Top.Mail.Ru
Педагог дополнительного образования в области физкультуры и спорта - профессиональная переподготовка | НЦРДО
Поделиться:
«

Педагог дополнительного образования в области физической культуры и спорта. Проектирование и реализация программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (физическая культура)

» (504 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   11 200 ₽
Или в рассрочку:
на 4 месяца | Со второго месяца
11 200 ₽   2 733 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
18 900 ₽
11 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 декабря 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Занятия физкультурой и спортом – одна из наиболее важных составляющих здоровья человека. Занятия способствуют получению знаний о своем организме, его особенностях и возможностях, формируют правильное отношение к нему, укреплению и ведению здорового образа жизни. Кроме того, сами по себе занятия физкультурой и спортом очень дисциплинируют, помогают развить качества терпения, старательности, упорства и закалить волю. Для всестороннего развития, закладки основы успешной жизнедеятельности и здоровья человека очень важно начать работу по воспитанию физической активности и ведению здорового образа жизни с школьного возраста. Занятия спортом особенно актуальны в настоящее время, когда дети все больше времени проводят возле компьютера и ведут малоподвижный образ жизни. Педагог по физкультуре планирует и организует процесс тренировок, учитывая физиологические и возрастные особенности учащихся, способствует их физическому развитию.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания особенностей физиологии и физического развития детей, методов формирования здорового образа жизни, планирования и проведения оздоровительных занятий в школе.

Основные задачи программы:

1. Изучение законодательной базы, регулирующей деятельность в сфере дополнительного образования.

2. Изучение основ педагогики и психологии:

·           изучение педагогики и психологии;

·           изучение особенностей обучающихся в зависимости от возраста;

·           изучение теории дополнительного образования;

·           деятельность организаций дополнительного образования с учетом ФГТ.

3. Освоение специальных дисциплин:

·         изучение теоретических основ и методик занятий физической культурой;

·         основы спортивной гигиены и биомеханика упражнений физкультуры;

·         физиология и гигиена детского возраста;

·         проведение физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с учащимися в рамках образовательного учреждения;

·         планы и построение учебных и тренировочных занятий;

·         методы и техники обучения занятий циклическими видами спорта;

·         обучение ациклическим видам спорта;

·         рассмотрение видов технологий в физкультуре и спорте.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете техниками обучения занятиям различных базовых видов спорта, планирования тренировочного процесса, ведению оздоровительных мероприятий в образовательных учреждениях.

Вы можете применять полученные знания в работе педагога по физвоспитанию в общеобразовательных учреждениях и в дополнительном образовании, тренера, инструктора в развивающих центрах, студиях, клубах.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог дополнительного образования в области физической культуры и спорта. Проектирование и реализация программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (физическая культура)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование   
Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

2

Педагогика

42

20

2

20

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

42

20

2

20

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки           
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
         
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности          

4

Возрастные особенности обучающихся  детей

26

12

2

12

З

  4.1. Обучающийся как представитель возрастного периода           
  4.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
  4.3. Особенности подростков и старшеклассников          
  4.4. Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования
         

5

Теоретические основы дополнительного образования

36

16

2

18

З

  5.1. История дополнительного образования в России           
  5.2. Особенности дополнительного образования детей
         
  5.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования          
  5.4. Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования
         

6

Федеральные государственные требования в дополнительном образовании

36

16

2

18

З

  6.1. Понятие и сущность Федеральных государственных требований в образовании           
  6.2. ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта
         
  6.3. ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры          

Раздел специальных дисциплин

7

Теория и методика физической культуры

36

16

2

18

ДЗ

  7.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия           
  7.2. Средства формирования физической культуры личности
         
  7.3. Классификация физических упражнений           
  7.4. Техника физических упражнений
         
  7.5. Методы формирования физической культуры личности          
  7.6. Методические принципы физического воспитания
         
  7.7. Обучение двигательным действиям
         
  7.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей           
  7.9. Развитие скоростных способностей           
7.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление          
7.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости           
7.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
7.13. Формы занятий физическими упражнениями           
7.14. Планирование и педагогический контроль           
7.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста          
7.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста           
7.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
7.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста           
7.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста           
7.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах          

8

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

36

16

2

18

З

  8.1. Основы механики движений человека
         
  8.2. Основные понятия динамики
         
  8.3. Внешние и внутренние силы          
  8.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  8.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  8.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  8.7. Распределение масс частей тела
         
