей дистанционной программы обучения – подготовить слушателей к работе в должности специального психолога, обучить особенностям психокоррекционной работы с детьми с ОВЗ.

Основные задачи программы:

  1. Изучить нормативно-правовые основы деятельности специального психолога.

  2. Освоить общую психологию, психологию личности.

  3. Усвоить педагогику.

  4. Познакомиться с возрастной анатомией и физиологией.

  5. Изучить психологию развития и возрастную психологию.

  6. Освоить специальную педагогику.

  7. Изучить детскую клиническую психологию.

  8. Познакомиться с основами нейропсихологии и генетики.

  9. Освоить психологию девиантного поведения.

  10. Изучить невропатологию, психопатологию.

  11. Научиться методам психологического консультирования.

  12. Усвоить основы анатомии, физиологии и патологии органов слуха, речи, зрения у детей.

  13. Понять, что такое инклюзивное и интегрированное образование.

  14. Узнать, какие существуют педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  15. Понять роль лечебной физкультуры в коррекции речевых расстройств.

  16. Научиться осуществлять комплексную реабилитацию лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  17. Освоить основы логопедии, научиться организации и проведению логопедической работы с детьми с различными нарушениями.

  18. Выучить Федеральный государственный стандарт для детей с ОВЗ.

  19. Освоить адаптивную основную общеобразовательную программу и специальную индивидуальную программу развития для детей с ОВЗ.

  20. Научиться проводить профилактику речевых нарушений.

  21. Усвоить урок: «Онтогенез речевой деятельности».

  22. Познакомиться с аспектами обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.

  23. Освоить методы воспитания и обучения детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика), детей с нарушением зрения (тифлопедагогика), детей с нарушением слуха (сурдопедагогика), детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

  24. Изучить специальную психологию.

  25. Познакомиться с психологией лиц с нарушениями речи (логопсихологией), интеллекта, опорно-двигательного аппарата, с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

  26. Освоить сурдопсихологию.

  27. Усвоить тифлопсихологию.

  28. Научиться проводить психолого-педагогическую диагностику детей с нарушениями развития.

  29. Изучить методы психолого-педагогического сопровождения семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  30. Научиться проводить психологическое консультирование, осуществлять психокоррекцию, психотерапию и реабилитацию в специальном образовании.

  31. Освоить профилактику нарушений развития у детей, научиться организовывать комплексную профилактику нарушений развития.

  32. Изучить организацию специальной психологической помощи детям с нарушением слуха, лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, интеллекта, зрения, а также детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами оказания психологической помощи детям с ОВЗ и их семьям.

Вы можете работать специальным психологом, дефектологом в образовательных и социальных организациях, проводить частные консультации для детей с нарушенным здоровьем и их родителей.

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем психологическом, психолого-педагогическом, логопедическом, медицинском или дефектологическом образовании или диплом о любом высшем образовании и диплом о прохождении профессиональной переподготовки по направлению «Психология», «Педагог-психолог» «Логопед» или «Дефектолог» от 600 часов, или диплом о среднем медицинском или педагогическом образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  4. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  5. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное (дефектологическое) образование: специальная психология» с присвоением квалификации «Специальный психолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

9

7

1

1

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
  1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

34

26

2

6

ДЗ

 2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
      2.2. Общая характеристика психологической науки
         
      2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
      2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
      2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
      2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
      2.7. Структура личности в психологии
         

3

Педагогика

32

26

2

4

ДЗ

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения
         
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
         
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Возрастная анатомия и физиология

28

22

2

4

З

  4.1. Основные закономерности роста и развития детского организма
         
  4.2. Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности
         
  4.3. Влияние наследственности и среды на развитие детского организма          
  4.4. Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц
         
  4.5. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата          
  4.6. Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция          
  4.7. Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция
         
  4.8. Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха
         
  4.9. Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания          
  4.10. Возрастные особенности пищеварения          
  4.11. Возрастные особенности обмена веществ и энергии          

5

Возрастная психология

26

20

2

4

З

  5.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  5.2. Теории развития человека
         
  5.3. Дошкольное детство          
  5.4. Младший школьный возраст           
  5.5. Подростковый и юношеский возраст          
  5.6. Развитие зрелой личности          

6

Специальная (коррекционная) педагогика

26

20

2

4

ДЗ

  6.1. Коррекционная педагогика как научное понятие
         
  6.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
  6.3. Коррекционно-педагогическая деятельность          
  6.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения
         
