Поделиться:
«

Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы

» (1020 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
28 900 ₽   25 900 ₽
Или в рассрочку:
на 10 месяцев | Со второго месяца
25 900 ₽   2 290 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
28 900 ₽
25 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 июня 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Знания, которые учащиеся получают на уроках русского языка и литературы, образуют прочный фундамент, необходимый каждому образованному и просто думающему человеку. Это помогает грамотно писать, четко формулировать свои мысли, выражать свои чувства, объяснять свою точку зрения, аргументировать свою позицию так, чтобы они были понятны всем без исключения. В литературных произведениях можно найти ответы на самые важные и самые сложные вопросы, обрести ценный опыт, которому потом обязательно найдется применение в жизни. Не все учащиеся обладают языковым чутьем и с легкостью запоминают правила грамматики и орфографии. Не всем легко даются многотомные произведения великих классиков. Однако получить базовую подготовку очень важно. А это уже во многом зависит от учителя-предметника.

 Цель нашей программы – дать слушателям всю необходимую теоретическую информацию, обеспечить практическую подготовку, вооружить педагогов современными методиками, техниками, приемами, которые помогают сделать каждое занятие увлекательным, познавательным, продуктивным. 

Основные задачи программы:

1. Усвоить основы нормативно-правового обеспечения современного образования.

2. Ознакомиться с целями и задачами в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

3. Изучить основы педагогики и психологию в образовательном процессе.

4. Разобраться, как инновационные образовательные технологии помогают реализовывать ФГОС.

5. Освоить блок специальных дисциплин:

  • ознакомиться с ФГОС по русскому языку и литературе;

  • изучить учебно-методический комплексы и проектирование программ по русскому языку и литературе;

  • изучить методику обучения русскому языку в основной и средней школе;

  • ознакомиться с современными технологиями проектирования урока русского языка и литературы, которые помогают реализовать ФГОС;

  • изучить историю и теорию языка; современный русский язык и его фонетику, графику и лексику; особенности орфографии и словообразования в русском языке; грамматику современного русского языка;

  • освоить литературоведение, историю русской и мировой литературы;

  • изучить методику обучения литературе в основной и средней школе;

  • освоить технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.


Результат обучения

  • Вы усвоили основы педагогики и психологию в образовательном процессе и знаете, как реализовывать ФГОС с помощью инновационных образовательных технологий.

  • Вы хорошо знаете свои предметы – русский язык и литературу – и владеете методикой обучения в основной и средней школе.

  • Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете преподавать русский язык и литературу в основной и средней школе, давать частные уроки как репетитор, готовить к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.    диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.    справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.    СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.    документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

  Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

62

34

8

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

62

34

8

20

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения          
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности          

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

28

18

2

8

З

  4.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий           
  4.2. Использование технологий развивающего обучения
         
  4.3. Проблемно-поисковые технологии          
  4.4. Технология личностно-ориентированного обучения
         
 4.5. Технология модульного обучения          
 4.6. Нетрадиционные формы уроков          
  4.7. Групповые технологии в обучении
         
 4.8. Компьютерные информационные технологии на уроках          

Раздел специальных дисциплин

5

ФГОС по русскому языку и литературе

54

34

2

18

З

  5.1. Требования ФГОС основного общего образования и среднего общего образования           
  5.2. Требования ФГОС ООО и СОО к предметным результатам по предметной области «Русский язык и литература»
         

6

Учебно-методические комплексы. Проектирование программ по русскому языку и литературе

54

34

2

18

З

  6.1. Требования к структуре основной образовательной программы ООО           
  6.2. Реализация компетентностного подхода в программах по русскому языку
         

7

Методика обучения русскому языку в основной и средней школе

62

34

4

24

ДЗ

  7.1. Теория и методика преподавания русского языка как наука           
  7.2. Методы приемы и средства обучения русскому языку
         
  7.3. Урок как основная форма организации обучения русскому языку. Типы уроков русского языка          
  7.4. Методика обучения фонетике, графике и орфоэпии
         
 7.5. Методика изучения лексики, фразеологии, словообразования          
  7.6. Методика изучения словообразования          
  7.7. Методика изучения морфологии на уроках русского языка
         
  7.8. Методика изучения синтаксиса          
  7.9. Изучение сложного предложения в школе
         
 7.10. Методика обучения правописанию
         
 7.11. Методика обучения пунктуации          
 7.12. Методика обучения стилистике
         
 7.13. Методика развития связной устной речи на уроках русского языка          
 7.14. Обучение видам речевой деятельности          
 7.15. Обучение чтению, говорению и письму на уроках русского языка
         
 7.16. Обучение письменной связной речи на уроках русского языка          

8

Современные технологии проектирования урока русского языка и литературы как основа эффективной реализации ФГОС

36

16

2

18

З

  8.1. Предметно-ориентированные технологии обучения           
  8.2. Вузовские технологии обучения в школе
         
  8.3. Технологии личностно-ориентированного образования          
  8.4. Игровые и компьютерные технологии
         

9

История и теория языка

62

34

4

24

З

  9.1. Язык как знаковая система           
  9.2. Языковая система: ее устройство и функционирование
         
