Комфортная атмосфера в трудовом коллективе – это залог успеха любой компании, поскольку именно климат и психологическое состояние сотрудников влияют на их производительность, мотивацию и дисциплинированность.
Задачи психолога-консультанта, который работает в организации, следующие:
проводить беседы и оценивать кандидатов на должности;
помогать новичкам в адаптационный период;
поддерживать позитивную атмосферу в коллективе;
работать с возникающими конфликтами;
внедрять профилактические меры выгорания на работе;
консультировать сотрудников и руководителей по возникающим вопросам.
Цель дистанционного курса обучения – качественно подготовить слушателей к работе психолога-консультанта трудового коллектива.
1. Изучить основы законодательства.
2. Познакомиться с законодательством по защите персональных данных.
3. Усвоить дисциплины: общая психология, психология личности, социальная и организационная психология, психология аддиктивного и девиантного поведения, психология экстремальных и критических ситуаций, конфликтология и медиация.
4. Освоить математические методы в психологии.
5. Изучить автоматизацию документооборота на предприятии.
6. Познакомиться с принципами автоматизации делопроизводства на основе использования пакета Microsoft Office.
7. Рассмотреть системы электронного документооборота: организационно-технологические аспекты.
8. Усвоить введение в профессию.
9. Познакомиться с основами психологического консультирования.
10. Освоить методы и подходы психологического консультирования.
11. Усвоить индивидуальное консультирование.
12. Научиться консультировать дистанционно.
13. Познакомиться с психологическим бизнес-консультированием.
14. Научиться осуществлять психодиагностику.
15. Изучить урок: «Психодиагностика в массовых исследованиях».
16. Усвоить профессиональную этику в работе психолога.
17. Познакомиться с основами управления персоналом.
18. Изучить стратегическое управление персоналом организации.
19. Освоить урок: «Обеспечение персоналом. Методы и критерии подбора персонала».
20. Изучить принципы и методы адаптации персонала.
21. Научиться обучать, развивать, оценивать персонал и проводить аттестацию сотрудников.
22. Усвоить систему мотивации персонала на основе KPI.
23. Освоить коучинг в системе развития и обучения персонала.
24. Познакомиться с современными проблемами управления персоналом.
25. Изучить самоменеджмент.
26. Освоить инновационный менеджмент в управлении персоналом.
27. Изучить деловые коммуникации.
28. Усвоить профессиографию.
29. Научиться диагностировать профессиональные способности взрослых и профессиональную направленность.
30. Научиться применять техники коучинга в профориентации взрослых.
31. Освоить организационную культуру.
32. Изучить психологию управления персоналом организации и управления группой и коллективом.
33. Усвоить консультирование по проблемам конфликтов в организации.
34. Изучить урок: «Психология стресса. Влияние индивидуальных и личностных особенностей человека на возникновение и развитие стресса».
35. Освоить упражнения для релаксации и снятия стресса.
36. Научиться проводить психологическую диагностику ПТСР.
37. Усвоить урок: «Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование».
38. Изучить методы и техники стабилизации эмоционального состояния.
39. Познакомиться с методами психологической помощи в кризисных ситуациях.
40. Пройти практикум по психологии общения с клиентами.
41. Пройти практикум по психологическому консультированию.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете актуальными приемами и техниками психотерапевтической работы с персоналом.
Вы можете применять полученные знания, трудоустроившись в любую государственную или частную компанию специалистом по психологическому консультированию.
После прохождения итогового тестирования вы получите диплом установленного образца, который востребован работодателями в разных регионах страны.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО).