  6.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности
         
  6.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики          
  6.7.Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики
     

7

Детская клиническая психология

26

20

2

4

З

  7.1. Клиническая психология в педиатрии
         
  7.2. Теоретические и методологические основы психологии аномального детского развития и дизонтогенеза
         
  7.3. Современные представления о нормальном развитии детей в раннем детском возрасте          
  7.4. Общие закономерности детей с отклонениями в развитии
         
  7.5. Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии          
  7.6. Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии          
  7.7. Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии          

8

Основы нейропсихологии

28

20

2

6

ДЗ

  8.1. Теоретико-методологические основы нейропсихологии           
  8.2. Проблема локализации высших психических функций
         
  8.3. Методы нейропсихологической диагностики          

9

Основы генетики

28

20

2

6

З

  9.1. Предыстория генетики и классический генетический анализ           
  9.2. Цитогенетика человека
         
  9.3. Кариотип человека. Хромосомные болезни          
  9.4. Нуклеиновые кислоты
         
  9.5. Основы молекулярной генетики          
  9.6. Наследственные болезни человека, подходы к лечению
         
  9.7. Наследственные нарушения умственного и физического развития         

10

Девиантология. Психология девиантного поведения

28

20

2

6

З

 10.1. Девиантология. Девиантное поведение         
 10.2. Виды девиантного поведения
         
 10.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях          
 10.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
 10.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
 10.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)           
 10.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
         
 10.8.Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
     

11

Невропатология, психопатология

28

20

2

6

З

 11.1. Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе
         
 11.2. Психомоторные расстройства
         
 11.3. Невротические и психопатические синдромы          
 11.4. Психосоматозы
         

12

Основы психологического консультирования

34

26

2

6

ДЗ

12.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
         
12.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь         
12.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи          
12.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
         
12.5. Условия проведения психологического консультирования          
 12.6.Процесс психологического консультирования
     
 12.7.Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
     

13

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

30

22

2

6

ДЗ

13.1. Анатомия и физиология зрительного анализатора
         
13.2. Патология зрительного анализатора
         
13.3. Анатомия и физиология слухового анализатора          
13.4. Патология слухового анализатора
         
13.5. Анатомия речевого аппарата          
13.6. Физиология органов речи          
13.7. Патология органов речи          

14

Инклюзивное и интегрированное образование

26

18

2

6

З

14.1. Интеграция и инклюзия в образовании
         
14.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
14.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве          
14.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
         
14.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ          

15

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

26

18

2

6

ДЗ

 15.1. Научно-теоретические основы педагогических систем специального образования           
 15.2. Педагогические системы обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом
         
 15.3. Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями речи           
 15.4. Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
         
 15.5. Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения          
 15.6.Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями интеллекта
     

16

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

28

20

2

6

З 

 16.1. Основы логопедической ритмики
         
 16.2. Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики
         
 16.3. Система логоритмического воспитания          
 16.4. Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования          
 16.5. Ритмические упражнения          
 16.6. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)
         
 16.7.Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет
     
 16.8.Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися
     
 16.9.Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы
     
 16.10.Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения
     

17

Комплексная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья

28

20

2

6

ДЗ 

 17.1. Реабилитация инвалидов
         
 17.2. Медицинская реабилитация как компонент комплексной реабилитации инвалидов
         
 17.3. Технологии социальной реабилитации
         
 17.4. Психосоциальные методы реабилитации 
         
 17.5. Социальная реабилитация отдельных категорий инвалидов          
 17.6. Комплексная социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья
         

18

Основы логопедии. Организация логопедической работы с детьми с различными нарушениями

28

20

2

6

ДЗ

 18.1. Теоретические основы логопедического обследования         
 18.2. Дислалия. История исследований проблемы
         
 18.3. Характеристика и разновидности дислалии          
 18.4. Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений          
 18.5. Физиологические основы дизартрических расстройств          
 18.6. Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий
         
 18.7. Характеристика форм дизартрии
         
 18.8. Детская псевдобульбарная дизартрия
         
 18.9. Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами          
 18.10. Логопедическая программа по коррекции дизартрии          
 18.11. Ринолалия. Теоретические основы          
 18.12. Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии
         
 18.13. Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии
         
 18.14. Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология
         
 18.15. Классификация алалий           
 18.16. Методика логопедической работы с безречевыми детьми          

19

ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

28

20

2

6

З 

 19.1. Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)          
 19.2. Требования к организации временного режима обучения
         
 19.3. Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)          
 19.4. Особенности организации образовательной деятельности
         