  9.3. Слово и его строение          
  9.4. Словосочетание и предложение
         

10

Современный русский язык: фонетика, графика и лексика

74

54

2

18

З

 10.1. Фонетика и фонология           
 10.2. Графика
         
 10.3. Лексика русского языка          
 10.4. Лексика современного русского языка с точки зрения ее происхождения
         
 10.5. Лексика современного русского языка с точки зрения ее социально-диалектного состава           
 10.6. Лексика современного русского языка
         
 10.7. Фразеология русского языка          
 10.8. Фразеология современного русского языка с точки зрения ее происхождения
         

11

Русский язык: словообразование и орфография

74

54

2

18

З 

 11.1. Русская орфография
         
 11.2. Словообразование
         
 11.3. Типы образования слов в русском языке          

12

Грамматика современного русского языка

74

54

2

18

З 

 12.1. Морфология
         
 12.2. Части речи как основные лексико-грамматические разряды слов в русском языке
         
 12.3. Знаменательные части речи. Имя существительное          
 12.4. Склонение и словообразование имен существительных
         
 12.5. Имя прилагательное           
 12.6. Имя числительное
         
 12.7. Местоимение          
 12.8. Глагол
         
 12.9. Наречие           
 12.10. Безлично-предикативные и служебные слова
         
 12.11. Синтаксис          
 12.12. Главные и второстепенные члены предложения
         
 12.13. Членение предложения и порядок слов           
 12.14. Сложное и сложносочиненное предложение
         
 12.15. Сложноподчиненное предложение          
 12.16. Абзац. Прямая и косвенная речь. Пунктуация
         

13

Литературоведение

74

54

2

18

З

 13.1. Задачи литературоведения           
 13.2. Искусство и действительность
         
 13.3. Художественный образ          
 13.4. Тема и идея художественного произведения
         
 13.5. Сюжет литературного произведения           
 13.6. Композиция литературного произведения
         
 13.7. Художественная речь (язык художественной литературы)          
 13.8. Основы стиховедения
         
 13.9. Литературный процесс             
 13.10. Художественный стиль
         

14

История русской литературы

74

54

2

18

З 

 14.1. Древнерусская литература (XI-XVII вв.)           
 14.2. Конец древней Руси и эпоха классицизма
         
 14.3. Золотой век поэзии          
 14.4. Эпоха Гоголя
         
 14.5. Эпоха реализма: романисты           
 14.6. Эпоха реализма: журналисты, поэты, драматурги
         
 14.7. Русская литература 1881-1925          
 14.8. Восьмидесятые годы и начало девяностых
         
 14.9. Первая революция (1905)           
 14.10. Новые движения девяностых годов
         
 14.11. Символисты
         
 14.12. Вторая революция. Гумилев и цех поэтов
         
 14.13. Ремизов. Драма. Литературная критика
         

15

История мировой литературы 

74

54

2

18

З

 15.1. Литература древнего востока           
 15.2. Античная литература
         
 15.3. Литература средних веков и Предвозрождения          
 15.4. Литература эпохи Возрождения
         
 15.5. Литература XVII века           
 15.6. Литература XVIII века
         
 15.7. Литература рубежа XVIII-XIX веков          
 15.8. Литература XIX века
         
 15.9. Литература XX века           
 15.10. Примеры персональных моделей в литературе XX века
         

16

Методика обучения литературе в основной и средней школе

54 

34

18

З 

 16.1. Методика преподавания литературы как наука           
 16.2. Методы и приемы изучения литературы в школе
         
 16.3. Этапы изучения литературного произведения          
 16.4. Восприятие и изучение художественных произведений в их родовой специфике
         
 16.5. Урок литературы в системе развивающего обучения           
 16.6. Методика изучения систематического курса литературы в старших классах
         
 16.7. Теория литературы в школьном изучении          
 16.8. Речевая деятельность школьников в процессе изучения литературы
         
 16.9. Развитие письменной речи учащихся в процессе изучения литературы           
 16.10. Внеклассное чтение по литературе
         

17

Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку 

72

34 

2

36

З 

 17.1. Подготовка и проведение ЕГЭ           
 17.2. Подготовка и проведение ГВЭ
         
 17.3. Подготовка и проведение ОГЭ          
 17.4. Методические рекомендации для учителя по подготовке к ГИА по русскому языку
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1020

Емелюшкина Екатерина Ивановна Емелюшкина Екатерина Ивановна
Актуальный и содержательный курс. Обучалась дистанционно впервые. Впечатления самые положительные.
Грачева Диана Олеговна Грачева Диана Олеговна
Курс отличный! Материал был в доступной форме, все было понятно. Большое спасибо за организацию курса и за возможность обучения.
Пегова Людмила Сергеевна Пегова Людмила Сергеевна
Курс очень понравился. Осталась довольна на все 100%. Доступ ко всем материалам остается после окончания курса.
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы» Диплом НЦРДО по программе «Учитель русского языка и литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы»
Учитесь сегодня – платите потом!
Первые полгода вносите только минимальный верификационный платеж
Условия отсрочки оплаты
до 6 месяцев действуют для программ стоимостью от 15 000 рублей
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
28 900 ₽
25 900 ₽
Или в рассрочку
на 10 месяцев
Со второго месяца
25 900 ₽
2 290 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0