Дети с нарушенным психическим здоровьем нуждаются в корректирующей терапии. Помогают таким детям в вопросах развития и гармоничного существования в коллективе педагоги-психологи. Такие специалисты работают в сфере дошкольного и школьного образования и должны владеть игровыми техниками терапии, которые демонстрируют наилучший эффект в работе с детьми, пережившими травму, страдающими аутизмом или агрессией.
Цель программы повышения квалификации – дать педагогам и психологам все необходимые навыки для внедрения в практику игровых методов терапии.
Освоить теорию и практику игротерапии.
Научиться проводить диагностическую оценку поведения детей в игре.
Изучить краткосрочную игровую терапию.
Понять, как провести игровую терапию с агрессивными детьми.
Освоить игровую терапию с детьми, страдающими аутизмом.
Усвоить методы игровой терапии с детьми, пережившими травму.
Познакомиться с передвижной игровой терапией в школьных условиях.
Научиться проведению групповой игровой терапии для дошкольников.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете актуальными знаниями в эффективном направлении педагогики и психологии, умеете проводить работу с детьми и подростками в игровой форме, помогая им развиваться и адаптироваться к социальной образовательной среде.
Вы имеете право трудоустроиться в качестве педагога-психолога в любые образовательные дошкольные и школьные организации страны, можете проводить частные консультации для детей с психологическими нарушениями и их родителей.
После завершения курса обучения и успешного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Игротерапия: теория и практика |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
2 |
Диагностическая оценка поведения детей в игре |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
3 |
Краткосрочная игровая терапия |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
4 |
Игровая терапия с агрессивными детьми |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
5 |
Игровая терапия с детьми, страдающими аутизмом |
17 |
12 |
1 |
4 |
З |
6 |
Игровая терапия с детьми, пережившими травму |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
7 |
Передвижная игровая терапия в школьных условиях |
19 |
12 |
1 |
6 |
З |
8 |
Групповая игровая терапия для дошкольников |
25 |
18 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 31 мая 2023 года