20

Адаптивная основная общеобразовательная программа. Специальная индивидуальная программа развития для детей с ОВЗ

28

20

2

6

З 

 20.1. Требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО)           
 20.2. Требования к условиям реализации и к результатам освоения АООП НОО
         
 20.3. Варианты адаптированных основных образовательных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ          
 20.4. Индивидуальная образовательная программа
         
 20.5. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ          

21

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

26

18

2

6

З 

 21.1.Диагностика нарушений речевого развития
     
 21.2.Методы психолого-педагогической диагностики
     
 21.3.Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике
     
 21.4.Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии
     

22

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

28

20

2

6

ДЗ

 22.1.Онтогенез нормального речевого развития
     
 22.2.Этапы формирования импрессивной и экспрессивной речи
     
 22.3.Развитие лексической системы речи
     
 22.4.Развитие грамматической стороны речи
     
 22.5.Дизонтогенез речевого развития
     
 22.6.Классификации речевых нарушений
     

23

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

28

20

2

6

З

 23.1.Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи
     
 23.2.Планируемые результаты освоения обучающимися с тяжёлыми нарушениями речи адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС
     
 23.3.Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в ДОУ
     
 23.4.Рекомендации по организации работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в школе
     

24

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

28

20

2

6

З

 24.1.Предмет и методы олигофренопедагогики
     
 24.2.Клиника, этиология и классификация умственной отсталости
     
 24.3.Обучение в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта
     
 24.4.Методы обучения в коррекционной школе
     
 24.5.Урок и другие формы обучения в коррекционной школе для детей с интеллектуальными нарушениями     

25

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

28

20

2

6

З

 25.1.Теоретические вопросы тифлопедагогики
     
 25.2.Анатомия, физиология и функциональные возможности анализаторов при нормальном и нарушенном зрении
     
 25.3.Классификация нарушений зрения
     
 25.4.Технические средства диагностики и коррекции зрения
     
 25.5.Современные педагогические технологии в работе с детьми с нарушением зрения
     
 25.6.Организация обучения и воспитания в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями зрения
     
 25.7.Направления коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения
     
 25.8.ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения
     
 25.9.Методы обучения слепых и слабовидящих детей школьного возраста. Специальные технические средства обучения
     
 25.10.Основы тифлографики
     
 25.11.Техника плоского письма по системе Гебольда
     
 25.12.Техника плоского письма скорописью
     

26

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

28

20

2

6

З

 26.1.Общие вопросы сурдопедагогики
     
 26.2.Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции
     
 26.3.Организация коррекционной помощи дошкольникам с нарушениями слуха
     
 26.4.Содержание образования в школе глухих
     
 26.5.Принципы обучения в школе глухих
     
 26.6.Организация обучения в школе глухих
     
 26.7.Специальные средства коммуникации: жестовая речь и дактилология     
 26.8.Формы организации учебной деятельности по развитию слухового восприятия
     
 26.9.Теоретические основы развития речи детей с нарушениями слуха
     
 26.10.Обучение произношению глухих и слабослышащих детей
     
 26.11.Особенности социальной адаптации детей с нарушениями слуха
     
 26.12.Проблемы воспитания в семьях, имеющих детей с нарушением слуха
     
 26.13.Формы психолого-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с нарушениями слуха
     
 26.1.Индивидуальная образовательная программа
     
 26.2.Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
     

27

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

28

20

2

6

З

 27.1.Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация
     
 27.2.Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации
     
 27.3.Развитие речи детей с РДА
     
 27.4.Развитие предметно-манипулятивной деятельности
     
 27.5.Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда
     
 27.6.Проблемы обучения аутичных детей
     

28

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

28

20

2

6

З

 28.1Психофизиологические особенности детей с ДЦП
     
 28.2.Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
     
 28.3.Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата
     
 28.4.Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
     

Раздел специальных дисциплин

29

Специальная психология

30

22

2

6

ДЗ

 29.1Специальная психология
     
 29.2.Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
     
 29.3.Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии     
 29.4.Факторы вариативности отклоняющегося психического развития     
 29.5.Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
     
 29.6.Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
     
 29.7.Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
     

30

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

28

20

2

6

ДЗ

 30.1Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука
     
 30.2.Этиология нарушений речи     
 30.3.Классификация нарушений речи
     
 30.4.Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи     
 30.5.Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи     
 30.6.Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи
     

31

Психология детей с нарушениями интеллекта

28

20

2

6

ДЗ

 31.1Психическое развитие детей с интеллектуальной недостаточностью в младенческом и раннем возрасте
     