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства |
22 |
18 |
2 |
2 |
ДЗ |
2 |
Законодательство по защите персональных данных |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Общая психология |
48 |
36 |
2 |
10 |
ДЗ |
4 |
Психология личности |
42 |
30 |
2 |
10 |
ДЗ |
5 |
Социальная психология |
42 |
30 |
2 |
10 |
ДЗ |
6 |
Организационная психология |
42 | 30 | 2 | 10 | ДЗ |
7 |
Психология аддиктивного поведения |
66 | 54 | 2 | 10 | З |
8 |
Психология девиантного поведения |
40 | 28 | 2 | 10 | З |
9 |
Психология экстремальных и критических ситуаций |
40 | 28 | 2 | 10 | З |
10 |
Конфликтология и медиация |
40 | 28 | 2 | 10 | З |
11 |
Математические методы в психологии |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
12 |
Автоматизация документооборота на предприятии |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
13 |
Автоматизация делопроизводства на основе использования пакета MS Office |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
14 |
Системы электронного документооборота: организационно-технологические аспекты |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
Введение в профессию |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
16 |
Основы психологического консультирования |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
17 |
Методы и подходы психологического консультирования |
38 |
26 |
2 |
10 |
З |
18 |
Индивидуальное консультирование |
42 |
30 |
2 |
10 |
З |
19 |
Дистанционное консультирование |
37 |
25 |
2 |
10 |
З |
20 |
Психологическое бизнес-консультирование |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
21 |
Психодиагностика |
35 | 31 | 2 | 2 | ДЗ |
22 |
Психодиагностика в массовых исследованиях |
24 | 16 | 2 | 6 | З |
23 |
Профессиональная этика в работе психолога |
40 | 28 | 2 | 10 | ДЗ |
24 |
Основы управления персоналом |
40 | 30 | 2 | 8 | ДЗ |
25 |
Стратегическое управление персоналом организации |
40 | 30 | 2 | 8 | З |
26 |
Обеспечение персоналом. Методы и критерии подбора персонала |
30 | 20 | 2 | 8 | З |
27 |
Адаптация персоналах |
36 | 30 | 2 | 4 | З |
28 |
Обучение и развитие персонала |
22 | 16 | 2 | 4 | ДЗ |
29 |
Оценка и аттестация персонала |
30 | 16 | 2 | 12 | ДЗ |
30 |
Система мотивации персонала на основе KPI |
38 | 16 | 2 | 20 | З |
31 |
Коучинг в системе развития и обучения персонала |
26 | 16 | 2 | 8 | З |
32 |
Современные проблемы управления персоналом |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
33 |
Самоменеджмент |
22 |
16 |
2 |
4 |
З |
34 |
Инновационный менеджмент в управлении персоналом |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
35 |
Деловые коммуникации |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
36 |
Профессиография |
33 |
25 |
2 |
6 |
З |
37 |
Диагностика профессиональных способностей взрослых |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
38 |
Диагностика профессиональной направленности |
31 |
25 |
2 |
4 |
З |
39 |
Применение техник коучинга в профориентации взрослых |
32 |
20 |
2 |
10 |
З |
40 |
Организационная культура |
34 | 26 | 2 | 6 | ДЗ |
41 |
Психология управления персоналом организации |
34 | 26 | 2 | 6 | ДЗ |
42 |
Психология управления группой и коллективом |
30 | 22 | 2 | 6 | ДЗ |
43 |
Консультирование по проблемам конфликтов в организации |
17 | 10 | 2 | 5 | З |
44 |
Психология стресса. Влияние индивидуальных и личностных особенностей человека на возникновение и развитие стресса |
16 | 10 | 2 | 4 | З |
45 |
Упражнения для релаксации и снятия стресса |
12 | 8 | 2 | 2 | З |
46 |
Психологическая диагностика ПТСР |
28 | 18 | 2 | 8 | З |
47 |
Тренинги, направленные на развитие организаций: формирование стратегии развития компании, командообразование |
28 | 18 | 2 | 8 | З |
48 |
Методы и техники стабилизации эмоционального состояния |
28 | 18 | 2 | 8 | З |
49 |
Методы психологической помощи в кризисных ситуациях |
28 | 18 | 2 | 8 | З |
Раздел практикумов |
||||||
50 |
Практикум по психологии общения с клиентами |
35 | 8 | 2 | 25 | З |
51 |
Практикум по психологическому консультированию |
39 | 5 | 2 | 32 | З |
Итоговая аттестация |
5 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1600 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года