Музыкотерапия – это лечение психологических проблем у взрослых и детей при помощи музыки. Такой метод успешно применяется в работе психологами и психотерапевтами. Музыкотерапия не имеет противопоказаний и способствует выражению эмоций и адаптации к переменам, выявлению новых форм взаимодействия пациента с обществом, повышению уровня культуры и гибкости мышления.
Цель дистанционной программы повышения квалификации – развить у слушателей курса компетенции в организации музыкотерапии и способности применять этот метод психокоррекции в работе с детьми и взрослыми.
1. Изучить историю развития и основные направления музыкальной арт-терапии.
2. Узнать, каковы психоаналитические аспекты музыкальной терапии.
3. Освоить приемы, способы и область применения музыкальной психотерапии.
4. Понять влияние музыкотерапии на структуру мозга, физиологическое состояние и эмоциональную сферу человека.
5. Изучить трофотропную и эрготропную музыку.
6. Изучить применение музыкальной терапии в борьбе со стрессом и тревожностью.
7. Пройти практику музыкальной терапии при работе с детьми и взрослыми.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете эффективным психологическим инструментом, можете проводить музыкальную коррекцию состояния людей, страдающих соматическими и психологическими недугами.
Вы имеете право применять полученные навыки в работе психолога, психотерапевта, заниматься частной консультационной практикой в лечении взрослых и детей.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
История развития и основные направления музыкальной арт-терапии |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
2 |
Психоаналитические аспекты музыкальной терапии |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
3 |
Музыкальная психотерапия: приемы, способы и область применения |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
4 |
Влияние музыкотерапии на структуру мозга, физиологическое состояние и эмоциональную сферу человека |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
5 |
Трофотропная и эрготропная музыка |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
6 |
Музыкальная терапия в борьбе со стрессом и тревожностью |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
7 |
Практика музыкальной терапии при работе с детьми и взрослыми |
30 |
18 |
2 |
10 |
З |
7.1 |
Музыкальная коррекция состояния людей, страдающих созависимостью и зависимостью |
|
|
|
|
|
7.2 |
Возможности музыкотерапии в работе с семьей |
|
|
|
|
|
7.3 |
Музыкотерапия в абилитации детей раннего возраста с особенностями развития |
|
|
|
|
|
7.4 |
Музыкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года