  8.8. Современные способы регистрации движений           
  8.9. Статика физических упражнений           
8.10. Динамика физических упражнений          
8.11. Переместительные движения           
8.12. Вращательные движения
         
8.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
8.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
8.15. Гигиена закаливания          

9

Возрастная анатомия и физиология

36

16

2

18

З

  9.1. Основные закономерности роста и развития детского организма
         
  9.2. Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо-физиологические особенности
         
  9.3. Влияние наследственности и среды на развитие детского организма          
  9.4. Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц
         
  9.5. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата          
  9.6. Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция           
  9.7. Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция
         
  9.8. Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха          
  9.9. Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания           
9.10. Возрастные особенности пищеварения          
9.11. Возрастные особенности обмена веществ и энергии
         

10

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в ОУ

36

16

2

18

З

10.1. Особенности физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми предшкольного возраста
         
10.2. Специфика физкультурно-оздоровительной деятельности со школьниками
         
10.3. Оздоровительно-рекреативная физическая культура обучающейся молодежи          
10.4. Организационно-управленческие основы физкультурно-оздоровительной деятельности точно по месту жительства
         
10.5. Оздоровительно-рекреативная физическая культура лиц пожилого возраста          

11

Планирование и организация учебного и тренировочного процесса

36

16

2

18

З

11.1. Основы спортивной тренировки
         
11.2. Основы построения процесса спортивной подготовки
         
11.3. Технология планирования в спорте          
11.4. Комплексный контроль и учет в подготовке спортсмена
         

12

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

36

16

2

18

З

12.1. Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения           
12.2. Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики
         
12.3. Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора          
12.4. Общие основы организации спортивного отбора
         
12.5. Теоретическая подготовка в циклических видах спорта          
12.6. Физическая подготовка в циклических видах спорта           
12.7. Техническая и тактическая подготовка
         
12.8. Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки          
12.9. Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса
         

13

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

36

16

2

18

З

13.1. Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения           
13.2. Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
         
13.3. Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений           
13.4. Оптимизация движения           
13.5. Оборудование гимнастического зала          
13.6. Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений           
13.7. Общеразвивающие упражнения
         
13.8. Занятия гимнастикой в школе           

14

Современные виды физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий

36

16

2

18

З

14.1. Представление о функциональных, а также природных факторах оздоровления           
14.2. Общая характеристика оздоровительной тренировки
         
14.3. Разновидности традиционных двигательных систем оздоровления           
14.4. Характеристика восточных систем оздоровления           
14.5. Оздоровительные методики дыхательных упражнений          

Итоговая аттестация

16

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

504

Шамилишвили Давид Автандилович, г.Санкт-Петербург Шамилишвили Давид Автандилович, г.Санкт-Петербург
Хороший курс, не без шероховатостей, но всё-таки хороший. Дистанционное обучение, наличие куратора, отвечающего в кратчайшие сроки на любые вопросы, демократичная цена и рассрочка – это безусловные плюсы. Буду рекомендовать своим коллегам.
Иващенко Маргарита Владимировна, г.Вологда Иващенко Маргарита Владимировна, г.Вологда

Спасибо за возможность повысить профессионализм. Очень понравилось обучение, отличная теоретическая основа, и практические рекомендации есть. Успехов вам!

Блинникова Марина Андреевна, г.Хабаровск Блинникова Марина Андреевна, г.Хабаровск

Очень удобно построен процесс обучения, программа интересная, дает много полезных в практике знаний. Уже использую в работе многое. Спасибо вам.

Максимов Олег Дмитриевич, г.Краснодар Максимов Олег Дмитриевич, г.Краснодар

Хочу выразить благодарность педагогам. Программа составлена отлично, все объяснено доступно и есть ответы на все возникающие вопросы. Советую всем, кто имеет небольшой опыт, пойти на курсы.

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Педагог дополнительного образования в области физической культуры и спорта. Проектирование и реализация программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (физичес Диплом НЦРДО по программе «Педагог дополнительного образования в области физической культуры и спорта. Проектирование и реализация  программ дополнительного образования в области физической культуры и спорта» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (физичес

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
18 900 ₽
11 200 ₽
Или в рассрочку
на 4 месяца
Со второго месяца
11 200 ₽
2 733 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0