 31.2.Психическое развитие умственно отсталых детей в дошкольном и школьном возрасте
     
 31.3.Особенности развития личности и межличностных отношений детей с умственной отсталостью
     
 31.4.Особенности эмоционального развития и волевого поведения умственно отсталых школьников
     
 31.5.Психолого-педагогическая характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида
     
 31.6.Характеристика учащихся коррекционной школы VIII вида по особенностям и возможностям обучения
     

32

Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

29

20

2

7

ДЗ 

 32.1Предмет и задачи психологии. Классификация и этиология нарушений функций опорно-двигательного аппарата
     
 32.2.Особенности познавательной сферы и деятельности детей с ДЦП     
 32.3.Особенности эмоционально-волевой сферы, личности и общения детей с ДЦП
     
 32.4.Психологическая диагностика и коррекция при работе детей с ДЦП     

33

Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

30

20

2

8

ДЗ 

 33.1Факторы и классификация расстройств эмоционально-волевой сферы и поведения у детей и подростков
     
 33.2.Синдром дефицита внимания и гиперактивности
     
 33.3.Психопатии
     
 33.4.Ранний детский аутизм
     

34

Сурдопсихология

30

20

2

8

З

 34.1Особенности психического развития глухих и слабослышащих детей в раннем и дошкольном возрасте
     
 34.2.Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха
     
 34.3.Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха
     
 34.4.Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха
     
 34.5.Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха
     
 34.6.Характеристика детей с нарушениями слуха и задержкой психического развития
     
 34.7Особенности развития и обучения лиц с комплексными нарушениями
     

35

Тифлопсихология

30

20

2

8

З

 35.1Психофизическое развитие детей раннего возраста с нарушениями зрения
     
 35.2.Основы психического развития детей с нарушением зрения
     
 35.3.Коррекция сенсомоторного развития дошкольников с нарушением зрения
     
 35.4.Направления формирования навыков ориентации в пространстве и формы организации работы с родителями по обучению слепых детей
     

36

Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании

26

18

2

6

З 

 36.1Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья
     
 36.2.Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья
     
 36.3.Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах
     
 36.4.Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития     
37 Психолого-педагогическое сопровождение семей и ближайшего заинтересованного окружения лиц с ограниченными возможностями здоровья
24 16 2 6 З
 37.1Характеристика семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
     
 37.2.Особенности психоэмоционального состояния родителей в зависимости от нарушения развития их ребенка
     
 37.3.Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
     
 37.4.Психолого-педагогическая диагностика семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья     
 37.5.Психокоррекционная работа с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
     
38 Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия и реабилитация в специальном образовании
22 14 2 6
З
 38.1Понятие психологического консультирования и психокоррекции
     
 38.2.Методы психокоррекции в специальном образовании     
 38.3.Коррекция психического и личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья
     
39 Профилактика нарушений развития у детей. Организация комплексной профилактики нарушений развития
24 16 2 6 З
40 Организация специальной психологической помощи детям с нарушением слуха
24 16 2 6 З
41 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
24 16 2 6 З
42 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями интеллекта
24 16 2 6 З
43 Организация специальной психологической помощи лицам с нарушениями зрения
24 16 2 6 З
44 Организация специальной психологической помощи детям с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
24 16 2 6 З

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1200

Круглова Инна Павловна, г.Москва Круглова Инна Павловна, г.Москва
Мне обучение понравилось. Курс грамотно выстроен, доступен и понятен. Спасибо за возможность получения знаний по специальности!
Тарасова Ольга Вадимовна, г.Иркутск Тарасова Ольга Вадимовна, г.Иркутск
Материал был доступный, программа насыщенная, лекции познавательные. Очень удобно, что обучение проходит дистанционно. Все знания, которые я приобрела на курсе, уже использую в своей работе.
Калашникова Алена Олеговна, г.Королев Калашникова Алена Олеговна, г.Королев
Очень понравился курс «Специальный психолог». В дальнейшей работе буду использовать материал, полученный на курсе. Спасибо вашей образовательной организации за возможность пройти обучение!
Загрузить ещё...

Учитесь сегодня – платите потом!
Первые полгода вносите только минимальный верификационный платеж
Условия отсрочки оплаты
до 6 месяцев действуют для программ стоимостью от 15 000 рублей
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
25 700 ₽
20 600 ₽
Или в рассрочку
на 7 месяцев
Со второго месяца
20 600 ₽
2 515 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0