Почему кому-то жизненно необходимы трудности на пути, им ничего не стоит принять непростое решение, взять на себя ответственность за своих коллег, за новый масштабный проект, а другие в подобной ситуации теряются и хотят «на ручки»? Причины нежелания отвечать за себя, за других, за то, что происходит, могут быть разными — от низкой самооценки и неуверенности в себе до психологической травмы, полученной в детстве. С этим можно и нужно бороться. Для начала — разобраться, в чем причины.
Цель нашего дистанционного мини-курса — научить слушателей определять корень проблемы и дать им эффективные инструменты, которые помогут воспитать в себе чувство ответственности, перестать прятаться от принятия важных решений и делегировать это другим.
Разобраться, почему мы боимся ответственности.
Узнать, что поможет перестать ее бояться.
Понять, как воспитать в себе чувство ответственности.
1. Мини-курс не перегружен объемной и сложной информацией. Программа обучения разработана таким образом, чтобы слушатели с легкостью получили качественные знания, не бросая основной вид деятельности – работу или учебу.
Курс краткий, но качественный. Преподаватели на лекциях и вебинарах дают наиболее важную информацию, ориентируясь на требования профессиональных стандартов, ФГОС и личный опыт работы. Теория излагается простым и доступным языком, емко и без ненужной лирики.
Слушатели могут выполнять практические задания и проходить тестирование в удобное для них время.
Наши студенты не боятся зачетов и не переживают перед экзаменом, поскольку мы даем целых три попытки на сдачу итогового тестирования.
2. Студентам предоставляется доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Обучаясь на мини-курсе, они знакомятся с учебной информацией, выполняют задачи, проходят итоговую аттестацию.
3. Теоретические материалы мини-курса можно скачивать, распечатывать, перечитывать. Они предоставляются слушателям в виде:
лекций по теме;
текстовых методичек в формате PDF;
вебинаров библиотеки института.
4. Практическая подготовка студентов строится на изучении типовых рабочих моментов и выполнении творческих заданий.
Без предъявления требований к уровню образования.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия | ||||
1 |
Как перестать бояться брать ответственность |
8 |
8 |
|
|
|
1.1 |
Почему мы боимся ответственности |
|
|
|
|
|
1.2 |
Как перестать бояться ответственности |
|||||
1.3 |
Как воспитать в себе чувство ответственности |
|||||
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование | ||||
ИТОГО |
10 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 17 марта 2023 года